Свап Движка на Легаси 06г 2.0 на ТТ

A

Alexiska

Новичок
Апр
0
0
Подскажите с какими сложностями можно столкнуться?
Планируется приобретение Движка+КПП+Мозг+Проводка.
 
A

Alexiska

Новичок
Апр
0
0
свап на 2-х литровый мотор 260 л/с от 2.0 B4 GT Twin Scroll Turbo с навесным из японии (контрактник) .
 

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Вероятно на Легаси 06г 2.0 на ТТ
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Специфический свап. Если уж свапить то на 207, а в чем смысл эту какашку втыкать
 
A

Alexiska

Новичок
Апр
0
0
Блин... есть легась седан. 2006 г, 2х литровый овощь... просто хочется поменять мотор на по бодрее так сказать)))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Продай атмо и купи турбо!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
207 мотор, как тебя говорят ))
Но учти, что бюджет будет ого-го итоговый.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
207 мотор, как тебя говорят ))
Но учти, что бюджет будет ого-го итоговый.
а чо "ого-го" там?
свап на нефазный 207ой с косой и мозгами~100 рублей под ключ вышло.

капиталко через три недели после, вот это уже да, ого-го))))))))))))).

зы а, там еще кпп хочет поменять. ну еще 100-120р(6ст)/70-80(5ст). до кучи))).
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0

у тебя был атмо-овощь? или турбовой с 208-м мотором?
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
ну так на изначально турбовую машину проще сделать свап на 207 мотор, чем на атмосферную... много чего еще менять придется...
 

drew

Субарист
Мар
8
18
дык, а в чем проще?
Двиг менять, проводку сращивать, соленоиды управления турбой менять, мозги менять. И то и другое верно для атмы и твина.
 
Последнее редактирование:

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
не все так просто... капот менять, топливный насос менять, корпус воздушного фильтра и воздуховод, радиатор основной скорее всего менять, возможно трубопровод кондишки идет по другому и будет мешать чему-либо... еще вопрос с атмо-автоматом, встанет ли и как будет работать? крепления фронтпайпа скорее всего придется колхозить...
это первое, что приходит на ум... и уверен, что еще куча мелочей вылезет в процессе...
 

drew

Субарист
Мар
8
18
ну ок, с переделками значит.
считаем.
капот оставить, ноздря+направляйка-три рубля(себе вообще купил атмо капот и врыксовую ноздрю на родную направляйку сделал).
насос: вальбра -четыре рубля, бу турбосток-от 1,5.
радиатор: тюнь три слоя нонейм-семь рублей, мишимото-15.
автомат он свапить собралсо, про меху в первом сообщении было.
трубки кондея- вот возможно. может колхозинг предстоит. Но тож по месту.
бу корпус воздушника плюс расходомер, ну хз скока еще. Пятера мож, не?

итого плюсом 20-30. Ну да, больше выходит, но, имхо, не космос совсем.
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
ну никто и не говорит про космос... нет ничего не возможного)) при наличии прямых рук и денег) вопрос в том, имеет ли смысл вся эта возня? ладно нам на BE - выбора другого нет... а на BL можно в стоке купить твинскролл с 6MT... проще продать овощ и купить уже готовую турбовую машину... с модным салоном, таблом, Si-drive'ом и прочими стоковыми вкусняшками)
 

drew

Субарист
Мар
8
18
В целом согласен по БЛ.
С одним "но": рестайл с ауки выйдет под лям. А на дорестайле 5мт онли. Я про турбо. Тож не особо кучеряво.
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
ну не под лям... в 800 можно уложиться при желании)
так у него как раз рестайл-овощ (2006г.)... и они кстати стоят не намного дешевле турбовых... многие любят атмо-легаси))