Свое ДЕЛО (часть вторая)

Тема краски, раскрыта ли??

  • Раскрыта

    Голосов: 0 0.0%
  • НЕ раскрыта

    Голосов: 0 0.0%
  • Крашусь только у официалов ))

    Голосов: 0 0.0%
  • Принцыпиально не крашусь у офциалов

    Голосов: 0 0.0%
  • я просто люблю поучавствовать но по теме сказать нечего!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Kalash

Новичок
Авг
2
0
ИМХО главное специалист. два. рихтовщик и маляр, у маляра как правило свой колеровщик, да и материалами работает к которым привык...
а уже к ним можно и учеников брать...тогда можно говорить о наработке клиентской базы, плюс как правильно замечено - они и своих клиентов подтянут. По-другому, кмк, без вариантов...при кривых руках самое крутое оборудование в суперевромастерской - замороженный капитал.

upd: дело в том, что Специалист сам может все это сделать в более менее приличном гараже и работа у него есть всегда, да и стоит его работа не три рубля, на хлеб с маслом заработает...тут главный вопрос - его нужно заинтересовать работать на тебя. Чем выше его уровень - тем сложнее его будет убедить
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
не я просто свою машину весной решил покрасить полностью и так вот вышло,что практически все этапы от покупки красок,лаков,отведителей и растворителей, и до покраски прошел почти все изучил лично ,что где и как, зачем и почему ну только вот что сам не красил,а как все это дело делается наблюдал и попадал и под лаки которые НЕ те и маляр СЦУКОУРОД,но в результате всё срослось и нашлось,результат даж показать смогу.
Есть люди хорошие которые всегда готовы помочь в трудных ситуациях им я очень благодарен за советы,а я могу этой инфой и с тобой поделится т.к мне она вообщем то уже и не нужна ,а тебе надеюсь хоть чем нибудь поможет.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Дима правильно говорит
Здесь приблизителных знаний очень мало
Тебя же работяги разорят на расходных материалах и будешь ты только вкладывать.а не получать прибыль
Для того чтобы процесс пошел как надо,надо самому в этом бизнесе не один год повариться,знать все тонкости и нюансы.
Второй очень важный момент где брать клиентов?
Просто так с улицы не кто не поедет на кузовной ремонт.
Леха Щелкого правильно сказал,что клиент едет на мастера
А хороший мастер стоит очень дорого
Я бы посоветовал для начала бизнес-план составить,отобразить все затраты,из которых половина уйдет на зарплату
И уже потом принимать решение,мутить тему или нет
Я в свое время отказался от кузовного цеха,по причине малой рентабильности,сделал слесарный цех и через три года вернул вложенные деньги.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
subab4
спасибо за мнение, вот приземлили не много))
клиентов брать... вопрос конечно хороший. но покрасить бампер (условно) можно и в соседенм ервисе если удобно расположен цена адекват и люди приличные, а там если с качеством и без разводилова лишнего тосарафан-радио никто не отменял..плюс друзья знакомые , знакомые знакомых и т.д.
Ну и СТИ-клуп конечно)))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
maxmir
чесно тебе скажу, прибыльно это все только на словах и на бумаге при расчетах... потом как трясина засасывает, если не вкалывать потом лично с 9 до 10. т.к положившись на кото-то исчё, сразу приводит к краху планов...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
georg
Ваш-то как, процветаете?
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
georg
Лично этим занимаетесь? Свя малярка?
Очень интересно!!! Поделитесь опытом, с чего начать? Оборудование, люди, интересует минимальный стартовый набор, если по ценам соорентируете то буду ПРИМНОГО благоодарен!!!!
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
NRat
медленно но.... медленно :mrgreen:
maxmir
к сожалению инсайд немагу раскрывать.
малярка есть, но без подбора краски.
начинать надо с денег,скока есть сразу и сколько будете готовы влить исчё, потом полный просчет всего + стоимость аренды места(с комуналкой и электричеством)
инструментарий, оборудование, хоз. обоудование, програмное обеспечение, з.п. и конечно толковые мастера, без них все коту под хвост.
денег надо от 8млн. с десятью,будет еще легче дышать.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
georg
спасибо! Это окаком размахе речь идет? Метров 300-400 крытых?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
примерно да, 4лифта + камера стапель и подготовка
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
georg
subab4
+1 Вложений требует много. Это первое.
Если висит аренда в 400 кв.м. + з\п хорошим мастерам - первое время будет большой минус. Это в добавок в остатльным расходам на ремонт, оборудование, текущие расходы и т.д.
Если сам ты не высококлассный маляр, то без очень надежного, проверенного мастера тебе никуда. Либо ты сам вкалываешь, как правильно сказал georg, и тыкаешь носом персонал за все косяки, подтягивая их до нужного уровня, либо клиентской базы ты не наберешь. Сарафанное радио тут же разнесет косяки молодного сервиса.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
А идея взять камеру двух человек, маляр и помощник и начать с трех машино мест (камера - подготовка - жестянка) условно
не имеет право на существование?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
2 человека аренду не отобьют, если только это не рабы без з\п
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами: дело затратное, очень тонкое, но при поточном производстве мегавыгодное. Но знать в нем нужно ВСЕ! Слесарка гораздо проще. Кузовной ремонт - процесс отчасти творческий и без толкового персонала никак! В этом производстве кадры решают все. Материал и оборудование - дело вторичное и решаемое гораздо проще, нежели хорошие спецы. Систему лучше выбирать по конкретному исполнителю (ежели найдется такой мегарукастый, вокруг которого не жалко будет весь цех выстроить).