Amigo_36
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Верно!)1.1 атмо
0,8 турбо
На сколько я знаю если много дуют даже поменьше зазор делают, 0,6-0,7 (могу ошибаться)а каталог денсо на форик даёт
http://www.denso.ru/catalogue2.asp?CID=41221649
1.1 блин)))
и по бумажному( свежий каталог япы передали) тоже 1.1
Если начинаешь много дуть, снижай зазор. Чем выше давление в цилиндре перед воспламемением, тем больше требуется напряжение для пробоя искрового промежутка (при этом стойкость на пробой у изолятора свечи неизменна при одном и том же калильном числе, ибо зависит от длины теплового конуса). То есть что бы не происходило пробоев или утечек по изолятору на большом бусте - уменьшай зазор. Энергия искры зависит от системы зажигания и для пробоя искрового промежутка с большим зазором её может тоже иногда быть недостаточно, тогда появляются пропуски зажигания. Так вот для тошнения летом лучше большой зазор (едет лучше и жрёт меньше), для аццких бустов уменьшать зазор вплоть до 0.6мм, для зимнего уверенного запуска тоже лучше поменьше сделать для уменьшения утечек. В общем на все случаи жизни зазора не бывает...
BKR6EIXГоспода, как подобрать свечи на EJ207 ? экзист выдает что попало.
NGK 4364 подойдут? каталог выдает "LPG сжиженный газ" :facepalm:
Воптос-то был скорее про то как определить зазор по каталогу экзиста. Ибо по указанному номеру выдает как минимум NGK 6418 и 2272. У 6418 хотя бы зазор указан в примечаниях.BKR6EIX
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?