Свое ДЕЛО (часть вторая)

Тема краски, раскрыта ли??

  • Раскрыта

    Голосов: 0 0.0%
  • НЕ раскрыта

    Голосов: 0 0.0%
  • Крашусь только у официалов ))

    Голосов: 0 0.0%
  • Принцыпиально не крашусь у офциалов

    Голосов: 0 0.0%
  • я просто люблю поучавствовать но по теме сказать нечего!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Всем откликнувшимся на мой предыдущий пост огромное СПАСИБО!

Тема стекол все еще актуальна, но хочется как всегда чего то большего))
Т.к. с Местом более или менее определился, и заинтересованные люди (инвесторы) присутствуют. есть непреадалимое желание сделать
Кузовной цех с камерой...
Очень мне нравится эта тема и не такая грязная как замена масла и прочее и ходовая как мне кажется, машины всегда бьются и биться будут!
К тому же есть в этом что то созидательное восстановить разбитую телегу в ее первозданный вид!! Вроде чтото делаешь а не бумажки с места на мест перекладываешь, пускай и ценные)))

Так Вот, прекрасно понимаю что идея не нова и не блещет оригинальностью, но тема в то же время вечная! Если делать качественно, то спрос не избежен ))) КМК ))

Выношу на общественное Обсуждение данный вопрос с целью понять для себя некоторые моменты.
Что нужно в первую очередь из Инсрументов (Камера будет. что еще)
Сколько минимум человек нужно,
Как строить бизнес в принцыпе, делать машину за машиной или сразу несколько, меня вот честно бесит когда машину делают 3 месяца из-за того что во дворе еще 5 таких же долгостоев...

Ну и прочее прочее..
Любые умные и не очень, и даже глупые мысли приветствуются..

О Да кстати для Клубней будет скидка, ))) Район Митино!! Вэлкам)))
Еще будет аэрография, обязательно, с очень креативной художницей!!!
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Требую скидку писят процентув!)
 
N

Nettaxi

Новичок
Авг
0
0
Neverhood

Я второй в очереди на покраску бампера!) Если -50%
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
По поводу покраски обращаюсь только к своему маляру , не дешево , но делает космос .
Где раньше пытался выгоду найти ... везде говно ... ХОРОШАЯ малярка должна стоить денег .
Халявщикам студентам могу пульнуть за дешего ))))))
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
maxmir
Дело прибыльное, главное качество поддерживать, что бы клиенты валили. А рядом ещё мойку пристрой, хотя бы сезонную (тоже со скидкой для клубней)
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Покрасочная камера это хорошо, но нужно еще подобрать цвет и изготовить краску. Для этого нужно оборудование, но если рядом есть какой-нить офдилер, который занимается кузовщиной, то можно скооперироваться с ними, чтобы они за денюшку подбирали и смешивали краску. Нужно разбить сервис на посты и правильно их разместить - арматурный, пост жестянщика, стапель, подготовительный и т.д. В зависимости от площади сервиса возможно совмещение постов. Все индивидуально, нужно продумать каждую мелочь.
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Согласен, хороший маляр - как стоматолог. Если мастер Очень хороший есть, то можно работать, пост. клиенты + сарафанное радио будет работа.
Никто не красит свои машины в ближайшем сервисе.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Покрасочная камера, к покрасочной камере три поста подготовки, один подъёмники для разбора тяжёлых случаев, ну и если будешь заниматься совсем тяжёлыми случаями, то и стапель, желательно с цифровыми замерами, площадь под всё это добро где-то 400м2 нужно. Так же компрессор и инструменты. Можно конечно ещё и лабороторию свою с подбором замутить, минимум 2х2, но не факт, что это будет выгодно и не проще ездить за самим подбором. Так же ко всему оборудованию нужна будет вентиляция с нагревом и определись с видом топлива для камеры и постов, идеально газ, но не всегда реально, скорее всего дизель. Оборудование можно подобрать б/у, но для меня это как ипсользованный презирватив сново в дело пустить, для многих клиентов так же. А новое оборудование со всеми мелочами и переоборудованием помещения, в том комплекте, что я перечислил, выйдет где-то от 8 лямов. Ну и главный вопрос это кадры, и не забывай, иногда проще научить, чем переучить.
 
S

speed_sanek

Новичок
Июл
0
0
Всегда только за, так как я окунулся в эту тему, и полный пипец, в Москве просто нет или оч. мало мест где могут покрасить.. Пускай даже дорого, потом начинается, ой не успели, это не мы, и т.д.
Думаю как минимум нужен грамотный управляющий… ну а потом маляр) и т.д.
 
S

speed_sanek

Новичок
Июл
0
0
Всегда только за, так как я окунулся в эту тему, и полный пипец, в Москве просто нет или оч. мало мест где могут покрасить.. Пускай даже дорого, потом начинается, ой не успели, это не мы, и т.д.
Думаю как минимум нужен грамотный управляющий… ну а потом маляр) и т.д.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
грамотный управляющий с неграмотным маляром, че хохол без сала
 

sup431

Субарист
Окт
0
16
Полностью согласен с AleksShelkovo - что большинство клиентов едет краситься к конкретному маляру,отлично знающему свое дело,не важно в каком автосервисе он работает.Поэтому,мое мнение-если камера и помещение уже есть,надо начать с поиска маляра.А маляр уже подскажет сколько ему надо помощников,и какой нужен инструмент.Плюс если планируете битые машины востанавливать-нужен жестянщик.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Сомнительный вариант. Основная проблема качество работ. В связи с этим порой случается работа в убыток. Если действительно есть маляр от бога то то авторитет малярки очень быстро вырастет до сплошной очереди.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Давайте откровенно . Я как-то делал машину еще в 2004 году у того-же маляра у кого делаю и сейчас (испытал ярр , потом понял что ошибся ) . Так вот , качество разнится если арматурка , жестянка и малярка в одном помещении , и так далее ..
Самое лучшее когда все в разных помещениях , малярка это вообще как операционная .
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ИМХО при таком поверхностном знании самого процесса малярки, как у топикстартера, лучше не соваться. Либо сразу искать очень сильную команду, на которую он сможет безоговорочно положиться.
Докопаться к малярке проще всего, а найти хорошего мастера - задача запредельно сложная.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Нет нет, знания кое какие есть)) просто зачем тут все расписывать, хотелось все мнения услышать,любые!!
А козырять марками разбавителей и фракциями абразивов по моему глупо)) не о том речь))

Естественно нужен маляр, хотя возможно и от обратного пойти как писал Шоган , возможно стоит пройти все с самого начала, а не полагаться на команду и прочее))

Ну из Выше изложенного я понял что тема стоящая хотя и затратная!!!


Что нибудь еще? Может по конкретике чего? Марки оборудолвания? Конкретных поставщиков материалов и прочее...

По организации процесса какие мысли, кроме самосабой разумеющейся 50% скидки для СТИклубней))
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Есть конкретные поставщики материалов их контакты ,а так же ещё кое какие плюсы ,но эт к сожалению могу ток при личной встречи или по телефону рассказать,живу на Сходненской в Митино каждый день почти бываю поэтому если есть интерес можем встретится или созвонится,в личку скинь номер телефона если надо.
По поводу ближайших ХОРОШИХ официалов то это в митино-Автопорт ,но у них есть такая вещь как субподряды,так что не все БМВ красятся руками официалов :wink:
Да и не узнаете вы никогда кто красил машину официал или нет, сдаете вы машину на покраску официалу.а он в свою очередь просто тупо перевозит её в другой сервис потому,что у себя все забито и качество покраски устраивает всех,а потом они конечно говорят что это лично они все покрасили
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
от красавцы!!!

спасибо Swrt чуть ближе к делу обязательно с тобой свяжусь!
Ты тоже в этом бизнесе трудишься?