Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ25 на что?

A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Вот есть машинко Вообщем то все устраивает кроме того что движочек до нас убили. Овощь этот покупался еще давно, и ездит он не так часто. Папа продавать ее не хочет видите ли нравится она ему. Движку менять выход, но если менять двиг то менять его вместе с карабасом. Старый двиг пробежал 237к на данный момент. Хочется поставить для папы что то турбовое, потому что не старый он у меня, но на автомате. Выбор вообщем то падает на 250 сильный EJ20 с автоматом. К чему готовиться в плане свапа. То что нужен новый мотор 100%! Просто он нужен надежный, а турбо 2.5 как то стремно. Рассмотрю варианты по другим движкам)) Может быть стоит посмотреть EZ30????
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
A.Bessonov
Самое простое что просится это свап от турбо ланка. далее по мере фантазии идет линейка легасевых двигов (база куда все это впихивать то одна).
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Тут дело в том что турбо ланковские двиги уже достаточно стары. и пробеги на них не маленькие. Вообще бюджет предел 300к, хотя хотелось бы поменьше. Если кто знает какой конкретно двиг стоит в TA-BP5 там 260 сил, при этом 5 ступеней, и максимальная крутяшка уже на 2400
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
A.Bessonov
А тут и получается что берешь древний мотор и его перебираешь. Слуш а с легасей спек б (бл) с 5ступ автоматом сердце не подойдет? или не бюджет:(
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Вот я и пытаюсь понять какой там мотор с коробкой. Я же про нее как раз тока что и писал. Вообще по идее должон быть бюджет
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Саш, дык он про твинскольный мотор и спрашивает просто маркировку универсала дал...но он имхо не подойдет без ацкого колхоза
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Kalash
Вот как раз дофига колхоза и не хотелось бы, не потому что сложностей боюсь, а потому что машинка хоть и редко ездит на нужна. Объясню почему я решился на свап. Сколько дадут за этот лак с правым рулем и пробегом в 237к? Естественно копейки. Сейчас я себе машинко буду брать, и если я не подниму ланка то боюсь что на дачу будут ездить на мне во всех смыслах этого слова. То что можно выделить это 300к, за эти деньги можно найти более нового легася, но смысла нет потому что это опять тот же геморой. Ланка своего я знаю. Подвеску всю перебрал 10к назад. на кузове ни ржавчины ни гнили, краска оригинал. Кароче машина конфетка. Брал у товарища с Питера, он ездил на ней тока по трассе. Но пробег есть пробег. Поэтому и прошу совета какое двигло туда вкрячит.
Пока варианты EJ20 Impreza WRX AT
EJ20 Legacy 2.0GT
Слушаю предложения
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
A.Bessonov написал(а):
То что можно выделить это 300к, за эти деньги можно найти более нового легася, но смысла нет потому что это опять тот же геморой.
если прибавить стоимость проданного ланка - получится нормальный ГОТОВЫЙ турболегась.
Чтобы свапить с минимумом колхоза - нужно покупать мотор с такого же кузова, а это твин...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В любом случае такой свап это колхоз, так как переделывать всю проводку.
 
M

Man5on

Новичок
Окт
0
0
замена на твин по геморности ни чем не легче, чем свап на моно турбо (даже если твин-скролл), т.к. под замену и проводка и мозги, тем более твин с ВЕ\ВН проблемнее в эксплуатации, 206 блоки ватные, в случае тунинга (хотя сомневаюсь, что отцу он нужен будет, но всё же) из него ничего не выжмешь без конкретного снижения ресурса...в общем твин-скролл с BL\BP - ваш выбор)
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Kalash
Петрович
Man5on
Snap
Всем большое спасибо, ланк продан(случайно). Ищем BP5 2.0R порешили что более свежая машина поприятней + 180 коней и автомат отцу хватит.
 
Сверху