Суппорт Брэмбы

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Понимаю,что тема не очень серьезная, поэтому...Надо снять суппорт для восстановления резьбы уха.Вопрос,сколько тормозной выльется при снятия оного,и как потом доехать до арендуемого подъемника? Всех с наступающим))
Зы Ориоля особенно!!!)
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
а на тросу ? )
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Шланг пережми струбциной, чтоб не текло и давление держало =) Ну и закрепи это все пластиковыми хомутами, чтоб по дороге не потерять и не удивить соседей по движению.
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Чтобы было ясности,опишу объем работ.Решил я заменить свои торм шланги на волшебные/армированные,соотв вместе с ними торм жидкость. Ноо..К счастию, но скорее к печали выявилась такая неприятная хрень, как поезженная резьба в ухе брэмбы(в верхнем), выразившаяся в периодическом неприятном постукивании.И вот собсно вопрос в заголовке,могу ли я сам снять суппорт, отдать токарю/аргонщику на восстановление резьбы, и после всего этого поставить обратно суппорт и доехать на подъемник для полноценной замены шлангов и тм...Тормозуха вся не вытечет, или только на эвакуаторе ехать на замену тормозных шлангов?
Фух вроде все....
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Ага,попробуй армир струбциной пережми))
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Сталкивался с таким, когда менял колодки, и увидел, что у меня один болт держится на поксиполе, а не на резьбе ))
Снял суппорт, в шланг вставил спичку и замотал всё в ....... презерватив )) Небольшой шарик надулся, из-за вытекающей тормозухи, и потом она перестала течь. Съездил в сервис, мне там поставили футорку, вернулся и всё прикрутил обратно. Тормозухи потерял грамм 20-30.
Единственное чего боялся, чтоб спичка не размокла и чтоб её вытащить, не обломав заподлицо
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
суппорт на футорке? парни, вам не страшно?)))
 
M

muxa

Новичок
Июл
0
0

ремонтировал резьбу на спецпружину с заменой говноболтов на нерж, держит супер. есть остатки набора для ремонта. можно сделать вообще неснимая супорта с шлангов. Пиши договоримся.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Почему нельзя снять, сделать резьбу, поставить, прокачать и поехать?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Почему нельзя снять, сделать резьбу, поставить, прокачать и поехать?
Потому что у людей не все так очевидно в этой жизни )
А без новой темы на форуме , так вообще ничего не решить !
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Почему нельзя снять, сделать резьбу, поставить, прокачать и поехать?
Потому что читаем выше...Планируется внушительный объем работ,например, такой как замена стабов,резинок кулисы,замена сцепления,тормозных шлангов,колесных шпилек,масла.На днях менял лето на зиму и чисто случайно заметил полуоткрутившийся верхний болт суппорта,начал затягивать, и приплыли,оказалось резьбе кранты.А подъемник ждать не будет, пока я суппорт сниму,отвезу аргонщику,потом токарю/фрезеровщику, а потом привезу ставить.Как то так...
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Очень даже очевидно,внимательнее читать надо))А так,для чего форум вообще нужен?Это у вас там не очевидно с клубами,размножаются как кролики.Развели,понимаешь))
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Это немецкий набор что ли,где старое отверстие рассверливается,нарезается резьба и в нее вкручивается нужная/новая?
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Благодарю,так и сделаю)Даже если и обломится,все равно шланги под замену.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Совсем недавно знакомые товарищи в сервисе устраняли такую же проблему. В итоге рассверлили на размер больше суппорт и кулак, нарезали резьбу и поставили новый болт. работы на час.
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
На форуме уже была похожая тема, сошлись на том,что этот вариант не совсем правильный - колхоз,хотя бы потому,что утончаются стенки "уха"(запас прочности соответственно). Я придерживаюсь того же мнения.Плюсом,в дальнейшем,планируется переход на 6пот, и рассверленный кулак в этом случае не есть гуд.