SWAP LEGACY BL

  • Автор темы D1G1taL
  • Дата начала

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Парни привет!

Кореш загорелся моей старой идеей. Решил заново создать тему подискутировать.

И так идея:

Хочется LEGACY BL седан. Рестайл 2008 год. Люк. ЛЕВЫЙ РУЛЬ! и не платить налог!

Берем левый руль legacy bl 2008 года около 550 тысяч рублей.
Покупаем за 100-150 с распила мотор трубо + коробка + редуктора + карданы,если надо.
Ставим Si drive с рестайла.

Покупаем обязательно музыку mcintosh:

Тут вопрос - встает ли без сильного геморая не леворукие рестайловая голова мак ? + там же есть двух-зонный и однозонный климат.
И могут ли та торпеде вырезать отверстие под центральную колонку?

Ставим диски, обвесик легкий юбочки-губочки. Шьем ее под ЧВН.

На выходе получаем 150 сил в птс, около 260-300 на моторе.

Ну и кота в мешке вплане двигателя.

Реально ли уложится с бюджетом в 1 000 000 ?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Реально ли уложится с бюджетом в 1 000 000 ?

1) Смотрим бюджет легася без мотора/с мертвым мотором
2) Смотрим цену распила + доставку
3) Находим сервис и составляем список работ по перекидке
4) Добавляем стоимость всех жидкостей и расходников, которые понадобятся при перекидке
5) Прибавляем 100 000р на непредвиденные расходы
6) Смотрим на итоговую сумму и думаем надо ли оно?!

Знакомые с осени легася BE свапают. Атмо донор около 200к, распил 250к, на данный момент потрачено 50к и машина еще не готова. Важный момент, делают сами, в гараже балка, сварочный инструмент, покрасочная камера и пескоструй. С атмокузова срезали пороги и крылья задние, приварили от распила. Покрасили. Перекинули ходовую. Далее проводка, салон, мотор и тд.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Лучша три года платить налог, чем три года собирать тачку.
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0

Московский гнилой оказался?
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Лучша три года платить налог, чем три года собирать тачку.

Ну я когда то отказался от этой идеи и плачу налог.. Большой конечно,но и тачка не подводит тьфу тьфу..

А сейчас и сам снова задумался,на пару с другом может рискнуть?))

Думаете долго свапать придется?

Знать бы еще место, где всю проводку поставят со знанием дела. В салоне и под капотом. Чтобы потом после первой зимы не разгребать траблы,почему это не включается и то не врубается..
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нигде тебе проводку хорошо не сделают, есть опыт двух друзей. Один переделывал пол года по немногу, второй сам плел теже пол года. Все это сопровождалось покупкой кос, мозгов, расходников и бдсм со схемами. А это у них ещё не было CAN шины, как на легасе.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Московский гнилой оказался?

Ну как бы да, время берет свое. Они прекрасно понимали, что придется варить, машине все таки 17 лет.

Просто свежее кузов брать это уже другой бюджет.

Вот бортовик его на драйве: https://www.drive2.ru/r/subaru/1669432/

Такие проекты интересны только в тех случаях, когда есть время, деньги и все это приносит удовольствие. В остальных случаях это все может оказаться недостроенным корчем, который действует на нервы:roll:
 
А

АвтозапчаSTI

Новичок
Июл
0
1
Возможно буду продавать свою машину , все уже сделано
легаси 2006 , мотор GRB ,ej257, КПП 6ст DCCD , тормоза Endless в круг , макинтош , сидухи recaro GRB
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Swap имеет смысл исключительно если у самого владельца есть желание и понимание вопроса (именно в таком сочетании), иначе ничего толкового не получится. Только когда делаешь сам и для себя всё получается так, как хочется и как надо Второе, правда, не всегда с первого раза, но то такое...

P.S. Что касается мелких косяков/недоделок - вспомните или почитайте в интернете, сколько их вылезает даже в новых и не самых дешёвых "заводских" авто и сразу перестанете париться на эту тему )))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Мак на левый руль не встанет ровно
 

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Когда свой ВЕ переделывал под сти
1) мотор 207 - 95000
2)Кпп 6 ст dccd -100000
3)Чвн -15000
4) выхлоп самопал -25000
5) куча нестыковок и расходы ( не считал)
6)тормоза -60000
7) колеса -70000
8) переделка родного капота - не помню
9) редуктор - 18000
10)покраска, расширение арок, фетиш салона и прочая хрень
Цены на 2012 год .
 
S

Sa1FeR

Новичок
Окт
1
0
свап это забавно) сам летом атмо в турбо переделал, по железу на все ушло 4 дня неторопясь, но проводка...
денег 100р примерно вышло
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Ну,а если пригнать распил полностью и все тупо с него переставить ? Главное место найти хорошее..
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Своими руками мы врядли справимся. Нас хватит только музыку переставить,если что ))
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Не супер прям бюджетно конечно, с учетом,что сейчас все цены на х2 можно помножить.
 

D1G1taL

Новичок
Апр
0
0
Еще пару вопросов:
Если сравнить мотор 2.0 от spec b какой нибудь и 2.5 от GRB sti, какой получше? вплане - надежность.

И чем отличается технически tuned by sti legacy от spec b ? Кроме подвески.