Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свечи

S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Новые свечи под тюнинг

NGK 2667 BKR7EIX вычитал про тип Taper Cut улучшенное сгорание для энтузиастов производительности, но не нравится, что корпус с никеля (https://www.ngk.com/ngk-2667-bkr7eix-iridium-ix-spark-plug)

Или

NGK 91039 IFR7X7G (на 25%-50% дороже)
Иридий, платина, долговечность в 2 раза больше. Но хз что по сгоранию, написано превосходное, тип Fine Wire. + под тюнинг зазор не 0,8, а 07 мм — уже меньше выставлять под 0,6 мм под надув 1,5 бар или больше. Лишние изгибания тоже не есть хорошо. + если прослужат в 2 раза дольше сэкономлю ~100р на замену свечей. (https://www.ngk.com/ngk-91039-ifr7x7g-laser-iridium-spark-plug)

А этих новейших крутейших (на мой взгляд) у нас ещё нет NGK 92400 FR7BHX-S
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Под тюнинг это под какие цели и задачи?
Чем старые не угодили?)
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Под ~1,5 бара 350 сил. В старых нет ништяков например как в новых U-образный Taper Cut и иридиевого наконечника. Резиновых колец как в новых. Единственное что было крутым и пока осталось это платиновый корпус.
А чем лучше воспламеняют камеру тем лучше расщепляют топливо...
 
Последнее редактирование:
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
Кто в курсе за эти свечи?
 

Вложения

  • 1656378395700_bulletin.jpg
    1656378395700_bulletin.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 31
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Под ~1,5 бара 350 сил. В старых нет ништяков например как в новых U-образный Taper Cut и иридиевого наконечника. Резиновых колец как в новых. Единственное что было крутым и пока осталось это платиновый корпус.
А чем лучше воспламеняют камеру тем лучше расщепляют топливо...
Уже много лет езжу на NGK 2309, полный аналог твоих 2667, только с длинной резьбой на 2.5л мотор. Наддув 1.4, на маховике 380 сил, свечей хватает на 35-40 тыс, потом начинается дерготня при выходе на буст - боковой электрод подгорает за этот пробег и зазор из 0.8 превращается в 1+...
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Уже много лет езжу на NGK 2309, полный аналог твоих 2667, только с длинной резьбой на 2.5л мотор. Наддув 1.4, на маховике 380 сил, свечей хватает на 35-40 тыс, потом начинается дерготня при выходе на буст - боковой электрод подгорает за этот пробег и зазор из 0.8 превращается в 1+...
Ну всё логично 2667 под 2.5 с длинной резьбой. Если до 40тыс. может стоит ставить те которые по оф. сайту до 100 тыс? Если не на любых боковой электрод увеличивается в зазоре
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ну всё логично 2667 под 2.5 с длинной резьбой. Если до 40тыс. может стоит ставить те которые по оф. сайту до 100 тыс? Если не на любых боковой электрод увеличивается в зазоре
Что логично? Длина резьбы на 2667 - 19 мм, для 2л мотора, на 2309 - 26.5 мм, для 2.5 и для 2л dual avcs.

А какие по офф сайту на 100 тыс км?) Покажи мне иридиевые свечи NGK с длинной резьбой и калильным числом 7, чтобы 100 тыс ходили.
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Что логично? Длина резьбы на 2667 - 19 мм, для 2л мотора, на 2309 - 26.5 мм, для 2.5 и для 2л dual avcs.

А какие по офф сайту на 100 тыс км?) Покажи мне иридиевые свечи NGK с длинной резьбой и калильным числом 7, чтобы 100 тыс ходили.
Различие в резьбе логично). В смысле в двухфазном 2.0 ej207 такие же как и 2.5?
Выше же писал. Вот одни из: https://www.ngk.com/ngk-91039-ifr7x7g-laser-iridium-spark-plug (или из оригинала PFR7B NGK 4853 в них 1 отличие центральный электрод платиновый а не иридиевый).
И вопрос этих, что до 100 тыс. хватит ли, чтобы зазор внешнего электрода не стал более 0,65 после 50 тыс. км?
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Различие в резьбе логично). В смысле в двухфазном 2.0 ej207 такие же как и 2.5?
Выше же писал. Вот одни из: https://www.ngk.com/ngk-91039-ifr7x7g-laser-iridium-spark-plug (или из оригинала PFR7B NGK 4853 в них 1 отличие центральный электрод платиновый а не иридиевый).
И вопрос этих, что до 100 тыс. хватит ли, чтобы зазор внешнего электрода не стал более 0,65 после 50 тыс. км?
Обе модели свечи, что ты указал, идут с коробкой резьбой. Увы, для 2.5 моторов, а так же для ej207(GRB), ej20x\y они не подойдут.
Я пока только заглядываю на модель NGK 5245 - штатная свеча на эво 10 - калильное 7, резьба нужной длины для 2.5л и зазор аж 0.6 мм!
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Обе модели свечи, что ты указал, идут с коробкой резьбой. Увы, для 2.5 моторов, а так же для ej207(GRB), ej20x\y они не подойдут.
Я пока только заглядываю на модель NGK 5245 - штатная свеча на эво 10 - калильное 7, резьба нужной длины для 2.5л и зазор аж 0.6 мм!
Ну я под свой 207. Круто, только зазор, когда выставляют с 0,7 меньше 0,65 не работает. У чела 1000 сил
 
Последнее редактирование:
Сверху