Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап, но только не мотора... Нужна консультация

  • Автор темы ukr823f
  • Дата начала
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи смотрите. Всё ещё ищу пути прибавления мощности, вот пришла в голову идея совместить мозг EJ201 с двухвальными головами . Ситуация такова что нам мешает это сделать только датчик распредвала, потому что разные сигналы будут идти на мозг


Итак yf 201\251 моторе стоит вот такой шкив с такими метками
0CBE4442-91C3-46BE-893B-29E223CF47F1-764-000000A176C5B0BE.jpg



У 205 бесфазного мотора метки на распреде расположены вот так
ej205camgears001.jpg



Теперь вот нашёл что были моторы на WRX с вот такими шестернями , которые 1 в 1 как нам нужны
ej20kheadscamgears.jpg



Вот тут человек сам переделал шестерню под старые мозги
gears.jpg

gears4.jpg



Итак выходит что мы можем смело поставить на 201\251 блок головы от 204-205-207 мотора, оставив свой впуск, правильно ли я понимаю??? Можно даже при наличии токарных станков просто взять 2 шестерёнки (от 201 и от 205 мотора) и разрезать их, соединив пластиной. Вобщем сделать аналог разрезных шестерёнок.


Жаль что фазные шестерни нельзя поставить на такие головы , так как при работе фазовращалок сразу выскочит ЧЕК из за рассогласования датчика колена и распреда

Коментировать - коментируйте - но главное напишите - будет этот вариант работать ил нет?
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Во первых толку никакого не будет.
Во вторых одинаковый ли объём камер сгорания в головах? Если в 2х вальных больше то будет только хуже.
В третьих на 1 вальных не гнёт клапана в случае обрыва ремня ГРМ.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
гнёт и на одновальных.

Всё это нужно для установки нормальных валов.
Планируется уход на 2.5л , а соответственно если ставить 205 головы то как раз степень повыситься что хорошо для атмосферы.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
У меня на 251-й (бывший SOCH) встали DOCH-головы с 208-го. Полет нормальный.
Шестерни по-моему, от 255-го брали, но сейчас не уверен. Но точно штатные, ничего не пилили и не колхозили.
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Товарищи смотрите. Всё ещё ищу пути прибавления мощности, вот пришла в голову идея совместить мозг EJ201 с двухвальными головами . Ситуация такова что нам мешает это сделать только датчик распредвала, потому что разные сигналы будут идти на мозг


Итак yf 201\251 моторе стоит вот такой шкив с такими метками
0CBE4442-91C3-46BE-893B-29E223CF47F1-764-000000A176C5B0BE.jpg



У 205 бесфазного мотора метки на распреде расположены вот так
ej205camgears001.jpg



Теперь вот нашёл что были моторы на WRX с вот такими шестернями , которые 1 в 1 как нам нужны
ej20kheadscamgears.jpg



Вот тут человек сам переделал шестерню под старые мозги
gears.jpg

gears4.jpg



Итак выходит что мы можем смело поставить на 201\251 блок головы от 204-205-207 мотора, оставив свой впуск, правильно ли я понимаю??? Можно даже при наличии токарных станков просто взять 2 шестерёнки (от 201 и от 205 мотора) и разрезать их, соединив пластиной. Вобщем сделать аналог разрезных шестерёнок.


Жаль что фазные шестерни нельзя поставить на такие головы , так как при работе фазовращалок сразу выскочит ЧЕК из за рассогласования датчика колена и распреда

Коментировать - коментируйте - но главное напишите - будет этот вариант работать ил нет?

Если поставишь на 2.5 низ головы от врх то получится степень сжатия обычного атмо 2.5...

Шестерни фазные когла вращаются не рассогласовывают ничево... т.к. крутится вал в нутри корпуса шестерни а метка снаружи...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Это выходит что можно спокойно брать фазные головы, и если всё это дело настроить через E-manage, VEMS и т.д. да хоть отдельный контроллер - то всё будет работать нормально впридачу ещё и фазы будут?
Ведь необязательно чтобы именно ECU фазами рулил... Хотя, есть же фаза впрыска, и она должна меняться вместе с изменением фаз...
Только вот на фазных головах два датчика на один распред - передний который считывет шкив расперда, и второй который считывает само положение распредвала..

Просто фазные головы намного проще найти чем бесфазные, а выступы на шестерне сделать вот таким образом
gears.jpg
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Только вот на фазных головах два датчика на один распред - передний который считывет шкив расперда, и второй который считывает само положение распредвала..
Ни разу не видел. Зачем знать положение шестерни? Важно знать положение РВ.
Спереди стоит клапан, которые управляет подачей масла в фазовращатель.
Сзади стоит датчик положения РВ.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ни разу не видел. Зачем знать положение шестерни? Важно знать положение РВ.
Спереди стоит клапан, которые управляет подачей масла в фазовращатель.
Сзади стоит датчик положения РВ.

НЕет, там два датчика распреда.
Вот картинка, Датчики под номерами 22056
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Поршни от 208 ставили?

:) Как в блок 2.5 поставить поршни с двухлитрового? Тепловой зазор великоват получится :) Не, ну можно конечно загильзовать под 92... но...
Строкер у меня - сперва поршни 102 CP из строкер-кита BC, сейчас зеленоградские 102,6. Степень сжатия 9 получилась - камеры в головах хорошо пилены, бассейны в поршнях глубокие и прокладка 1.5мм.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, как я понял, если метки на шестерне сделать такими же как на 201 моторе, то мозг нормально и двухвальные головы поймёт без проблем.
 
Сверху