evl
Заблокирован
- Янв
- 0
- 0
Когда выяснят скорее всего будет или ЙУХ длинный или рубашка короткая.Как обычно .Как Люди на этих гробах летающих не бояться летать.Я летел последний раз в 1983 пришлось принять обезболивающее еле в самолёт пустили.Давайте не будем "раздувать"! Еще ничего не известно. Индонезия приостановила закупки, а не отменила. Типа "до выяснения..."
Ничесе Вы взрослый какой))) Люди бояться, но деваться некуда - всем нужно быстрее. А по теме, я не понимаю за что уволили эту девочку. Мне кажется - это утка. Ага, упал сд100 и все сидели и отслеживали сообщения в соц. сетях. Кому нах это надо? Скорее специально сделали статью, чтобы напугать тех, кто может хоть что-то написать.Когда выяснят скорее всего будет или ЙУХ длинный или рубашка короткая.Как обычно .Как Люди на этих гробах летающих не бояться летать.Я летел последний раз в 1983 пришлось принять обезболивающее еле в самолёт пустили.
http://news.rambler.ru/13879794/
а320 падал на демонстрационном полете, кипеш замяли.ой а я плюсану автору топика. че за хня, вложили миллиарды в разработку, а толку? сделали самолет аналогичный эйрбасу. только почему он не летает как айэрбас? того уронить нужно очень постараться. представьте какой бы кипишь поднялся во Франции, если бы демонстрационный А380 например в России бы рухнул?
Вы не путайте 88год и современные испытания. и опять разбился не по вине техники. ни один арбуз не упал по вине технического состояния.а320 падал на демонстрационном полете, кипеш замяли.
Дата | Бортовой номер | Место | Жертвы | Описание происшествия |
---|---|---|---|---|
26.06.88 | F-GFKC | Мюлуз | 3/136 | Показательный полёт на малой высоте, врезался в деревья [SUP][21][/SUP] |
14.02.90 | VT-EPN | Бангалор | 92/146 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов |
20.01.92 | F-GGED | у Страсбурга | 87/96 | Разбился при снижении, экипаж неверно задал параметры автопилота, перепутав их |
14.09.93 | D-AIPN | Варшава | 2/70 | При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа |
10.03.97 | A4O-EM | Абу-Даби | 0/115 | Прерванный взлёт |
22.03.98 | RP-C3222 | Баколод | 3+0/130 | При посадке один двигатель забыли перевести на реверс |
11.04.00 | F-OHMD | Минатитлан | 0/0 | Сгорел при заправке |
23.08.00 | A4O-EK | Бахрейн | 143/143 | Не смог уйти на второй круг, разбился в море |
07.02.01 | EC-HKJ | Бильбао | 0/143 | Грубая посадка |
24.03.01 | N635AW | Гудзон | н.д/н.д | экстренное приводнение после попадания птиц в двигатели |
24.07.01 | 4R-ABA | Коломбо | н.д/н.д | Атака «Тамильских тигров» на аэропорт |
28.08.02 | N635AW | Финикс | 0/159 | Грубая посадка |
19.01.03 | N313NB | Нью-Йорк | 0/2 | Врезался в стену при движении к терминалу, ошибка техников |
21.03.03 | B-22603 | Тайнань | 0/175 | Грубая посадка |
03.05.06 | EK-32009 | около Сочи | 113/113 | Разбился в море при уходе на второй круг, ошибка КВС |
05.05.06 | EK-32001 | Брюссель | 0/0 | Сгорел в ангаре |
05.05.06 | EK-32010 | Брюссель | 0/0 | Сгорел в ангаре |
05.05.06 | SX-BVB | Брюссель | 0/0 | Сгорел в ангаре |
17.07.07 | PR-MBK | Сан-Паулу | 12+187/187 | При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ |
30.05.08 | EI-TAF | Тегусигальпа | 2+3/124 | Выкатился за пределы ВПП и развалился на части |
27.11.08 | D-AXLA | у Перпиньяна | 7/7 | Полёт на малой высоте и малой скорости, ошибка экипажа |
15.01.09 | N106US | Гудзон | 0/155 | В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду. |
28.07.10 | AP-BJB | у Исламабада | 152/152 | Разбился при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. |
24.09.10 | EI-EDM | Палермо | 0/129 | Грубая посадка до торца ВПП. Списан[SUP][22][/SUP]. |
25.08.11 | 5A-ONK | Триполи | 0/0 | Уничтожен в ходе боев за аэропорт. |
Так и есть, к сожалению... причем не только в гражданском, в целом аэрокосмический комплекс превратился как и все нашем государстве в комплекс по распилу бабла...По моему нечему тут удивлятся... Мы уже давно всё проипали и в автопроме и в гражданском самолётостроении и ещё во многи отраслях... Сейчас наши технологии на уровне 20 летней давности, когда весь мир уже шагнул далеко вперёд... Только и слышно из телека: "самый современный", "не имеющий аналогов в мире" и т.д. Всё это чушь! Просто кое кому нужно, что бы мы думали, что мы одна из лидирующих держав... А на самом деле нас превращают в рынок потребителей, которые ничего сами произвести не могут....
на разработку 787 было порачено 10 лярдов, так что разница в 5 раз.CBET Стоимость программы Дримлайнер в 30-40 раз выше, чем SSJ. Не нужно сравнивать несравнимое. Совершенно разные ниши, задачи и уровни технологий.
С Яблонцевым интервью снимал, очень светлый человек, как и все летчики. С Сухим и смежниками много сейчас работаем, все переживают. От грязи в интернете легче людям не станет. По возможности воздержитесь от негатива.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?