Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап-твинскролла, нид хелп

  • Автор темы Живчег
  • Дата начала
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Машина - Конь на палке.
Установлен ДВС EJ20Y дорестайл, он управляется мозгами от такого же мотора, но рестайл (с экологией который). Расходомер и лямбда от мозгов, которыми это управляется.
Сделана проводка, подключено все. Мотор заводится.
По проводке все правильно. В прошивке особо не ковырялись, тупо по маске отключены ошибке по экологии и все.
Беда в том, что мозги не включают подогрев первой лямбды и не обращают внимания на ее показания - кажут неизменную стехиометрию, если принудительно подкинуть питание на подогрев лямбды - показания с лямбды идут, но мозги не делают по ним коррекций.
Пробовали разные мозги и лямбды, перепроверяли все по пинам - все правильно, замена лямбд и мозгов не приводят ни к чему.
Куда копать?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ждите. На этих мозгах лямбда зажигается оч поздно. Минуты три-четыре с момента запуска и не менее ~60 градусов ОЖ до пуска подогрева.
Время сократить могу. Порог по температуре ещё не нашёл.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дима, тогда дополнения.
при долгой езде вылетает ошибка по обрыву лямбды и высокому уровню сигнала...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
счаз проверим по подогреву. пошли греть. 60 градусов + 5 минут и смотрим.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Время зависит от забортной температуры при включении зажигания. Но от +19 и ниже - оно максимально.
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
У меня лямбда (мозги/прошивка рестайл ) включается через строго определенное время после старта мотора (причем кажется не зависимо от т-ры мотора). И это время около 10 минут.
ЗЫ - какой-то лог нашел - около 575 секунд задержка включения
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
У меня лямбда (мозги/прошивка рестайл ) включается через строго определенное время после старта мотора (причем кажется не зависимо от т-ры мотора). И это время по моему 11 минут.
Зависит. Просто у тебя датчик забортной температуры отсутствует. Потому оно всегда максимально.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Какой датчик, в расходомере? - как он может отсутствовать? (хотя подозреваю что такой длительной задержки включения не должно быть).
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дима, риспект - заработала лямбда. счаз с обрывами разбемся. в какой табле находится время? есть хмл для экуэдита, ромрайдера или экуфлеша с этой таблой?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А что делали с датчиками выпускных распредвалов?
а что с ними делать? они есть, подключены к мозгам, фазы крутятся. правда есть одна неприятность с фазами - немного разъезжаются - но разберемся.. мотор после запуска был вялый и жрал 170 грамм воздуха в секунду. немножко ковырнули прошивку (правда, не трогали фазы-топливо-углы-вестгейт) - сейчас жрет 207 грамм )))
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
а что с ними делать? они есть, подключены к мозгам, фазы крутятся. правда есть одна неприятность с фазами - немного разъезжаются - но разберемся.. мотор после запуска был вялый и жрал 170 грамм воздуха в секунду. немножко ковырнули прошивку (правда, не трогали фазы-топливо-углы-вестгейт) - сейчас жрет 207 грамм )))

Так на дорестайле датчики на два контакта, на рестайле 3
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Это нет, сомневался в расположении прорезей на распредвале. Датчики меняли?
датчики двухконтактные оставили. там в проводке на датчики третий контакт - это масса. проводок выкусилили и к двигу прикрутили - все работает.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ждите. На этих мозгах лямбда зажигается оч поздно. Минуты три-четыре с момента запуска и не менее ~60 градусов ОЖ до пуска подогрева.
Дима, спасибо за адресок. Солянка-то сборная, датчика температуры воздуха физически нет. Посему лямбда начинала работать через 11 минут от момента запуска. Сейчас начинает работать быстро )))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
датчики двухконтактные оставили. там в проводке на датчики третий контакт - это масса. проводок выкусилили и к двигу прикрутили - все работает.
как показала практика, ход с обрезанием массы и подключением ее к мотору было неверным. датчики показывали погоду в уругвае - верхние работали синхронно, нижние показывали разнобой до семи градусов. и фазы по показаниям не доворачивались до значений, прописанных в калибровке.
сначала грешили на клапана-шестерни. поменяли. ничего не изменилось.
сегодня поставили трехконтактные датчики - и все стало на свои места.
 
Сверху