Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SVX как много в этом звуке

  • Автор темы ПлеЯДы
  • Дата начала
П

ПлеЯДы

Новичок
Авг
0
0
Может у кого был опыт модификаций этого двига?

Турбо или чарджер, а может под 100 поршня сделать, а потом уже турбинку.

В общем за умные мысли буду благодарен:)

Ежели чего у меня механника.
На Дроме есть отзыв:)
кому интересно
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
непонятно на чем все это отстраивать. На АБИТе? и комплект не хилый надо прикупить. я думаю надо вложить цену еще одного SVX чтобы нормально поехал.
6 форсунок. мозг с софтиной. турбу. соорудить коллектор. (при таком подходе можно попробовать запилить parallel twin turbo если влезет. потом все это дело настроить. кароче проще купить STI :)
 
П

ПлеЯДы

Новичок
Авг
0
0
Видимо все перцы на море жарят крылышки и попы своих спутниц:)
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
ПлеЯДы написал(а):
Может у кого был опыт модификаций этого двига?

Турбо или чарджер, а может под 100 поршня сделать, а потом уже турбинку.

В общем за умные мысли буду благодарен:)

Ежели чего у меня механника.
На Дроме есть отзыв:)
кому интересно

Кури американские сайты, тут не помогут.... Да и вообще в Раше никто не связывался с EG33.
Удобнее компрессор, типа рутс, коллектор впускной лучше делать и места достаточно сверху.
Турбину ставить несколько хуже, места мало.

ЗЫ - а от чего механика у тебя стоит, и кто ставил и как?
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Chen написал(а):
непонятно на чем все это отстраивать. На АБИТе? и комплект не хилый надо прикупить. я думаю надо вложить цену еще одного SVX чтобы нормально поехал.
6 форсунок. мозг с софтиной. турбу. соорудить коллектор. (при таком подходе можно попробовать запилить parallel twin turbo если влезет. потом все это дело настроить. кароче проще купить STI :)

Поддерживаю полностью, проще купить STI.
SVX должен оставаться SVX-ом. В этом его эксклюзивность.
 
Сверху