И
Илья007
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Итак, 25.12 я с супругой и товарищем в кассе приобрел три билета на ночной сеанс "знакомство с факерами 2" в 01.15. Купили напитки и ждали около входа в зал №4. Когда двери открыли и мы зашли были просто в ужасе: на полу мусор, на сиденьях следы а прям рядом с нашими местами на 11ом ряду на полу просто разлито пиво. Сначала мы присели на наши места, но посидев минутку поняли что с таким откровенным духаном пива мы сидеть не готовы. После этого мы встали и отправились к администратором с просьбой вернуть нам деньги за билеты так как в таких условиях смотреть фильм мы не будем - в помещении было просто противно находиться. Админ по имени Марина, сначала выразила удивление что мы вообще хотим отказаться от билетов по такой пустяковой причине, но мы попытались ей объяснить свою позицию. После этого она взяла наши билеты и решила пройти в зал чтоб я показал где разлито пиво - по дороге она захватила уборщика. Когда мы зашли в зал фильм уже начался. Я показал ей свои места и мокрые пятна на полу. Она обратилась к девушке сидевшей рядом если та слышала запах пива и девушка мои слова абсолютно подтвердила. Уборщик сделал два-три движения шваброй и на этой ноте мы вышли из зала. В тот момент она уже не отрицала присутствие сильного запаха, но начала меня убеждать что такой запах в зале это нормально и что как мол я хочу чтоб не воняло пивом если вокруг люди пьют этот напиток. Я выпал. Потом она начала мне объяснять что согласно политике кинотеатра деньги мы можем получить только в случае "ненадлежащего показа фильма" и указала мне на табличку с соответствующей надписью. Я был опять удивлен и задал ей вопрос считает ли она вонь алкоголя в зале нормальными условиями просмотра фильма в кинотеатре - на что она ответила мне мол "что вы хотите, сейчас ночь, воняет не воняет уже не важно". Она предложила нам дать билеты на другой сеанс, но моя супруга напрочь отказалась. Возвращаться уже точно не хотелось. Самое интересное следовало потом. Куда-то исчезли наши билеты - хотя были у нее на столе. Когда я попросил ее нам их вернуть та развела руками. Я попросил ее назвать мне свою фамилию и время когда будет руководство кинотеатра чтоб я мог с ними поговорить, но фамилию мне называть отказалась. Я попросил ее дать мне книгу жалоб, в которой я потом попытался коротко описать происшедшее.
Итог - был серьезно удивлен. Администратор кинотеатра мне глядя в глаза говорила что вонь в зале эта норма и что это не является причиной возврата денег, и это на Арбате. Так-же удивила ее наглость и уверенность в своей правоте, хотя это абсолютный бред. Я конечно знал что мы не в Европе и что уважать клиента у нас еще не научились, но это чудо мне глядя в глаза прикидывалась что она чего0то не понимает. Если честно хотелось ей просто банально дать в рожу, ненавижу идиотов и тех кто ими прикидывается.
Короче - не знаю хватит ли меня чтоб заехать туда на беседу с кем нибудь из руководства, да и не уверен что там будет более адекватный человек чем эта, но этот кинотеатр я для себя закрыл.
Итог - был серьезно удивлен. Администратор кинотеатра мне глядя в глаза говорила что вонь в зале эта норма и что это не является причиной возврата денег, и это на Арбате. Так-же удивила ее наглость и уверенность в своей правоте, хотя это абсолютный бред. Я конечно знал что мы не в Европе и что уважать клиента у нас еще не научились, но это чудо мне глядя в глаза прикидывалась что она чего0то не понимает. Если честно хотелось ей просто банально дать в рожу, ненавижу идиотов и тех кто ими прикидывается.
Короче - не знаю хватит ли меня чтоб заехать туда на беседу с кем нибудь из руководства, да и не уверен что там будет более адекватный человек чем эта, но этот кинотеатр я для себя закрыл.