Затраты будут огромные !
Собрал импрезу коньюктивит буквально пару недель назад , поставил двигатель от турбо форестера 03года 220 сил .
Хотел сначало от СТИ но СТИ если везти живую с японий ценник минимум 350 т.р. это еще только во Владике + в контейнере до меня 80 т.р.
Также хотел купить WRX но все как то не получалось купить половинку целиком .
Пришлось рассмотреть вариант мотора от форика турбо .
Загатовка : Impreza 2005 год седан , 2 литра атмо 125 л.с АКПП .
Что было куплено для переделки :
от форестер 03 турбо АКПП пр руль :двигатель с навесным, подрамник двигателя , выхлоп полностью , коса , блок управления двигателем , бензонасос ,топливный контроллер , корпус воздушнго филтра с ДМРВ , влаго уловитель в крыле , электро педаль газа , соленойд.
от форестер турбо 06 кросспорт МКПП пр руль : кпп , кулиса , кардан , редуктор лсд , привода все 4 (старые не подходят передние по длине , задние по количеству шлицов на внутреней гранате ) , коса , панелька вокруг рычага переключения (встала как родная )
от WRX : 4ех поршневые супорта .
От лево рукой импрезы МКПП : педальный узел(тормоз сцепление ) , с машинкой сцепления .
также было куплено куча ненужных мне деталей ))))
ПРоводка от форика в импрезу не встала , они разные да еще и сделаны под авто с рулем с разной стороны .
Пришось провести в гараже пару недель , вечерами после работы, скрещевая проводки ...
В мануалах-элекросхемах много несоотвествий по несколько раз все проверял .
Вывод:
Свапить в STI или WRX путем покупки половинок не так уж и сложно но в любом случае дорого , проще купить готовый )
Свапить как я тоже дорого да еще и гемору на пару месяцев )) проще купить готовый )