-=Real=-
Новичок
- Июл
- 0
- 0
П.с. мопед не мой)
Суть вопроса: есть живой ej20g который по сути уже продан по причине свапа. Теперь встал вопрос на что свап делать 207 или 20k. Машина GF WRX 97 год ЕВРОПА. Народ разделился на 2 лагеря говорит типа 20к уже старый мотор и нафик надо его ставить, 207 новее и лучше едет. Кто то наоборот за 20к по причине того что не надо будет парить мозга по смене косы, типа коробка будет дольше жить на 20к. Почти вся коса остается моя, а моторная коса придет с Владика вместе с мотором. Вопрос большая ли разница будет между 207 single и 20к?Интересует квотер.
Суть вопроса: есть живой ej20g который по сути уже продан по причине свапа. Теперь встал вопрос на что свап делать 207 или 20k. Машина GF WRX 97 год ЕВРОПА. Народ разделился на 2 лагеря говорит типа 20к уже старый мотор и нафик надо его ставить, 207 новее и лучше едет. Кто то наоборот за 20к по причине того что не надо будет парить мозга по смене косы, типа коробка будет дольше жить на 20к. Почти вся коса остается моя, а моторная коса придет с Владика вместе с мотором. Вопрос большая ли разница будет между 207 single и 20к?Интересует квотер.