D1G1taL
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Реально ли уложится с бюджетом в 1 000 000 ?
1) Смотрим бюджет легася без мотора/с мертвым мотором
2) Смотрим цену распила + доставку
3) Находим сервис и составляем список работ по перекидке
4) Добавляем стоимость всех жидкостей и расходников, которые понадобятся при перекидке
5) Прибавляем 100 000р на непредвиденные расходы
6) Смотрим на итоговую сумму и думаем надо ли оно?!
Знакомые с осени легася BE свапают. Атмо донор около 200к, распил 250к, на данный момент потрачено 50к и машина еще не готова. Важный момент, делают сами, в гараже балка, сварочный инструмент, покрасочная камера и пескоструй. С атмокузова срезали пороги и крылья задние, приварили от распила. Покрасили. Перекинули ходовую. Далее проводка, салон, мотор и тд.
Лучша три года платить налог, чем три года собирать тачку.
Нигде тебе проводку хорошо не сделают, есть опыт двух друзей. Один переделывал пол года по немногу, второй сам плел теже пол года. Все это сопровождалось покупкой кос, мозгов, расходников и бдсм со схемами. А это у них ещё не было CAN шины, как на легасе.Ну я когда то отказался от этой идеи и плачу налог.. Большой конечно,но и тачка не подводит тьфу тьфу..
А сейчас и сам снова задумался,на пару с другом может рискнуть?))
Думаете долго свапать придется?
Знать бы еще место, где всю проводку поставят со знанием дела. В салоне и под капотом. Чтобы потом после первой зимы не разгребать траблы,почему это не включается и то не врубается..
Московский гнилой оказался?
Парни привет!
Кореш загорелся моей старой идеей. Решил заново создать тему подискутировать.
И так идея:
Хочется LEGACY BL седан. Рестайл 2008 год. Люк. ЛЕВЫЙ РУЛЬ! и не платить налог!
Берем левый руль legacy bl 2008 года около 550 тысяч рублей.
Покупаем за 100-150 с распила мотор трубо + коробка + редуктора + карданы,если надо.
Ставим Si drive с рестайла.
Покупаем обязательно музыку mcintosh:
Тут вопрос - встает ли без сильного геморая не леворукие рестайловая голова мак ? + там же есть двух-зонный и однозонный климат.
И могут ли та торпеде вырезать отверстие под центральную колонку?
Ставим диски, обвесик легкий юбочки-губочки. Шьем ее под ЧВН.
На выходе получаем 150 сил в птс, около 260-300 на моторе.
Ну и кота в мешке вплане двигателя.
Реально ли уложится с бюджетом в 1 000 000 ?
Ну,а если пригнать распил полностью и все тупо с него переставить ? Главное место найти хорошее..Нигде тебе проводку хорошо не сделают, есть опыт двух друзей. Один переделывал пол года по немногу, второй сам плел теже пол года. Все это сопровождалось покупкой кос, мозгов, расходников и бдсм со схемами. А это у них ещё не было CAN шины, как на легасе.
Есть фото машины-салона? Или на драйве страница.Возможно буду продавать свою машину , все уже сделано
легаси 2006 , мотор GRB ,ej257, КПП 6ст DCCD , тормоза Endless в круг , макинтош , сидухи recaro GRB
Своими руками мы врядли справимся. Нас хватит только музыку переставить,если что ))Swap имеет смысл исключительно если у самого владельца есть желание и понимание вопроса (именно в таком сочетании), иначе ничего толкового не получится. Только когда делаешь сам и для себя всё получается так, как хочется и как надоВторое, правда, не всегда с первого раза, но то такое...
P.S. Что касается мелких косяков/недоделок - вспомните или почитайте в интернете, сколько их вылезает даже в новых и не самых дешёвых "заводских" авто и сразу перестанете париться на эту тему )))
А какая разница ему с какой стороны руль?Мак на левый руль не встанет ровно
Не супер прям бюджетно конечно, с учетом,что сейчас все цены на х2 можно помножить.Когда свой ВЕ переделывал под сти
1) мотор 207 - 95000
2)Кпп 6 ст dccd -100000
3)Чвн -15000
4) выхлоп самопал -25000
5) куча нестыковок и расходы ( не считал)
6)тормоза -60000
7) колеса -70000
8) переделка родного капота - не помню
9) редуктор - 18000
10)покраска, расширение арок, фетиш салона и прочая хрень
Цены на 2012 год .
С проводкой совсем жопа?свап это забавно) сам летом атмо в турбо переделал, по железу на все ушло 4 дня неторопясь, но проводка...
денег 100р примерно вышло
https://www.drive2.ru/r/subaru/249637/Есть фото машины-салона? Или на драйве страница.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?