Свап коня в турбофорика SG5 XT mt. Будут ли проблемы с работой DCCD?

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
можно и без жгута, но с электриком))) правда у меня еще не закончилась эпопея
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
В принципе и я думал на электрика. Есть у меня хороший электрик. Надеюсь быстро управится)))

А на коневский дццд, который без датчика положения руля, можно навесить этот датчик, чтобы с него тоже читалось? Грубо говоря сделать систему как на лисе.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я думаю, вам сперва надо определиться, что вы хотите получить. Если максимально лучшее управление с возможностью диагностировать возникшие проблемы с ДССД в стоке, то это от лисы, если на кольцо и с возможностью изменения проги самому, это другое. Если нет таких запросов, то возьмите у ребят из Питера блок управления (ник пашулин на доске) и нет проблем, плюсы этих ребят в том, что всегда на связи и помощ в решении проблемы любой сложности, знают свое дело. Вариантов много и других, но заморские. Удачи всем!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
От себя добавлю, что возможно не стоит гоняться за датчиком положения руля - это дорогое удовольствие... (имея сигнал с руля, добавить его не проблема)
И второе, система работающая по ж-сенсору и слип-контролю, это альтернатива алгоритму с рулем. Т.к. слип контроль это система с обратной связью, которая убивает в общем-то всю заумность всех других алгоритмов. Условно - оказалось очень скользко на морде (лужа замерзла), вы на руле и ж-сенсоре ну ни как не отловите эту ситуацию, слип контроль позволяет практически мгновенно залочится, отскребстись, и поехать дальше. Далее, ж-сенсор продольны/поперечный позволяет понять прохождение поворота: разлочится вмеру если заход нейтральной поворачиваемостью, либо одскребстись при при наличии проекции продольного ускорения.
Возможно с рулем более детерменированная система (прогнозируемая), но как обычно в экстренной ситуации многие любят крутить и выкручивать...
По слипу во общем делай что хочешь, машина ищет зацеп.
ж-сенсор позволяет проходить повороты, наверно при стабильном покрытии можно отстроится глядя в логи... (кто этим будет заниматься?)
Разница алгоритмов с рулем и без как мотор по мапу и по мафу.
Самая необходимая мода в контроллере - карта по скорости. Без нее, т.е. классический ручной режим - машина не машина, особенно на дорогах общего пользования. Ну и дроссель конечно же.
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Блок абс с лупатки подойдет вместо блока с коня?
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Народ. Мне тут электрик сказал что мой родной блок АБС, т.к. форик на палке, должен подойти. И не нужно ничего покупать. Вот хочется проверить эту информацию.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
нет там свой блок и свои датчики
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80591
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Что никто здесь не пытался срастить абс с форика на палке с системой дццд? Я понимаю, что дццд так просто не поставить. Гугл, яндекс полной информации не дают. Мой человек говорит, что на механике у форика можно сделать опрос с мозга дццд на блок абс и должно всё заработать.
Ладно уж. Когда буду инсталлировать систему дццд в форя, отпишусь по результатам какой блок абс в итоге был заюзан.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Я тебе уже ответил, что нужно блок абс менять, у мехи с абс не идут сигналы на дццд. Если у твоего механика получится не вопрос, тогда напиши как это получилось. Все меняют блок абс, это наиболее простой и проверенный путь.
 
Д

Денис НН

Новичок
Май
0
0
Себе ставил. Путь уже известный. Абсолютно правильно пишут, если дссд с авто режимом - обязательно блок абс, два сенсора, мозг дссд, кнопки, приборка и проводка. Хотя бы разъемы. Без разъемов будет ну очень сложно) При наличии компонентов все будет работать в штатном режиме, ничего сложного там нет.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Нужен именно твой блок абс - жевано пережевано, насколько знаю еще ни у кого не получилось с неродным блоком заставить работать авто режим.
 

Danila39

Новичок
Окт
0
0
Я себе заколхозил мозг от гс, без режима авто на субарика bl. все работает без заморочек, датчиков, замены абс и т.п.
Езжу и Радуюсь...
не вижу смысла в системе авто, все равно "отжигаешь" накрутив назад. Стартую на 2-й зелененькой отметке, и по ходу скручиваю опять назад...
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Апну тему.
Механик, который говорил, что на блоке АБС с мех.форя ДЦЦД с авторежимом будет работать в итоге не смог завести авторежим на другом форе.
Вывод: Будем искать именно импрезовский АБС. В связи с этим небольшой вопросик - Блок АБС с лупатки (27534FE000) аналогичен блоку абс с коня (27534FE200)? По оригинальным номерам в инете не смог найти совместимсти
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Зачем такие сложности? Тут полфорума уже это все проходило и дает дельные советы - зачем справшивать, если делать по своему и как "механик сказал"... Контроллер за 300$ по вкусу, 30 минут работы и поехали. Полностью настраиваемая система, переключение карт на лету, никакого геммороя. Я себе ставил с коня ДЦЦД, потом подключил mapdccd вместо входа колесика и радуюсь - на приборке дублируется актуальная степень блокировки. АБС обязательно нужен - родной контроллер берет с него сигналы скорости колес (нужно докидывать провода, искать пины, устанавливать с кусками проводки другие датчики ускорения). Ну и родной авто режим работать не будет с выключенной абс.

Установка родного блока ДЦЦД оправдана только при полном свапе с машины донора в свой кузов и дальнейшем гражданском использовании.
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0

Именно это я и собираюсь сделать Поэтому и не хочу заморачиваться полностью настраиваемыми системами и т.п.