Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Supra (//Sever//)

S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Supra TTurbo RZ-S, JZA-80.

( Алярма! Много букв. )

Ни разу на общее обозрение машину не выкладывал, а тут думаю, дай напишу про неё - пусть единомышленники оценят. Ведь не зря я в неё столько денег и сил на тот момент вложил. Помню, как пеньки несоображающие только пальцем у виска крутили, да пускались в рассуждения какую хорошую машину можно купить за вложенные деньги. Хотя на вкус и цвет…

Мысль о покупке турбовой супры пришла после обладания атмосферным овощем - серой супрой JZA-80 в красивых обвесах, "на дисках", но не едущей вообще.

60284066.jpg

78391183.jpg


По сути, машина только производила впечатление быстрого кара , особенно в 2004 году. Но на деле 190-210 л.с. на заднем приводе не хватало даже врыкс объехать на драге, а в потоке и пропеллер 2,5-3л с грамотной прокладкой меня объезжал. Отсюда пошла моя классовая ненависть и к субарикам и к бэхам. =) Которая в итоге переросла в любовь ( я в смысле про субарики :) ).

Т.о. пришел к выводу о покупке чего-нибудь турбового и полноприводного, + более практичного для работы. Т.к. целью перед собой ставил драг, выбор пал на 32-ой гэтэр . Классовая ненависть не давала кинуть взор в сторону стишек и эвиков.  Остановился на В-спеке 91-93 годов, договорился с пацанами на Сахалине, получил доступ на ауки японские. Начались долгие недели подбора, созвонов и т.д. Ставки постоянно перебивали, косорылый в Японии иногда давал отбой - т.к. то движка была паленой, то ещё че-нибудь. Параллельно просматривал аукционы по супрам, чистого интереса ради. Недели через 4, появился вариант по турбовой супре. В итоге мой интерес привел меня к покупке этой супры.

Аукционная оценка 3,5В , как мне думалось из-за большого пробега под 200тык. Внешне ,по малюсеньким фоткам в аукционнике, все было ОК, а описание аукц. листа японец нормально мне не перевел и её не смотрел, так как аукцион проводился в другой префектуре. Что и привело к печальным последствиям.

53878403.jpg

91355348.jpg


На машине стояло несколько ништяков: водительская Рекара, буст ХКС, мозги олдскульные ХКС, бов блитз, рсмка блитз, сафка арехи, тейны, распорки по кругу, ЛСД в редуктор, немаленький кулер Блитз и ост. мелочевка.
Теперь начались долгие недели ожидания, которые выливались в месяцы. Когда машина была на Сахе – попросил пацанов скинуть фотки. Скинули. Я опечалился =) . Бампера были разбиты в мясо, по кузову косяки. Начался разбор полетов. Более-менее разобрались и я начал ждать прихода супры в Мск.

19161283.jpg


Звонок с ж/д станции : "вагоны разгружают завтра". Приехал на погрузочную площадку, открыли вагон - супру как назло зазвиздячили самой последней на второй этаж. В темноте еще больше прифигел от внешнего вида машины. Короче снимали мы её всемером 1,5 часа, чтобы не оторвать окончательно бампера, так как под машину пачка сигарет не лезла, причем в ширину.. Лоурайдер сцука..
Когда окончательно сняли машину – открылись все косяки, в основном по внешнему виду. Лак на машине тупо отсутствовал пятнами, по кузовне трещины и вмятины, по движке не мало косяков, полудохлая сцепа. В салоне японец вообще свиней бойцовых держал походу. ) Короче по кайфу машину купил)
Поехал к дому, первые положительные эмоции – валит как надо, рулится еще лучше. Не доезжая до дома в Мск, тормознул мусор, а все доки, транзиты и т.д. остались в вагоне, это их Брат туда положил , чтобы не мешались. Масса положительных эмоций от общения с гайцом, позвонил кому надо – отпустили. Ломонулся назад и еле-еле успел до откатки вагона. Забрал, поехал домой. Тут сделаю отступление.

Devish, привет! ) Я не помню, ты её видел или нет? Если видел – то смотри что в итоге получилось. Диме со второго салам передавай )

Отоспался дома и поехал в Питер. Под Солнечногорском полностью сдохла сцепа. Разгон до сотни за 70 секунд это жесть. С горем пополам добрался до Питера, добив бампера. Приехал домой.
И началась долгая ремонтная история этой супры. Сначала загнал парням в сервис, чтобы полностью перебрать/поменять что можно . Вшатал туеву хучу денег, заменил все че можно заменить. Все жижи сменил на мотюль. Заказал трехдисковую сцепу ХКС ( очень долго парились, чтобы её поставить ). Начал искать другие диски, т.к. эти не нравились совсем. После долгих поисков нашел девятнашки. Поменял и поставил много всяких ништячков, тупо за патрубки РЕ кулерные десятку отдал. Из стоковых турбин решил чуть позже сделать гибриды, хотя по всей видимости раньше там стояли неплохие гареты. Но самое интересное, что по подвеске супра была в идеале. Все пыльнички, сальнички и т.д. были в идеале, менять вообще ничего не пришлось.
Когда с тех частью было более-менее закончено, решил полностью перекрасить супру в более интересный цвет.

74497412.jpg

крутой винил с мегабрэндами:
43266382.jpg

83510978.jpg

19447798.jpg


Взяли за основу цвет Honda Hero ( в него CBR и ррки красят ). В лак добавили синий ксералик, и получился «типа халимеон». На солнце машина была ярко-алой с синим отливом, в темное время суток красной или бордовой.

97128940.jpg

78455609.jpg

10765721.jpg

26158719.jpg

11702608.jpg



Перекрасил салонные панели в серебро, деталюхи подкапотные в синий металлик. Сшил в ателье кожух кпп, купил ковры, насадку на кулису и кучу остальных мелочей.
И на этом моменте случился личный финансовый кризис, понадобились деньги. Пришлось супру срочно продавать, когда до завершения оставалось всего-то поставить ковку и турбосы , да настроить по человечески. Не успел я на ней ни поездить, ни поотжигать толком :( В общем, продал её за копейки, когда уже пятнаха была вложена.


Потом на время купил себе форь сти сф-5 у друга. И личный финкризис кончился , а форик остался, с него и началась моё увлечение субару. На данный момент ставлю ковку, турбу FP, ручку и огромное количество мелочей типа холодного впуска, выпуска, тейнов, кулера, мозгов, датчиков, бремб, интерьера, карбонового капота и т.д. т и т.п. Сейчас форик на перекраске, когда закончу его делать, может сюда и выложу.

до и после

62345937.jpg

31055496.jpg


до и после
20126913.jpg

98640710.jpg


--------------FIN--------------
 
ПКУН

ПКУН

Субарист
Ноя
0
16
секс вообще!!!владельцу 5
 
S

samson

Новичок
Янв
0
0
аппарат зачОт . терпение аццкое
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
samson написал(а):
аппарат зачОт . терпение аццкое

да я сам удивился)
Вообще характер мой совсем не нордический.. Но не Сахалин же лететь, головёшки ломать. =)

еще фотки.
диски товарища

85281054.jpg

96142170.jpg

85764201.jpg

28555681.jpg
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
Машинка бомба!
Уж лучше почку продать, чем такую красавицу! :D
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
СУПЕР!!!!!!!!!!Респект, владелец молодец!!
одна из машин мечты!
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
очень красивая,молодчина,жму руку,диски отпад,а сколько кобыл?
 
U

UDAF

Новичок
Май
0
0
Красава...
Не продал бы... Лучше банк ограбить... :wink: :lol:
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
респект владельцу,мой друг в свое время тоже был заморочен супро но это в давние времена,наверняка видел раскраска как в форсаже-много в нее было сил вложено,но настроить так и не смогли,но с теми лошадками что были,это был космас,может сам расскажет.
298d73ece2f55ed43e.jpg
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Vladimir46
На мичуре видимо обитал, часто ее набдюдал я.
Помнится, еще тест в автоспорте был.
Но лук- зачет)
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
CefiroGT
да было такое,но уже в прошлом и автоспорт уже в архивах,машинка клубня-будет желание расскажет :lol:
 
R

Run

Новичок
Мар
0
0
Хороший отзыв! :) Вспомнил как ждал долгие 4 месяца своего ВРХ, потом свои первые впечатления, когда нажал полный газ (Импреза былы первой моей тубовой машиной). Ностальгия! :D
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Vladimir46
Помню эту супру. В то время когда она строилась, машин подобных ей практически не было. начало 2000-х. В сравнении с сегодняшним днём сракерское движение только зарождалось) На воробьевых народ начинал собираться, на тазах да бэхах старых.
Владельцу респект! Денег, а тем более сил в нее вложено было, как я понял, не мало. Пусть определяется )

ПКУН
samson
Qwertys
Дёма
гудман
UDAF
Run

Спасибо :) По лошадям и моменту сказать ничего не могу. После покраски должен был занятся движкой - на ковку ставить, возможно строкер на 3,6. Гибриды на картриджах 30-х или 28-х гаретовских планировал сделать. Но оснавная проблема была в настройке мозга и бустконтроллера, все было из 90-х годов. Буст впал в аварийный режим, давки больше 0,5 не было. Плюс тупила сафка, смесь нормально не получалось выставить.

С нормальной настройкой 350-400 лс должно было быть.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
//Sever//
Класная машинка, отличный рассказ и куча фоток :punk:.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
//Sever//
Дарофф, Антоха!
Вот уж тебя не думал тут увидеть))) Сейчас фотки машины глянул, сразу тебя вспомнил, начал читать. А это оказывается и правда твой пепелац))) Машинку эту я еще в Мск застал. Даже фотка где-то на фотофале осталась.
Я кстати у тебя был на зимние праздники, только телефон твой протерял. Скинь в личку, если не трудно.
Работу аццкую ты проделал. В общем-то изначально дрова были)
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Devish

Дарова, Диман! )
Да и я тебя тоже не ожидал здесь увидеть, хотя это более логично. :))

Когда в Мск приезжаю, все на твой пепелац заглядываюсь) Ты мне фотку-то скинь супры, и тел тоже свой, приеду - встретимся да пообщухаемся. Свой тел ща скину.

Я, мля, с этими дровами так напарился! В идеал привел. И продал. Жалею, блин. Если довложить деньги которые я в форь уже вкинул получилась бы супра о 500-600 л.с. :cry: =)

ps
Спасибо, Diktator )
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Великолепная машинка, жаль не удержал ты ее при себе( Но с таким подходом - ждем интересного форика!
 
Сверху