B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
+1Подскажите, кто в теме, езжу на 1.5 бара 05-18 турбой, в связи с чем вопрос какие свечи лучше поставить "7" или "8"?
без разницы ИМХО. Степень сжатия ты же не уменьшал, а мануальное число допустимое и 7 и 8.Подскажите, кто в теме, езжу на 1.5 бара 05-18 турбой, в связи с чем вопрос какие свечи лучше поставить "7" или "8"?
Енто в каком мануале почитать? У меня в мануале "6" прописаны... Но есть мнение, что на поднятом бусте свечки лучше чуток "похолоднее" (то есть к.число повыше), так как температура в камере сгорания подрастает (ЕГТ же за 900 заваливает)...без разницы ИМХО. Степень сжатия ты же не уменьшал, а мануальное число допустимое и 7 и 8.
Енто в каком мануале почитать? У меня в мануале "6" прописаны... Но есть мнение, что на поднятом бусте свечки лучше чуток "похолоднее" (то есть к.число повыше), так как температура в камере сгорания подрастает (ЕГТ же за 900 заваливает)...
В связи с этим и стоит вопрос о целесообразноСТИ применения "7", ну или "8"....
Подскажи пожалуйста тойотовский парт намбер свечи+1
DENSO VK20
Под заказ у прежнего спонсора- СПОРТЕК. По 600 с чем-то рублей в течении 5 дней.
Но хлопотно.
Сам приспособился в ШООРИ покупать иридиевые DENSO в TOYOTовской упаковке.
На WRX 2005 DENSO SK20R9. "20"- калильное число "6", "9" -зазор "0,9".
Где-то рублей по 400 обходятся.
На DENSOвских иридиевых свечка машинка ощутимо лучше себя чувствует, чем на NGK платиновых в SUBARовской упаковке. Да и дороговато за средненькие NGK платить, как за перфомансный иридиевый DENSO VK20.
все они умирать так будут... про хкс ничего офигенного не слышал.чтобы уж радоваться прям. ставь родные . у меня дензо стоят. разницу между их 7кой и нжк 8кой не почувствовал
О, спасибо!6 сток
7 чвн далее все от сложности конфига
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?