Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап 2.0 атмо на турбо

leone

leone

Новичок
Июл
1
0
Может кто подскажет насколько реально и целесообразно замутить Свап 2.0 атмо на турбо??цена вопроса??
вообщем есть форь 2007 годаSG 2.0 на ручке.вот и появились мысли сделать турбо
Просьба сразу не пинать с темами продать и купить турбо)
Спасибо
 
S

Shkabur

Новичок
Фев
0
0
Вполне реально, ни раз доказано возможность, НО не рационально к сожалению. Цена = двиг с косой и мозгами + радиатором + установкой + очень много мелочей которые вылезут. Так что решать Вам.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В идеале тебе нужно покупать тачку под распил, и все что живое с неё снимать и ставить себе, покупать кусками, двиг,мозг, кпп, проводку,привода итд это все гемор ппц какой. Так что ищи тачку, и кто будет этим заниматься, и куда то что осталось от обоих машин девать. Не раз думал так же сделать, но решил лучше купить стиху а атмо оставить для повседневной езды.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Что, опять эта тема? )))
 
J

jiieehaaa

Новичок
Авг
0
0
такие темы всегда будут, я как Ванга вам говорю.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это вечная тема )))
В принципе ничего особенно сложного нет - но экономически нецелесообразно, за исключением случая когда строишь тачку под себя, тогда уже не важно особенно из чего - все равно кроме кузова ничего не остается.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Может кто подскажет насколько реально и целесообразно замутить Свап 2.0 атмо на турбо??цена вопроса??
вообщем есть форь 2007 годаSG 2.0 на ручке.вот и появились мысли сделать турбо
Просьба сразу не пинать с темами продать и купить турбо)
Спасибо


А я предупреждал , что после звука , как у турбо - захочется и ехать так же... ! :lol:
Через несколько месяцев и этого станет мало = ЧВН , потом опять:shock: , замена турбы на сти и т д

Потом умирает 5 ступ или даже раньше , а лошадок - ВСЁ равно не хватает , вывод - надо сразу стиху искать хорошую;-)


Ну если нет , конечно желания ЖИТЬ в сервисах и пытаться собрать нелеквидную тачку и всё равно , трудно будет сделатьна уровне сток сти... !
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
А я предупреждал , что после звука , как у турбо - захочется и ехать так же... ! :lol:
Через несколько месяцев и этого станет мало = ЧВН , потом опять:shock: , замена турбы на сти и т д

Потом умирает 5 ступ или даже раньше , а лошадок - ВСЁ равно не хватает , вывод - надо сразу стиху искать хорошую;-)


Ну если нет , конечно желания ЖИТЬ в сервисах и пытаться собрать нелеквидную тачку и всё равно , трудно будет сделатьна уровне сток сти... !
Ты бал прав)) просто денег пока на турбо нет, а что еще сделать с форем
не знаю))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лучше ничего не делай , покатай со звуком просто , подкопи , помониторь доски неторопясь...
И найдётся нужная и подходящая тебе машинка , может быть , даже обменяешь !
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Автор вези распилом стиху и перекидывай все с нее в свой атмо! Да не дешево, но будет отличный турбофорь с надежным 207ым двигателем на твинскролле, коробкой 6ти ступкой с дццд, брембами, дисками, подвеской и салоном от импрезы... По частям покупать не выгодно :) А так посоветовал бы не выводить гуся и продолжать эксплуатировать атмофорь или продать его и купить турбо :)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Потом умирает 5 ступ или даже раньше , а лошадок - ВСЁ равно не хватает , вывод - надо сразу стиху искать хорошую;-)


Так и получится 100%, все равно тебе скажу, КУПИ СТИ, многие через это прошли. Сейчас на рынке можно за небольшие деньги купить живую СТИ.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Некоторые и 6ти ступы умудряются поломать... :) А так 5ти ступ 300 сил держит нормально если ездить с головой... :)
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
Еще раз спасибо Всем за советы!!
будем копить на турбо))
а по поводу обменять( тут писали),я думаю врятли кто согласится обменять турбо на атмо
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
будем копить на турбо))
самый правильный вариант, избежишь просто гор геморроя с пустой тратой денег и времени! :) Форю ИМХО больше 300 сил не нужно, а это может обеспечить с нормальным ресурсом СТОК турбо после ЧВН. Дальше это вваливание кучи бабла в черную дыру - форь не та машина из которой стоило бы делать гонку... :)
 
Сверху