Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап кузова STI на кузов с атмо

  • Автор темы Вадим Марченко
  • Дата начала
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
Всем привет. Хочу приобрести себе живую импрезу STI в кузове GD(коньюктивит). Получаются такие варианты:
1) Искать в РФ. Кататься по городам либо просить людей чтобы посмотрели. Долго и муторно. Тем более я считаю что мало у нас осталось неотжатых STI и найти хороший экземпляр будет очень сложно.
2) Тянуть под полную пошлину с японии. Хороший вариант, но дорого( около +100тр по сравнению уже ездящих по РФ STI
3) Искать в рф овощную импрезу с хорошим кузовом, привести распил и перекинуть кузова. Интересный вариант, поэтому и хочу узнать кто что знает по нему. Юридическая сторона, техническая, финансовая. Встанут ли без проблем кузова? Придеться ли делать изменения в ПТС? Выгодно ли это? может у кого есть уже подобый опыт.
Заранее спасибо
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
+в птс получаешь 100ЛС
+интересно и будешь все знать о своей машине
+сразу можно сделать все замены и ТО и забыть о проблемах на ближайшие 100тыр
+получаешь то что захочешь и не дорого если....
-...если делаешь не своими руками, за сборку нужно будет кому то заплатить. как бы не дешевле получилось сразу купить готовую
-правый руль или доп затраты по переброске(рейка, панель и т.д.) переделка косы
в принципе все. кузова совершенно одинаковые. максимум у сти и врх идет усилитель под передними крыльями,можно переставить.
оставшиеся запчасти можно распродать.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
выгодно если сам будешь делать и есть на примете хороший атмо вариант, и времени по хорошему надо будет.
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
Планирую сделать всё сам плюс помощь друзей, руль перебрасывать не хочу. Спасибо
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
зы только ищи атмосферку праворукую тоже
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
Придется ли оформлять и как замену двигателя в ПТС? Недавно ставил машину на учет и номер по прежнему проверяют. Если старого двигателя не будет у меня(продам например) тогда что?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Придется ли оформлять и как замену двигателя в ПТС? Недавно ставил машину на учет и номер по прежнему проверяют. Если старого двигателя не будет у меня(продам например) тогда что?
в ноябре переоформлял цвет на машине с замененным двиглом, никто ничего не смотрел и в новом СР номера двигателя нету. вобщем по птс это 1.5 по факту 2Т
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Как вариант можно привезти из Японии машину распилом,но не пилить ее пополам,а отпилить только телевизор
Кузов останется целым
Возможно потребуется переварить номерную панель на новый кузов
На выходе получишь нормальную машину и миниум затрать как по вермени так и по деньгам
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Как вариант можно привезти из Японии машину распилом,но не пилить ее пополам,а отпилить только телевизор
Кузов останется целым
Возможно потребуется переварить номерную панель на новый кузов
На выходе получишь нормальную машину и миниум затрать как по вермени так и по деньгам

не получится быстре ибо переваривать кузовной номер только целиком с моторным щитом, а это значит один хрен разобрать панель и моторный отсек.свапнуть гораздо быстрее.
разбирается проводка и гидророводка под капотом, откручивается подрамник, оторные, и задние саленты рычагов и понимается кузов, мотор с передней подвеской в сборе остается на земле. тоже самое с задней частью...у меня на свап "железа" ушло 2 вечера всего.за неделю в двоем в горажных условиях(если есть за что подвесить таль) делается полный свап на раз
 
AlexeyRS

AlexeyRS

Новичок
Мар
0
0
Затраты будут огромные !
Собрал импрезу коньюктивит буквально пару недель назад , поставил двигатель от турбо форестера 03года 220 сил .
Хотел сначало от СТИ но СТИ если везти живую с японий ценник минимум 350 т.р. это еще только во Владике + в контейнере до меня 80 т.р.
Также хотел купить WRX но все как то не получалось купить половинку целиком .
Пришлось рассмотреть вариант мотора от форика турбо .
Загатовка : Impreza 2005 год седан , 2 литра атмо 125 л.с АКПП .
Что было куплено для переделки :
от форестер 03 турбо АКПП пр руль :двигатель с навесным, подрамник двигателя , выхлоп полностью , коса , блок управления двигателем , бензонасос ,топливный контроллер , корпус воздушнго филтра с ДМРВ , влаго уловитель в крыле , электро педаль газа , соленойд.
от форестер турбо 06 кросспорт МКПП пр руль : кпп , кулиса , кардан , редуктор лсд , привода все 4 (старые не подходят передние по длине , задние по количеству шлицов на внутреней гранате ) , коса , панелька вокруг рычага переключения (встала как родная )
от WRX : 4ех поршневые супорта .
От лево рукой импрезы МКПП : педальный узел(тормоз сцепление ) , с машинкой сцепления .
также было куплено куча ненужных мне деталей ))))

ПРоводка от форика в импрезу не встала , они разные да еще и сделаны под авто с рулем с разной стороны .
Пришось провести в гараже пару недель , вечерами после работы, скрещевая проводки ...
В мануалах-элекросхемах много несоотвествий по несколько раз все проверял .

Вывод:
Свапить в STI или WRX путем покупки половинок не так уж и сложно но в любом случае дорого , проще купить готовый )
Свапить как я тоже дорого да еще и гемору на пару месяцев )) проще купить готовый )
 
Сверху