Товарищи смотрите. Всё ещё ищу пути прибавления мощности, вот пришла в голову идея совместить мозг EJ201 с двухвальными головами . Ситуация такова что нам мешает это сделать только датчик распредвала, потому что разные сигналы будут идти на мозг
Итак yf 201\251 моторе стоит вот такой шкив с такими метками
У 205 бесфазного мотора метки на распреде расположены вот так
Теперь вот нашёл что были моторы на WRX с вот такими шестернями , которые 1 в 1 как нам нужны
Вот тут человек сам переделал шестерню под старые мозги
Итак выходит что мы можем смело поставить на 201\251 блок головы от 204-205-207 мотора, оставив свой впуск, правильно ли я понимаю??? Можно даже при наличии токарных станков просто взять 2 шестерёнки (от 201 и от 205 мотора) и разрезать их, соединив пластиной. Вобщем сделать аналог разрезных шестерёнок.
Жаль что фазные шестерни нельзя поставить на такие головы , так как при работе фазовращалок сразу выскочит ЧЕК из за рассогласования датчика колена и распреда
Коментировать - коментируйте - но главное напишите - будет этот вариант работать ил нет?