Sti Nur Ra
Субарист
- Июн
- 6
- 18
Ага,попробуй армир струбциной пережми))Шланг пережми струбциной, чтоб не текло и давление держало =) Ну и закрепи это все пластиковыми хомутами, чтоб по дороге не потерять и не удивить соседей по движению.
могу ли я сам снять суппорт, отдать токарю/аргонщику на восстановление резьбы, и после всего этого поставить обратно суппорт и доехать на подъемник для полноценной замены шлангов и тм...
Потому что у людей не все так очевидно в этой жизни )Почему нельзя снять, сделать резьбу, поставить, прокачать и поехать?
Потому что читаем выше...Планируется внушительный объем работ,например, такой как замена стабов,резинок кулисы,замена сцепления,тормозных шлангов,колесных шпилек,масла.На днях менял лето на зиму и чисто случайно заметил полуоткрутившийся верхний болт суппорта,начал затягивать, и приплыли,оказалось резьбе кранты.А подъемник ждать не будет, пока я суппорт сниму,отвезу аргонщику,потом токарю/фрезеровщику, а потом привезу ставить.Как то так...Почему нельзя снять, сделать резьбу, поставить, прокачать и поехать?
Очень даже очевидно,внимательнее читать надо))А так,для чего форум вообще нужен?Это у вас там не очевидно с клубами,размножаются как кролики.Развели,понимаешь))Потому что у людей не все так очевидно в этой жизни )
А без новой темы на форуме , так вообще ничего не решить !
Это немецкий набор что ли,где старое отверстие рассверливается,нарезается резьба и в нее вкручивается нужная/новая?ремонтировал резьбу на спецпружину с заменой говноболтов на нерж, держит супер. есть остатки набора для ремонта. можно сделать вообще неснимая супорта с шлангов. Пиши договоримся.
Есть друг эвакуаторщик,но он в отъезде( Да и трос некуда цеплять)а на тросу ? )
Изучал этот вопрос,вроде даже в Урт такое делают)суппорт на футорке? парни, вам не страшно?)))
Благодарю,так и сделаю)Даже если и обломится,все равно шланги под замену.Сталкивался с таким, когда менял колодки, и увидел, что у меня один болт держится на поксиполе, а не на резьбе))
Снял суппорт, в шланг вставил спичку и замотал всё в ....... презерватив)) Небольшой шарик надулся, из-за вытекающей тормозухи, и потом она перестала течь. Съездил в сервис, мне там поставили футорку, вернулся и всё прикрутил обратно. Тормозухи потерял грамм 20-30.
Единственное чего боялся, чтоб спичка не размокла и чтоб её вытащить, не обломав заподлицо
Потому что читаем выше...Планируется внушительный объем работ,например, такой как замена стабов,резинок кулисы,замена сцепления,тормозных шлангов,колесных шпилек,масла.На днях менял лето на зиму и чисто случайно заметил полуоткрутившийся верхний болт суппорта,начал затягивать, и приплыли,оказалось резьбе кранты.А подъемник ждать не будет, пока я суппорт сниму,отвезу аргонщику,потом токарю/фрезеровщику, а потом привезу ставить.Как то так...
На форуме уже была похожая тема, сошлись на том,что этот вариант не совсем правильный - колхоз,хотя бы потому,что утончаются стенки "уха"(запас прочности соответственно). Я придерживаюсь того же мнения.Плюсом,в дальнейшем,планируется переход на 6пот, и рассверленный кулак в этом случае не есть гуд.Совсем недавно знакомые товарищи в сервисе устраняли такую же проблему. В итоге рассверлили на размер больше суппорт и кулак, нарезали резьбу и поставили новый болт. работы на час.
Изучал этот вопрос,вроде даже в Урт такое делают)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?