Своп тормозов forester sh на sti grb jdm целиком и полностью

  • Автор темы TabletGuru
  • Дата начала

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних, а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают отверстия стойки и кулака примерно на 5 мм, но это лечится рассверливанием отверстий в стойках.
Какие еще могут быть подводные камни?

И, параметры дисков какие должны быть?
Штатный форячий вылет 48 при 7j, штатный grb 55 при 8,5j (поправьте, если ошибаюсь).
Что-то мне не сообразить какой мне теперь нужен.
Вроде как передний кулак импрезовский почти на сантим тоньше (от плоскости привода доплоскости крепления колесного диска)
 
Последнее редактирование:

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
диски грб-шные ставить, все норм будет, стойки поставить импрезовские
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Очень низко будет. А проставки не меньший колхоз, чем сверловка ушей.
Да и стойки у меня STi, не хочу менять.

Очень заботит вылет. На неделе буду замерять точно.
 

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
я бы прикрутил только тормоза и остальне забырыжил ;-)
или оставил что бы потом, кт\огда продавать форь, а его все равно когдато продавать, можно было бы собрать сток
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Стойки пересверлить + проставочные шайбы если широкий сапог , вылет не больше 48 , лучше меньше . Чумааа если все остальное подошло , я беспокоился . Если что привода от стихи есть , они крепче- надёжней чем с форя и как я понял теперь они тебе тоже подходят .
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну сейчас на работе аншлаг, так что тайм-аут маленький. Буду держать в курсе.
По моим приблизительным прикидкам на 8J нужен et40 или даже меньше.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
тут не вылет глдавное а так называемый Х-фактор
огибание спиц диска супорта
на 8J были диски с 48 вылетом ультра леги OZ нормально встают на брембу
только по крепкости что то какие то не айс, 3 диска за сезон ушатал

а так посмотри тему диски на брембо там все написано
и вообще лучше мерять диск перед покупкой чтоб не облажаться, тем более у тебя ступица снята с машины
вот с ней приезжай и меряй
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Спасибо, про "брембо ОК" я в курсе, но если здесь выбор из двух - влезет/не влезет
то с вылетом сложнее, там вариантов больше.
Просто визуально в сборе кулак-диск от sti кажется более плоским, чем мой родной. Это если между плоскостью втыкания привода (я фиг знает как она называется правильно) и привалочной плоскостью диска. Ну я написал выше. Причем не понятно это кулак или сам тормозной диск или вообще обман зрения.
А померить было-бы хорошо, но в Петербурге дисков на порядок меньше чем в Москве продается, а если брать еще восточнее - туда уж не съездишь.

Ставить только суппорта - все равно придется колхозить задние диски, пересверливать на 5ч100, менять диски спереди, или тоже пересверливать.
Не понятно в чем головняков больше.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
с задними супортами если у тебя новый форестер после 2008 года то нужно будет только диски на 5*100 пересверлить
а это всего 2 тыщи рублей и не какого гемора
а если раньше 2008 то там гемор
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
после 09
только исходя из комплекта заодно и передние тоже.
из мелочей - пыльники. вот только сверлить не знаю где, нет знакомцев.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

да диски и передние и задние как без этого
да любой торавь может пресверлить
для этого лучше найти какой нибудь диск 5*100 тормозной такой же
скрутить их болтиками в двух местах которые для вытаскивания диска есть
и при наличии хорошей дерли и стола и крепкого сверла можно и самому просверлить
 
P

PYS

Субарист
Май
1
8

Спереди с пыльниками ничего делать не надо, они достаточно хорошо закрывают торм. диск, а задние распилить загиб пыльника лепесками и разогнуть, было гдето на форуме.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

я не стал ничего гнуть и резать, просто приварил пыльники от GRB назад

получается эстетично и диск от пескоструя закрыт шикарно

 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Реализовано!

Покатался немного, пришло время описать вкратце процесс.

Задние кулаки полностью идентичны по креплениям и поставились запросто. С пыльником ничего делать не надо. И диск пересверливать тоже не надо. Все получилось.
А вот с передними - надо, но сравнение ступиц, слева - Форь, справа - СТи, явно в пользу последней. Делаем!
Ухо СТи-шное стало тоньше на 2,5 мм с каждой стороны, а вот отверстия в стойке наоборот поползли в стороны - вверх и вниз на полсантима каждое (но в результате все получилось - даже развал регулируется штатно). Пыльник опять-же на месте и в дальнейшем никаких сверловок в процессе эксплуатации.
Ступицы теперь на Форике на 114,3.

Есть один минус:
СТи ступица передняя имеет шлицевую часть длиннее, чем шлицы на приводе Форика, поэтому ступичную гайку обжать не вышло, пришлось посадить на фиксатор резьбы.
Можно отфрезеровать ступицу или покупать шрусы наружные СТи, но это если гайка ослабнет - пока держится - пусть держится. Привод не потеряю, а понятно будет моментально (я вообще-то всегда тщательно прислушиваюсь к машине)

Ну а ощущения - что про них писать? Тормоза теперь есть!
 

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Достойно
но я бы пилить точить не решился....
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
А я не решился сверлить...
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
хотя с другой стороны дисков лезующих на брембо 5*114 побольше выбор хотя бы тех же штатных со сти 07 не очень дорого и крепкие должны быть
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
А чего бояться сверлить? Координатный станок не ошибается. Это как бояться юзать универсальные диски с 5х100, 5х114..