Свап 204 на 207 ждм на АКПП

  • Автор темы Den_030
  • Дата начала

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
сколько стоит машина привезенная под разбор, распил......
Это смотря какая машина СТИ или ВРХ
Какой год у нее? Какая аукционная оценка? За сколько машина там продастся
Здесь много факторов влияет на цену
 

drew

Субарист
Мар
8
18
стОит или нет, тебе самому решать.
Вообще вопрос вваливания бабла в машину для себя любимого, которое потом никогда не отобьешь, вопрос сугубо личный.

Поищи поиском человека "Александр Сергеевич" ник, он подружил фазный 207ой с твинтурбовым ватоматным мозгом. Больше я не знаю людей на АКПП+207.

И еще, твинка на томате ездит, но там немного другие моментные характериstiки у 206го. 207ой злее в этом плане будет. Хотя доп. охлаждение АКПП должно помочь, думаю.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
какие 5 евро, когда мы про распил говорим
Читаем новости...

22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.
Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.
В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.
Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.
Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.
С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще одни канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые люди, поверившие в сказку «о дешево ввезенной машине». Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.
В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы».

Читать полностью:
http://news.drom.ru/18344.html
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и где там написано про 5 евро за распил? написано за каркас