У меня рестайлинг 2012 года, но как сказал Bаtman разница небольшая. Крайне удачное авто для своего класса, прекрасно продуманый, эргономичный, надёжный, просторный, даже очень толстый или высокий там комфортно будет сидеть. Скрипов и сверчков нет. Могу сразу отметить что машина чисто городская, великолепное управление в потоке и из-за машины и электроника помогает,ехать вольяжно, играть в шашечки или стоять в пробке одно удовольствие.
У меня 1.2- тихий как гибрид, заводился в -38 после недели простоя как летом,:OK!:жидкостей ест мало, а бензин вообще нухает. максимум что я смог выжать в гоночный день 8л/100км :clap:Многие считают что 1.2 это овощь но это не так: 1)машина маленькая и лёгкая 2)Высокий крутящий момент и передаточные числа идеально подобраны 3)кнопка overdrive на автомате передачу на более низкую при разгоне. Максималка 160 дальше ограничитель но двигатель работает также плавно как на 60.
Подвеска в меру жесткая но припопадание в грубокую яму сильно бьёт по заднице. Кузов тоже очень прочный и хорошо оцинкованый проездил с сколом полгода прежде чем появились намёки на начало ржавения.
Теперь о сложном. На растояние больше 200км по трассе лучше не ездить устанешь, и жопа будет болеть. Клиренс очень низкий, каждый лежачий полицейский остонавливает меня и трёт защиту, заезжать на бардюры только задом там повыше, а забирается она на всё без проблем. Резинка между бампером и защитой выброшена через 2месяца и саморезами прикручивал и клеил все равно отрывается. Если ездит девушка или новичок сразу ставь парктроник или камеру. Задние боковые стёкла невидно, приходится ориентироваться по боковым зеркалам.
ТО недорогое но при поломке какого нибудь узла полностью не по гарантии встанет в немалую сумму, и аналогов нет, и на разборах, таких машин мало и на сладах у поставщиков пустота, зато возят всё с завода в течении месяца. Тюнинговать её вообще забудьте, максимум стилизация (реснички, спойлер, диски, краска и т.п) Поэтому перед покупкой смотри на двигло чтоб никто нековырялся (Ковырялся? Досвидания) , проверь стойки здесь это самая убиваемая часть, защиту (если её нет сразу уходи, новая подозревай, сильно гнутая посмотри под ней целостность защищаемого) и капот онопущен вниз поэтому все камни летят туда (мало сколов- значит крашеный) в остальном как у других машин.