vanger_irk написал(а):
Donorparts написал(а):
а все таки можно по подробнее ?
мне не понятно именно схема, можешь описать подробно что куда запихать, что чем заменить, что куда воткнуть?
ну значит так , не важно какой фирмы будет клапан , на клапане будет как минимум 3 отверстия - управление, буст порт, сброс
когда обнаружешь свой штатный байпас, на нем также будет 3 отврстия , 2 толстых, одно тонкое, тонкое управление, с него шланг одеть на новый клапан.
тот шланг что идет из интеркуллера - буст порт- одеь на на буст порт нового клапана,
тот шланг что останется болтаться под коллектором надо заглушить, пробкой , идеально подходит гидрокомпенсатор от 406 мотора волги....=)))
взависимости от системы нового клапана , имеются разные системы регулировки жесткости пружины , но это уже не вопрос установки...