S
//Sever//
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Supra TTurbo RZ-S, JZA-80.
( Алярма! Много букв. )
Ни разу на общее обозрение машину не выкладывал, а тут думаю, дай напишу про неё - пусть единомышленники оценят. Ведь не зря я в неё столько денег и сил на тот момент вложил. Помню, как пеньки несоображающие только пальцем у виска крутили, да пускались в рассуждения какую хорошую машину можно купить за вложенные деньги. Хотя на вкус и цвет…
Мысль о покупке турбовой супры пришла после обладания атмосферным овощем - серой супрой JZA-80 в красивых обвесах, "на дисках", но не едущей вообще.
По сути, машина только производила впечатление быстрого кара , особенно в 2004 году. Но на деле 190-210 л.с. на заднем приводе не хватало даже врыкс объехать на драге, а в потоке и пропеллер 2,5-3л с грамотной прокладкой меня объезжал. Отсюда пошла моя классовая ненависть и к субарикам и к бэхам. =) Которая в итоге переросла в любовь ( я в смысле про субарики ).
Т.о. пришел к выводу о покупке чего-нибудь турбового и полноприводного, + более практичного для работы. Т.к. целью перед собой ставил драг, выбор пал на 32-ой гэтэр . Классовая ненависть не давала кинуть взор в сторону стишек и эвиков. Остановился на В-спеке 91-93 годов, договорился с пацанами на Сахалине, получил доступ на ауки японские. Начались долгие недели подбора, созвонов и т.д. Ставки постоянно перебивали, косорылый в Японии иногда давал отбой - т.к. то движка была паленой, то ещё че-нибудь. Параллельно просматривал аукционы по супрам, чистого интереса ради. Недели через 4, появился вариант по турбовой супре. В итоге мой интерес привел меня к покупке этой супры.
Аукционная оценка 3,5В , как мне думалось из-за большого пробега под 200тык. Внешне ,по малюсеньким фоткам в аукционнике, все было ОК, а описание аукц. листа японец нормально мне не перевел и её не смотрел, так как аукцион проводился в другой префектуре. Что и привело к печальным последствиям.
На машине стояло несколько ништяков: водительская Рекара, буст ХКС, мозги олдскульные ХКС, бов блитз, рсмка блитз, сафка арехи, тейны, распорки по кругу, ЛСД в редуктор, немаленький кулер Блитз и ост. мелочевка.
Теперь начались долгие недели ожидания, которые выливались в месяцы. Когда машина была на Сахе – попросил пацанов скинуть фотки. Скинули. Я опечалился =) . Бампера были разбиты в мясо, по кузову косяки. Начался разбор полетов. Более-менее разобрались и я начал ждать прихода супры в Мск.
Звонок с ж/д станции : "вагоны разгружают завтра". Приехал на погрузочную площадку, открыли вагон - супру как назло зазвиздячили самой последней на второй этаж. В темноте еще больше прифигел от внешнего вида машины. Короче снимали мы её всемером 1,5 часа, чтобы не оторвать окончательно бампера, так как под машину пачка сигарет не лезла, причем в ширину.. Лоурайдер сцука..
Когда окончательно сняли машину – открылись все косяки, в основном по внешнему виду. Лак на машине тупо отсутствовал пятнами, по кузовне трещины и вмятины, по движке не мало косяков, полудохлая сцепа. В салоне японец вообще свиней бойцовых держал походу. ) Короче по кайфу машину купил)
Поехал к дому, первые положительные эмоции – валит как надо, рулится еще лучше. Не доезжая до дома в Мск, тормознул мусор, а все доки, транзиты и т.д. остались в вагоне, это их Брат туда положил , чтобы не мешались. Масса положительных эмоций от общения с гайцом, позвонил кому надо – отпустили. Ломонулся назад и еле-еле успел до откатки вагона. Забрал, поехал домой. Тут сделаю отступление.
Devish, привет! ) Я не помню, ты её видел или нет? Если видел – то смотри что в итоге получилось. Диме со второго салам передавай )
Отоспался дома и поехал в Питер. Под Солнечногорском полностью сдохла сцепа. Разгон до сотни за 70 секунд это жесть. С горем пополам добрался до Питера, добив бампера. Приехал домой.
И началась долгая ремонтная история этой супры. Сначала загнал парням в сервис, чтобы полностью перебрать/поменять что можно . Вшатал туеву хучу денег, заменил все че можно заменить. Все жижи сменил на мотюль. Заказал трехдисковую сцепу ХКС ( очень долго парились, чтобы её поставить ). Начал искать другие диски, т.к. эти не нравились совсем. После долгих поисков нашел девятнашки. Поменял и поставил много всяких ништячков, тупо за патрубки РЕ кулерные десятку отдал. Из стоковых турбин решил чуть позже сделать гибриды, хотя по всей видимости раньше там стояли неплохие гареты. Но самое интересное, что по подвеске супра была в идеале. Все пыльнички, сальнички и т.д. были в идеале, менять вообще ничего не пришлось.
Когда с тех частью было более-менее закончено, решил полностью перекрасить супру в более интересный цвет.
крутой винил с мегабрэндами:
Взяли за основу цвет Honda Hero ( в него CBR и ррки красят ). В лак добавили синий ксералик, и получился «типа халимеон». На солнце машина была ярко-алой с синим отливом, в темное время суток красной или бордовой.
Перекрасил салонные панели в серебро, деталюхи подкапотные в синий металлик. Сшил в ателье кожух кпп, купил ковры, насадку на кулису и кучу остальных мелочей.
И на этом моменте случился личный финансовый кризис, понадобились деньги. Пришлось супру срочно продавать, когда до завершения оставалось всего-то поставить ковку и турбосы , да настроить по человечески. Не успел я на ней ни поездить, ни поотжигать толком В общем, продал её за копейки, когда уже пятнаха была вложена.
Потом на время купил себе форь сти сф-5 у друга. И личный финкризис кончился , а форик остался, с него и началась моё увлечение субару. На данный момент ставлю ковку, турбу FP, ручку и огромное количество мелочей типа холодного впуска, выпуска, тейнов, кулера, мозгов, датчиков, бремб, интерьера, карбонового капота и т.д. т и т.п. Сейчас форик на перекраске, когда закончу его делать, может сюда и выложу.
до и после
до и после
--------------FIN--------------
( Алярма! Много букв. )
Ни разу на общее обозрение машину не выкладывал, а тут думаю, дай напишу про неё - пусть единомышленники оценят. Ведь не зря я в неё столько денег и сил на тот момент вложил. Помню, как пеньки несоображающие только пальцем у виска крутили, да пускались в рассуждения какую хорошую машину можно купить за вложенные деньги. Хотя на вкус и цвет…
Мысль о покупке турбовой супры пришла после обладания атмосферным овощем - серой супрой JZA-80 в красивых обвесах, "на дисках", но не едущей вообще.
По сути, машина только производила впечатление быстрого кара , особенно в 2004 году. Но на деле 190-210 л.с. на заднем приводе не хватало даже врыкс объехать на драге, а в потоке и пропеллер 2,5-3л с грамотной прокладкой меня объезжал. Отсюда пошла моя классовая ненависть и к субарикам и к бэхам. =) Которая в итоге переросла в любовь ( я в смысле про субарики ).
Т.о. пришел к выводу о покупке чего-нибудь турбового и полноприводного, + более практичного для работы. Т.к. целью перед собой ставил драг, выбор пал на 32-ой гэтэр . Классовая ненависть не давала кинуть взор в сторону стишек и эвиков. Остановился на В-спеке 91-93 годов, договорился с пацанами на Сахалине, получил доступ на ауки японские. Начались долгие недели подбора, созвонов и т.д. Ставки постоянно перебивали, косорылый в Японии иногда давал отбой - т.к. то движка была паленой, то ещё че-нибудь. Параллельно просматривал аукционы по супрам, чистого интереса ради. Недели через 4, появился вариант по турбовой супре. В итоге мой интерес привел меня к покупке этой супры.
Аукционная оценка 3,5В , как мне думалось из-за большого пробега под 200тык. Внешне ,по малюсеньким фоткам в аукционнике, все было ОК, а описание аукц. листа японец нормально мне не перевел и её не смотрел, так как аукцион проводился в другой префектуре. Что и привело к печальным последствиям.
На машине стояло несколько ништяков: водительская Рекара, буст ХКС, мозги олдскульные ХКС, бов блитз, рсмка блитз, сафка арехи, тейны, распорки по кругу, ЛСД в редуктор, немаленький кулер Блитз и ост. мелочевка.
Теперь начались долгие недели ожидания, которые выливались в месяцы. Когда машина была на Сахе – попросил пацанов скинуть фотки. Скинули. Я опечалился =) . Бампера были разбиты в мясо, по кузову косяки. Начался разбор полетов. Более-менее разобрались и я начал ждать прихода супры в Мск.
Звонок с ж/д станции : "вагоны разгружают завтра". Приехал на погрузочную площадку, открыли вагон - супру как назло зазвиздячили самой последней на второй этаж. В темноте еще больше прифигел от внешнего вида машины. Короче снимали мы её всемером 1,5 часа, чтобы не оторвать окончательно бампера, так как под машину пачка сигарет не лезла, причем в ширину.. Лоурайдер сцука..
Когда окончательно сняли машину – открылись все косяки, в основном по внешнему виду. Лак на машине тупо отсутствовал пятнами, по кузовне трещины и вмятины, по движке не мало косяков, полудохлая сцепа. В салоне японец вообще свиней бойцовых держал походу. ) Короче по кайфу машину купил)
Поехал к дому, первые положительные эмоции – валит как надо, рулится еще лучше. Не доезжая до дома в Мск, тормознул мусор, а все доки, транзиты и т.д. остались в вагоне, это их Брат туда положил , чтобы не мешались. Масса положительных эмоций от общения с гайцом, позвонил кому надо – отпустили. Ломонулся назад и еле-еле успел до откатки вагона. Забрал, поехал домой. Тут сделаю отступление.
Devish, привет! ) Я не помню, ты её видел или нет? Если видел – то смотри что в итоге получилось. Диме со второго салам передавай )
Отоспался дома и поехал в Питер. Под Солнечногорском полностью сдохла сцепа. Разгон до сотни за 70 секунд это жесть. С горем пополам добрался до Питера, добив бампера. Приехал домой.
И началась долгая ремонтная история этой супры. Сначала загнал парням в сервис, чтобы полностью перебрать/поменять что можно . Вшатал туеву хучу денег, заменил все че можно заменить. Все жижи сменил на мотюль. Заказал трехдисковую сцепу ХКС ( очень долго парились, чтобы её поставить ). Начал искать другие диски, т.к. эти не нравились совсем. После долгих поисков нашел девятнашки. Поменял и поставил много всяких ништячков, тупо за патрубки РЕ кулерные десятку отдал. Из стоковых турбин решил чуть позже сделать гибриды, хотя по всей видимости раньше там стояли неплохие гареты. Но самое интересное, что по подвеске супра была в идеале. Все пыльнички, сальнички и т.д. были в идеале, менять вообще ничего не пришлось.
Когда с тех частью было более-менее закончено, решил полностью перекрасить супру в более интересный цвет.
крутой винил с мегабрэндами:
Взяли за основу цвет Honda Hero ( в него CBR и ррки красят ). В лак добавили синий ксералик, и получился «типа халимеон». На солнце машина была ярко-алой с синим отливом, в темное время суток красной или бордовой.
Перекрасил салонные панели в серебро, деталюхи подкапотные в синий металлик. Сшил в ателье кожух кпп, купил ковры, насадку на кулису и кучу остальных мелочей.
И на этом моменте случился личный финансовый кризис, понадобились деньги. Пришлось супру срочно продавать, когда до завершения оставалось всего-то поставить ковку и турбосы , да настроить по человечески. Не успел я на ней ни поездить, ни поотжигать толком В общем, продал её за копейки, когда уже пятнаха была вложена.
Потом на время купил себе форь сти сф-5 у друга. И личный финкризис кончился , а форик остался, с него и началась моё увлечение субару. На данный момент ставлю ковку, турбу FP, ручку и огромное количество мелочей типа холодного впуска, выпуска, тейнов, кулера, мозгов, датчиков, бремб, интерьера, карбонового капота и т.д. т и т.п. Сейчас форик на перекраске, когда закончу его делать, может сюда и выложу.
до и после
до и после
--------------FIN--------------