Свап, но только не мотора... Нужна консультация

  • Автор темы ukr823f
  • Дата начала
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи смотрите. Всё ещё ищу пути прибавления мощности, вот пришла в голову идея совместить мозг EJ201 с двухвальными головами . Ситуация такова что нам мешает это сделать только датчик распредвала, потому что разные сигналы будут идти на мозг


Итак yf 201\251 моторе стоит вот такой шкив с такими метками



У 205 бесфазного мотора метки на распреде расположены вот так



Теперь вот нашёл что были моторы на WRX с вот такими шестернями , которые 1 в 1 как нам нужны



Вот тут человек сам переделал шестерню под старые мозги




Итак выходит что мы можем смело поставить на 201\251 блок головы от 204-205-207 мотора, оставив свой впуск, правильно ли я понимаю??? Можно даже при наличии токарных станков просто взять 2 шестерёнки (от 201 и от 205 мотора) и разрезать их, соединив пластиной. Вобщем сделать аналог разрезных шестерёнок.


Жаль что фазные шестерни нельзя поставить на такие головы , так как при работе фазовращалок сразу выскочит ЧЕК из за рассогласования датчика колена и распреда

Коментировать - коментируйте - но главное напишите - будет этот вариант работать ил нет?
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Во первых толку никакого не будет.
Во вторых одинаковый ли объём камер сгорания в головах? Если в 2х вальных больше то будет только хуже.
В третьих на 1 вальных не гнёт клапана в случае обрыва ремня ГРМ.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
гнёт и на одновальных.

Всё это нужно для установки нормальных валов.
Планируется уход на 2.5л , а соответственно если ставить 205 головы то как раз степень повыситься что хорошо для атмосферы.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
У меня на 251-й (бывший SOCH) встали DOCH-головы с 208-го. Полет нормальный.
Шестерни по-моему, от 255-го брали, но сейчас не уверен. Но точно штатные, ничего не пилили и не колхозили.
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

Если поставишь на 2.5 низ головы от врх то получится степень сжатия обычного атмо 2.5...

Шестерни фазные когла вращаются не рассогласовывают ничево... т.к. крутится вал в нутри корпуса шестерни а метка снаружи...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Это выходит что можно спокойно брать фазные головы, и если всё это дело настроить через E-manage, VEMS и т.д. да хоть отдельный контроллер - то всё будет работать нормально впридачу ещё и фазы будут?
Ведь необязательно чтобы именно ECU фазами рулил... Хотя, есть же фаза впрыска, и она должна меняться вместе с изменением фаз...
Только вот на фазных головах два датчика на один распред - передний который считывет шкив расперда, и второй который считывает само положение распредвала..

Просто фазные головы намного проще найти чем бесфазные, а выступы на шестерне сделать вот таким образом
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ни разу не видел. Зачем знать положение шестерни? Важно знать положение РВ.
Спереди стоит клапан, которые управляет подачей масла в фазовращатель.
Сзади стоит датчик положения РВ.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

НЕет, там два датчика распреда.
Вот картинка, Датчики под номерами 22056
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Поршни от 208 ставили?

Как в блок 2.5 поставить поршни с двухлитрового? Тепловой зазор великоват получится Не, ну можно конечно загильзовать под 92... но...
Строкер у меня - сперва поршни 102 CP из строкер-кита BC, сейчас зеленоградские 102,6. Степень сжатия 9 получилась - камеры в головах хорошо пилены, бассейны в поршнях глубокие и прокладка 1.5мм.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, как я понял, если метки на шестерне сделать такими же как на 201 моторе, то мозг нормально и двухвальные головы поймёт без проблем.