suzuki swift 4x4

P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
а как эти зведы дают?
по классам или унифицированно.
честно, сомневаюсь, что при лобовом Волга против Микра, меньше пострадает водитель Микры.
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Помойму такое же ошибочное мнение как и "если не пристёгиватся, можно вылететь через окно и выжить"...
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
у матиза - 3 звезды, у свифта - 4 (drive.ru)
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Почему?
Разве багажник седана не берёт удар на себя? а у Свифта там дверь пятая да сиденья задние сразу.
Имхо для девушек/женщин лучше большой автомобиль, пофиг как на это окружающие смотрят - зато на каком-нить джипе рамном она в большей безопасности нежели в том же свивте. И если не дай бог впаяется какой-нить хрен в неё - авто выдержит.
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Ага...по хамеру каждой...если в них въедут то ппц...если они въедут...то ещё хуже :lol:
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Зачем такие крайности
Но согласитесь если одинаковая авта например на 60КМ/ч влетает в свифт или в, ладно не джип, а хотя бы в просто седан - то повреждения свифта и седана будут разные.
ИМХО маленькие машинки хороши для европы, где культура вождения, а у нас всегда найдётся урод который на полной дури попытается проскочить на красный - вот здесь и спасает здороватость авто в которое он вмочиться. Мне самому маленькие машинки нравяться. И одно дело себе машинку, а другое дело обожаемой супруге. Себя как то меньше жалко чем супругу.
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Имхо...маленькие хетчи уже давно не небезопасные...и отвечают таким же уровням безопасности как и седаны...жаль нету краш тестов по въезду в зад авто
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
здесь кто-то выкладывал краш тесты русских авто, там был краш и волги, при скорости 64км/ч и 40% перекрытия лобового удара, поверь мне, после просмотра того ролика, ты скорей захочешь быть в микре!!! :wink:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Рамный джып конечно хорошо - повреждений у авто мало... а вот пасажиры? ведь чем жестче конструкция тем меньше она поглащает энергию удара... это как табуретку от стенку бросить - табуретке ничего, а вот если на ней сидеть - больно я к тому что легковушки все же на мой взгляд лучше гасят удар, чем рамные джыпы.... конечно разница масс и все такое... при мелких авариях джып благо, а при серьезных - что-то сомневаюсь...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Будет колхоз еще тот :lol:
А по поводу полного привода судзуки это ты отжег :wink: Вспомни такую машинку Судзуки самурай, сколько ее делали? - лет 20 наверно. Авто славилось исключительной проходимостью и надежностью.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

+1 Все бы хорошо и дезайн и убранство салона(топ комплект) но движок явно слабоват...
 

den77

Новичок
Авг
3
0

Лично участвовал в краше папиной волги. Волга 76 года. на хорошей скорости правда с торможением влетели в волгу более новую стоячую.
Итог - у стоячей волги багажник в гармошку, у папиной волги помят бампер, крылья, решётка, капот, но НИЧЕГО не повело из несущих конструкций. Ока, которая влетела в нас боком поцарапала нам задний бампер, а у самой полморды напрочь разнесло.
Никто из пассажиров не пострадал, за исключением водителя Оки, кот. снёс лбом зеркало заднего вида - правда ничего серьёзного, а вот Оке - конец. Мож тада волги крепче делали?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
den77 написал(а):
Мож тада волги крепче делали?
намного крепче, в краш тесте показывали у волги по швам(в местах сварки) кузов лопнул!! сам ведущий так же думал что волга за счёт своих размеров и массы покажет себя лучше!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ни слова про Самурай.Имел глупость очень давно ее отогнать на юг.Думал пусть там будет,бз крыши по пляжу покататься.До сих пор не могу позвоночник залечить.Жуткая тачка,пару раз чуть не перевернулся,больше 120-ти не едет,прыгает так....Хотя по песку падла лазил нормально.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А свифт в середине 90х кстати также носит имя Subaru Justy - та суба была полноприводной, и ее оч хвалил за драйверский 4х4 Клаксон. Так что возможно, не такой уж и неизвестный этот полный привод..
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
+1
Кстати джасти и сейчас есть...и передне и полноприводные...это тот же сузуки игнис!
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Это которая женская косметичка,Витара короткая ,3 дверная,с мотором 1.6?
Если речь про 5 дверную,так лучше за эти деньги Форика взять.Витара (2.0,акпп) вообще не едет,особенно с ЕSP. С ней сливает Форику(2.0 л.,атмо,акпп) 9 сек с 200 метров змейки.Без ESP- 5 сек.в среднем.В общем вечность.Хотя на форуме Витар какой то чел сказал,что Витара рулится как турбо Форик. Пришлось приехать и вспучить.
Форик едет предсказуемо и надежнее во всех режимах.Ради интереса Витару тестил.
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Gnom, за поддержку престижа Субару в глазах сузуководов - Респект! ))

но выглядит Форик несколько убого, что отбивает всякое желание его покупать... у меня самого Форь: если на морду еще ничего, то сзади - ну катафалк на колесах, ей-богу ))) поэтому в будущем придется брать другую субу, видимо турбо-Импрезу (в старом кузове), хотя по потребительским качествам мне Форька ближе ;-)

не всякой девушке, да и среднестатистическому мужчине, не фанату автомобилей, есть дело до количества секунд на змейке... а новая Витара выглядит зачетно!
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Дело не в самой змейке,а как кто едет.Если тошнить по прямой ,тогда вообще можно взять все что угодно.Форик мое авто по духу и мне по барабану как он выглядит.Импреза - не мое.Каждому свое.
У друга знакомый ездил на Авди Уроде 2.7 Битурбо,ездил и не знал,что есть Форик.Потом вспомнил,что у друга есть Форик Атмо.Поехал в Крыло и протестил Турбо,но погонять ему не дали,Потом хорошо прокатили на атмо и сказали,что турбо едет в 2раза лучше.Тут же побежал в салон и купил отказной турбо Форик со всеми прибамбасами.Это было на днях.Уже ездит и визжит от счастья.Авди свою продает.Надо кому?