<Miha>
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Превед космонавтам!
Есть у меня такое чудо-юдо: Forester s/tb . 240 сил JDM, и..автомат.
Купил год назад, катался,радовался, автомат маленько мучал) :lol: Настала зима,начались всякие покатушки по льду, волчком крутился и тд вобсчем,друзья..мрет автомат на машине. Что и как описывать смысла нет.
Машинка нравица , хочу мутить свап с АТ на МТ.
Есть немного вопросов:
Всё ли будет в норме,если оставлять автоматные мозги?
Коробка у JDM WRX импрезы и турбофорика одинаковая? (я про мт)
Может кто из форумчан продает весь кит для переделки ? (коробка,редуктор,кардан,маховик,сцепа,педали)
Теперь дальше пошли :
Привез с яхи банку и часть трубы , подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/turboforester/journal/4035225266124029376/
Теперь решил удалять катализатор. Просто вварить вместо него кусок трубы.
Читал,что у кого-то после этого был передув или чек горел..
Проблемы с этим будут на JDM машине или нет? Поделитесь опытом)
Благодарю всех за ответы)
Есть у меня такое чудо-юдо: Forester s/tb . 240 сил JDM, и..автомат.
Купил год назад, катался,радовался, автомат маленько мучал) :lol: Настала зима,начались всякие покатушки по льду, волчком крутился и тд вобсчем,друзья..мрет автомат на машине. Что и как описывать смысла нет.
Машинка нравица , хочу мутить свап с АТ на МТ.
Есть немного вопросов:
Всё ли будет в норме,если оставлять автоматные мозги?
Коробка у JDM WRX импрезы и турбофорика одинаковая? (я про мт)
Может кто из форумчан продает весь кит для переделки ? (коробка,редуктор,кардан,маховик,сцепа,педали)
Теперь дальше пошли :
Привез с яхи банку и часть трубы , подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/turboforester/journal/4035225266124029376/
Теперь решил удалять катализатор. Просто вварить вместо него кусок трубы.
Читал,что у кого-то после этого был передув или чек горел..
Проблемы с этим будут на JDM машине или нет? Поделитесь опытом)
Благодарю всех за ответы)