Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап 207 в мазду

L

Letum

Новичок
Фев
0
0
Есть автомобиль Mazda RX8. Задумываюсь о свапе ej207 jdm с твинскроллом.Интересуют 2 вопроса.
1) Какие у мотора размеры, прчём чем подробнее, тем лучше. Главной необходимой информацией является ширина мотора в собранном виде со всеми подключенными проводами и шлангам, а так же расстояние от центра маховика до самой нижней точки. А-то у нас очень большая рейка, надо понять, прийдётся её переносить или нет.
2) Есть ли статьи с описанием свапа ежей не в субари.
Свапать планирую со всей проводкой и родными мозгами и навесным.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
мдаа....... роторные моторы уже не в моде видимо. надо В амемию позвонить сказать.. тут Русские извращаются хотят оппозитник от сУбару вкорячить взамен ващего турборотора =)))...
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Пообщайся с Сашей turbo-sti у него должны быть моторы, сам сможешь замерять всё.

NightRider Ты зря ирронизируешь) Японцы - извращенцы очень любят покреативить и в тойоту вкорячить ниссановский движок) И так далее
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
купи в америке переходник на LS серию моторов.и будет тебе счастье..мазда обьемом литров 6 и мощностью под 700 сил без проблем с мотором..а то один геморрой на другой меняешь :)...да и по ширине мне кажется никак его не засунешь...
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Года 2 назад кирюша в нее ставил В8 от тойоты.
УЗЕД)
 
L

Letum

Новичок
Фев
0
0
NightRider, да в моде, ещё как. У нас в клубе только заикнись о свапе на "поршень", сразу еретиком обзывают и отказываются воспринимать как личность. Но это фанатики. А так уже мнго свапнутых, в основном 2jz, есть 1jz, бмв-шная v8, два турбо ваза :), опелевский, ну и ещё что-то. В америке LS1 и LS3 есть. Короче кто во что горазд, но вот субаровских моторов в кузове rx8 или rx7 я что-то не встречал пока мониторил тему.
 
L

Letum

Новичок
Фев
0
0
ls, uz, jz и т.п. большие и тяжелые. хочется сохранить развесовку без перемудрений и не переносить рулевую рейку. эта тема мусолится у нас уже пару лет. да и мощность мне особо не нужна, честные 300 лошадей со слегка тюненого и хорошо настроенного 207 мне вполне хватит на год. это на 200 лошадей и овощной момент с практически не тюнингуемого восьмого ротора HiPower. Гнался бы за мощностью - пошел бы проторенной дорожкой и воткнул бы ротор от rx7.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Интересно, чем же вам люминевый УЗ или какой нибудь из LSов не угодил ?
Поверьте, весит он не намного больше 207ого двиигателя.
При этом 207 твинскролл обойдется вам как 2узета либо узет не ввтишный + чаргер.)
Может все таки 207 не панацея ?)
Про JZты даже говоришь не хочется, тяжеленные сцуки, чугунятые(
 
Noss

Noss

Субарист
Июн
0
16
Че то мне кажется что прооще и дешевле поставить ТАЗяновский мотор и турбонуть.При этом копеечный ремонт,не плохой ресурс,взможность экспериментов по железу и настройке!
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Тазяновский мотор в хоть и в маздец, но это как серпом по яйцам)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ф топку ёжиК !!!
И Фсе остальные дрыгатели !
Даёшь 4g63 с турбой от девятки , и слёзы щастья будут растекаться горизонтально по щекам !
Поверь и 300 становиться в какойто момент мало !
 
L

Letum

Новичок
Фев
0
0
Вазовский мотор это 300 лошадей с очень большой турбиной на 6к оборотов, до этого едет плохо. Да и по цене тоже не бюджетно.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Бери с эво 4g63 , неубиваемый , запас по мощности , секассссс !
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Вазовский мотор это 300 лошадей с очень большой турбиной на 6к оборотов, до этого едет плохо. Да и по цене тоже не бюджетно.
с какой большой? 35 вф- шки хватит с головой. таких готовых на турбе на таз клубе по 50 кило валяется куча. бюджет минимальный.
 
L

Letum

Новичок
Фев
0
0
Вот никогда бы не подумал, что будут отговаривать.
На vf35 тоже всё видел, грустные графики у ваза, да и с надёжностью проблемы после раздутия. Не перебирать же двигатель раз в сезон. Мне пики не нужны, поэтому 2 литра турбо видится оптимальным.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
В японца ВАЗовский мотор, как-то не по фен-шуй))))

Ставь EJ207, чтоб не лишать себя удовольствия ставить машину на идеально ровную поверхность, а поутру проверять масло 4 раза и выводить среднеарифметический уровень)

Не слушай никого, гемор должен быть в удовольствие)


ПыСы живой 1UZ-FE VVTI стоит ориентир 65К, EJ207 больше 100К
Вес UZ 170кг

А звук у UZ - песня
 
Последнее редактирование:
Сверху