Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

супер Blow-off

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
deceptor_wrx.jpg


кто ниб юзал такой блоу ???

типа можно из КАБИНЫ управлять ПШИКОМ....
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Вот это пушка :shock:
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Похоже это для машин с АКПП, что бы можно было пшыкать
 
Slaid

Slaid

Новичок
Июн
0
0
Donorparts
Типа из кабины :wink:

In-car volume-adjustable blow-off valve!
A WORLD FIRST in blow-off valve technology, the Deceptor Pro is based on the patented volume adjustable Stealth FX blow-off valve, but advances the design even further, featuring an industry world first: electronic proportional in-car adjustment of blow-off valve volume! It is no longer possible to cruise the street with a permanently noisy blow-off valve - the Deceptor Pro lets you choose when and where you are noticed!

Во перевод через транслит :lol: но кое че понять можно

Находящийся внутри автомобиля приспосабливаемый объемом антипомпажный клапан! МИР СНАЧАЛА в технологии антипомпажного клапана, Про Deceptor основано на запатентованном объеме приспосабливаемая Хитрость антипомпажный клапан FX, но продвигает проект еще далее, показывая мир промышленности сначала: электронное пропорциональное находящееся внутри автомобиля регулирование объема антипомпажного клапана! Больше не возможно путешествовать улица с надолго шумным антипомпажным клапаном - Про Deceptor позволяет Вам выбирать, когда и где Вы замечены!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
скоро видимо стоит ожидать появления на рынке выхлопа со встроенным динамиком :lol:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
разве мозг не шьется под конкретный BOV с конкретным сбросом на конкретном давлении, этот же может и полностью открыться и закрыться, это же не есть хорошо
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну болт регулировочный на греди есть,я так понимаю это подобие
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Zroiia написал(а):
Леша GT писал(а):
Hot_Swap писал(а):
Похоже это для машин с АКПП, что бы можно было пшыкать


а без нее на акпп низя пшикать?))
Пшикает и еще как

Насколько я помню, блоу работает по как сброс избытачного давления, и пшик происходит во время переключения передач, как бы сбрасывая давления для нового набора... а на машинах с АКПП немного другая система спуска.

Если не прав, то поправьте плиз!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hot_Swap
не прав... поправил..=))) пшик от типа трансмиссии не зависит...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hot_Swap написал(а):
Donorparts написал(а):
не прав... поправил..=))) пшик от типа трансмиссии не зависит...
А в краце?

блоу как и бай пас выполняет одну функцию - защита от ударных нагрузок турбины , т.е от того чтобы при закрытии дроселя турбос не оболдел от того что он там нагнал уже...=))) вот тут оч не плохо написано.. вообще там много чего полезного для общего развития и понимания..
http://bigman.ru/note.php?id=388
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Hot_Swap написал(а):
Zroiia написал(а):
Леша GT писал(а):
Hot_Swap писал(а):
Похоже это для машин с АКПП, что бы можно было пшыкать


а без нее на акпп низя пшикать?))
Пшикает и еще как

Насколько я помню, блоу работает по как сброс избытачного давления, и пшик происходит во время переключения передач, как бы сбрасывая давления для нового набора... а на машинах с АКПП немного другая система спуска.

Если не прав, то поправьте плиз!


:D :D :D
почниу-то очень многие думают, что пшиканье происходит при переключении передачи))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Hot_Swap написал(а):
Donorparts написал(а):
не прав... поправил..=))) пшик от типа трансмиссии не зависит...
А в краце?
Пшик не зависит, просто на АКПП когда переключаешься с педалькой в пол при переключении газ никто (и ничто, если дроссель не электронный) не закрывает, соответсвенно при переключении нету звука Пшшш...
А на ручной КПП при каждом переключении Пшшш происходит.
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Donorparts написал(а):
блоу как и бай пас выполняет одну функцию - защита от ударных нагрузок турбины , т.е от того чтобы при закрытии дроселя турбос не оболдел от того что он там нагнал уже...=))) вот тут оч не плохо написано.. вообще там много чего полезного для общего развития и понимания..
http://bigman.ru/note.php?id=388

Спасибо за сайтик. Очень доступно о многом!!! Жаль что цены не соответствуют реальным Московским :D
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Илья007 написал(а):
разве мозг не шьется под конкретный BOV с конкретным сбросом на конкретном давлении, этот же может и полностью открыться и закрыться, это же не есть хорошо
Там написано, что регулирется громкость звука, но не давление сброса.
Скорее всего давление сброса остается неизменным, и прошивка на MAF сенсоре никак не страдает.
Громкость звука же регулирется наверное какой-нибудь дополнительной пластиной, которая передвигается моторчиком и создает разный звук.
В общем электронный "свисток" - аккустический тюнинг двигателя - бессмысленное баловство всё это.
 
Сверху