Свап 6МТ STI с DCCD в Legacy B4 BL 5MT ?!?!

Nos72

Новичок
Апр
0
0
Появилась идея тюнига Legacy B4 BL Spec B 5MT JDM...На сколько затратно установить на JDM Legacy 5 ступ. 6-и ступку от сти с ДЦЦД ? что для этого нужно (по запчастям)? Может делал кто?
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
В поиске есть =)
По затратам уже не вспомню, мне понадобилось:
1. коробка с опорой и кулисой;
2. сцепление + маховик;
3. стартер 6мт;
4. ГП в 160-й редуктор 3.9. Я нашел редуктор 3.9, он достаточно редкий и в основном с открытым диффом и воткнул туда дифф из своего стокового редуктора, т.к. он с вискомуфтой;
5. Контроллер DCCDpro, самый разумный по цене/качеству.
Вроде ничего не забыл.

Коробку рекомендую брать с 2005 года, когда в морду уже начали винт ставить, т.к. он по ощущениям адекватнее шуретрака, который ставился до 05-го года. Если коробка будет с JDM STi, нужно морально готовиться к радикальному снижению максималки.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
еще кардан от автоматной машины нужен так как корпус 6-ти ступа длиннее чем 5-ти и главное что бы 160-ый редуктор не разорвало
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0

В моем случае кардан прижился родной, от 5мкпп, но с некоторыми доработками. Редуктор имел пробег 75ткм, с момента свапа прошел еще 15ткм, пока не рвется)) Вот виска похоже закончилась, но сам дифф живой. Вообще если есть запас в бюджете, можно поставить 180-й редуктор, а к нему кардан и привода от Spec B, на которые в стоке 6мкпп ставилась, имхо самый надежный вариант.
 

Nos72

Новичок
Апр
0
0
спасибо! А примерно по деньгам во сколько выходит это все?)
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А ступицы!? Шлицевая у 6-си ступных приводов сзади другая на 180 редукторе, если конечно, свои гранаты не оставишь, а сами оси воткнешь.... Ну и СТИшные привода крепче кажется, по мне так их, но и тут проблема, замена кулаков на СТИшные, это замена тормозов....
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0

Точно не смогу сказать, но вроде всё подойдёт, у меня коробка и редуктор с диффом от GC8 type RA ступици точно одинаковые!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кулаки на легаси совсем другие и от СТи туда не встанут, привода тоже склолхозить не удастся, так как диаметр осей у больших приводов и маленьких разный, так что только 160 редуктор. Если шестиступ от европейки, то назад редуктор нужен 3,54. Если кпп с дццд то любой контроллер подойдет.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А разве на ГЦ РА стоял шестиступ!? Мне кажется там 5ти ступ стоит с ДССД.... Если от ГЦ РА, то должно все подойти.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На ГЦ РА стоял большой редуктор, другие кулаки и большие привода, на Легаси это все никак не встанет.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Так это человек на Форя европейского ставить хочет.... На легаси нет, а вот на Форь может встать. Или я ошибаюсь!?

Данила Малышев
Сообщение от Nos72

спасибо! А примерно по деньгам во сколько выходит это все?)

Тоже самое сейчас делаю, только с европейским фориком. коробка редуктор кардан и привода 100тыс.


 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На форь встанет. Тема изначально про легаси.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ток придется еще и блоку ставить дисковую или суатрак другие будут гибнуть
 

subarist85

Новичок
Мар
0
0
ставили на легаси 98 года 5ст с дццд с рашки 95 года. задний редуктор тоже с нее поставили на б4. столкнулись с проблемой в приводах. внутренние гранаты оставили с рашки а наружние взяли с ланкастера.