Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

t518z или vf22

  • Автор темы subarist85
  • Дата начала
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
парни, подскажите, если кто на своем опыте проверял разницу между вф22 и т518з...
что лучше? предел обоих? есть ли смысл менять вф22 на т518з?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
гредди 518 древняя, как бивни мамонта. А 22 ещё древнее. В городе, да и по прямой 518 будет интереснее. Сам катал такую, и продал дальше докатывать. Я был доволен. Только сломал с ней три коробки и два раза мотор. Дубасит нормально.
Минус что нет охлаждайки. С локальным перегревом в турбине надо быть осторожнее. Турбо таймер в помощь. Потенциал у 518 выше чем у 22. Однозначно 518.
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
интересует со скольки дуть начинает и предел на 2.0
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
vf22 рулит. мой результат на стоковом старом 20g моторе на этой турбе в подписи. на 205 моторе валило лучше но время не мерял. дует рано, ездить в городе очень комфортно.

518 устаревшая и в следствие отсутсвия жидкостного охлаждения не очень надежная турба, дуть будет естественно позже чем 22-я т.к. она на втулке.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А 22 передовое слово техники ... что то говно мамонта , что то говно динозавра , что тема аццкий баян , таких тем как минимум три .
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А 22 передовое слово техники ... что то говно мамонта , что то говно динозавра

видишь ли в чем дело, среди более современных стоковых турб както не особо много достойных аналогов. мне тут vf48 предлагали как аналог и по итогам заездов, видео одного из которых выложено в теме про мою машину могу сказать что 48-я турба както невариант вообще. тем более в других темах юзеры пишут что типа лаг с ней большой, раздувается долго :)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Так а разве 48 на шаре ?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Уже была тема про 518.....Хоть и древняя, но хорошая и надежная турбина. У меня стоит на 207 моторе. На пик выходит не поздно, но много зависит от мотора и настройки. Если интересен опыт ее эксплуатации - пиши в личку
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Уже была тема про 518.....Хоть и древняя, но хорошая и надежная турбина. У меня стоит на 207 моторе. На пик выходит не поздно, но много зависит от мотора и настройки. Если интересен опыт ее эксплуатации - пиши в личку

Зачем в личку? Мне тоже интересно, сколько сил и время на 402?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Взять новую кинугаву и не парить мозг.
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
518 на втулках?
сейчас стоит 22 есть на нее покупатель и есть на аукционе 518, вот и думаю есть ли смысл.
на 22 402 метра 12.6 на сток моторе и японской топливной карте прошитой под другие форсы.
518 из знакомых никто не юзал. а на 22 сам уже 3 года езжу, впринципи турба отличная. если 518 лучше то можно поменять было бы...
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
что за кинугава:)???
сколько стоит?
 
GRB

GRB

Новичок
Июн
0
0
лучше вф22 поменять на вф53, результат оправдает ожидания, проверено на 2ух проектах...)
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
тд05 16ж похуже будет чем вф22, на своем опыте проверенно, а те что побольше дорого стоят., с яху сам себе могу ее привести гораздо дешевле без посредников..
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
53 на каких машинах шла с завода?
 
Сверху