Я свапнулся недавно... У меня механика была.
Купил:
Коробка GDB TY856WB3KA
вертолет GDB
Кулиса GDB ( их 2 вида есть нужна которая тонкая - она короче. Толстая 25 см от подушки до места крепления и она не встает).
редуктор если взять с коня то придется хвост переставлять(флянец), с лупатой вроде как не надо переставлять... Так же возможно чутка придется небольшой пяточок сточить метала но осторожно там масла канал. я до дыры профигачил и заваривал.
Привода зад тут самое интересное. У меня сзади привод внутрянка GDB а наружка BE. Граната поставлена на палку от GDB. Есть вариант еще взять ступицу от GDB и к токарю что бы снял посадочное место в цапфу. Тогда привод от GDB встанет. Варить привода по центру из 2х - это для ущербных.
Кардан ватомат БЕ.
ступицы свои оставлял.
мозги шьются но надо замкнуть фишки под рулем.
я с кулисой пролетел и пришлось 2 покупать.
мне встала такая.
нюансы что вертолеты все разные, а с виду одинаковые.
Ах да и легаси BL там не 3.9 пара а 3.54, проще взять от форика SG9.