Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Кого за яйца надо повесить за это? Лётчик вроде Испытатель и так обосраться перед всем миром!
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Давайте не будем "раздувать"! Еще ничего не известно. Индонезия приостановила закупки, а не отменила. Типа "до выяснения..."
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Давайте не будем "раздувать"! Еще ничего не известно. Индонезия приостановила закупки, а не отменила. Типа "до выяснения..."
Когда выяснят скорее всего будет или ЙУХ длинный или рубашка короткая.Как обычно .Как Люди на этих гробах летающих не бояться летать.Я летел последний раз в 1983 пришлось принять обезболивающее еле в самолёт пустили.
http://news.rambler.ru/13879794/
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ой а я плюсану автору топика. че за хня, вложили миллиарды в разработку, а толку? сделали самолет аналогичный эйрбасу. только почему он не летает как айэрбас? того уронить нужно очень постараться. представьте какой бы кипишь поднялся во Франции, если бы демонстрационный А380 например в России бы рухнул?
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
разбился, в гору влетел, вроде как электроника
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Когда выяснят скорее всего будет или ЙУХ длинный или рубашка короткая.Как обычно .Как Люди на этих гробах летающих не бояться летать.Я летел последний раз в 1983 пришлось принять обезболивающее еле в самолёт пустили.
http://news.rambler.ru/13879794/
Ничесе Вы взрослый какой))) Люди бояться, но деваться некуда - всем нужно быстрее. А по теме, я не понимаю за что уволили эту девочку. Мне кажется - это утка. Ага, упал сд100 и все сидели и отслеживали сообщения в соц. сетях. Кому нах это надо? Скорее специально сделали статью, чтобы напугать тех, кто может хоть что-то написать.
А подвесить известно кого, рыба с головы гниет)))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Срамота на весь мир.

Мы не знаем обстоятельств катастрофы.
Но даже если по результатам, как это водится у нас, всё свалят на пилотов, то какого хрена такие аварии вообще должны происходить ?
Современная техника обладает системами которые предотвратят неправильные действия экипажа. Например система предупреждения о возможности столкновнения с землей...
Неужели там этого не было ? Или не работало ?
Как впрочем не сработал и аварийный маяк показывающий координаты уже после падения.

Это бросит тень на и без того умирающую авиапромышленность России.
Если даже после конца расследования найдутся смельчаки покупатели, то объёмы закупок будут ниже плинтуса еще очень долго.
Предпочтут например бразильские Embrier, у которых нет таких проишествий. Они лично мне, как пассажиру, весьма понравились.
 
R18

R18

Новичок
Сен
2
0
ой а я плюсану автору топика. че за хня, вложили миллиарды в разработку, а толку? сделали самолет аналогичный эйрбасу. только почему он не летает как айэрбас? того уронить нужно очень постараться. представьте какой бы кипишь поднялся во Франции, если бы демонстрационный А380 например в России бы рухнул?
а320 падал на демонстрационном полете, кипеш замяли.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а320 падал на демонстрационном полете, кипеш замяли.
Вы не путайте 88год и современные испытания. и опять разбился не по вине техники. ни один арбуз не упал по вине технического состояния.

ДатаБортовой номерМестоЖертвыОписание происшествия
26.06.88 F-GFKC Мюлуз3/136Показательный полёт на малой высоте, врезался в деревья [SUP][21][/SUP]
14.02.90 VT-EPN Бангалор92/146Разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов
20.01.92 F-GGED у Страсбурга87/96Разбился при снижении, экипаж неверно задал параметры автопилота, перепутав их
14.09.93 D-AIPN Варшава2/70При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа
10.03.97 A4O-EM Абу-Даби0/115Прерванный взлёт
22.03.98 RP-C3222 Баколод3+0/130При посадке один двигатель забыли перевести на реверс
11.04.00 F-OHMD Минатитлан0/0Сгорел при заправке
23.08.00 A4O-EK Бахрейн143/143Не смог уйти на второй круг, разбился в море
07.02.01 EC-HKJ Бильбао0/143Грубая посадка
24.03.01 N635AW Гудзонн.д/н.дэкстренное приводнение после попадания птиц в двигатели
24.07.01 4R-ABA Коломбон.д/н.дАтака «Тамильских тигров» на аэропорт
28.08.02 N635AW Финикс0/159Грубая посадка
19.01.03 N313NB Нью-Йорк0/2Врезался в стену при движении к терминалу, ошибка техников
21.03.03 B-22603 Тайнань0/175Грубая посадка
03.05.06 EK-32009 около Сочи113/113Разбился в море при уходе на второй круг, ошибка КВС
05.05.06 EK-32001 Брюссель0/0Сгорел в ангаре
05.05.06 EK-32010 Брюссель0/0Сгорел в ангаре
05.05.06 SX-BVB Брюссель0/0Сгорел в ангаре
17.07.07 PR-MBK Сан-Паулу12+187/187При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ
30.05.08 EI-TAF Тегусигальпа2+3/124Выкатился за пределы ВПП и развалился на части
27.11.08 D-AXLA у Перпиньяна7/7Полёт на малой высоте и малой скорости, ошибка экипажа
15.01.09 N106US Гудзон0/155В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.10 AP-BJB у Исламабада152/152Разбился при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
24.09.10 EI-EDM Палермо0/129Грубая посадка до торца ВПП. Списан[SUP][22][/SUP].
25.08.11 5A-ONK Триполи0/0Уничтожен в ходе боев за аэропорт.
всего 7 падений. за 24 года.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Расследование причин крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии, займет до 12 месяцев. Об этом в пятницу, 11 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте.Кроме того, в случае необходимости, срок расследования может быть продлен еще на три месяца.
"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени", - пояснил собеседник агентства.
К настоящему времени спасателям удалось найти лишь небольшие обломки SSJ-100. Предполагается, что остальные части разбившегося самолета сползли по склону к подножью горы, на которую он упал.
Ни выживших пассажиров, ни тел обнаружить также не удалось.
SSJ-100 пропал в горной местности недалеко от Джакарты во время демонстрационного полета 9 мая. Место падения самолета было обнаружено на следующий день.
На борту лайнера находились 48 человек, в том числе восемь россиян, двое итальянцев, француз, американец и 36 граждан Индонезии.
Для участия в поисковой операции и расследовании крушения SSJ-100 в Джакарту отправились представители российских профильных ведомств, а также сотрудники МЧС России.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
По моему нечему тут удивлятся... Мы уже давно всё проипали и в автопроме и в гражданском самолётостроении и ещё во многи отраслях... Сейчас наши технологии на уровне 20 летней давности, когда весь мир уже шагнул далеко вперёд... Только и слышно из телека: "самый современный", "не имеющий аналогов в мире" и т.д. Всё это чушь! Просто кое кому нужно, что бы мы думали, что мы одна из лидирующих держав... А на самом деле нас превращают в рынок потребителей, которые ничего сами произвести не могут....
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Мой отец служил вместе с командиром экипажа. Хороший опытный летчик. С самолетом что-то случилось до столкновения с горой (судя по переговорам экипажа с диспетчером)
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0
По моему нечему тут удивлятся... Мы уже давно всё проипали и в автопроме и в гражданском самолётостроении и ещё во многи отраслях... Сейчас наши технологии на уровне 20 летней давности, когда весь мир уже шагнул далеко вперёд... Только и слышно из телека: "самый современный", "не имеющий аналогов в мире" и т.д. Всё это чушь! Просто кое кому нужно, что бы мы думали, что мы одна из лидирующих держав... А на самом деле нас превращают в рынок потребителей, которые ничего сами произвести не могут....
Так и есть, к сожалению... причем не только в гражданском, в целом аэрокосмический комплекс превратился как и все нашем государстве в комплекс по распилу бабла...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Обидно, что денег на разработку суперджета УЖЕ потратили больше или примерно столько же, сколько на Боинг 787 дримлайнер, гораздо более инновационный самолёт

красавец

 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
CBET Стоимость программы Дримлайнер в 30-40 раз выше, чем SSJ. Не нужно сравнивать несравнимое. Совершенно разные ниши, задачи и уровни технологий.
С Яблонцевым интервью снимал, очень светлый человек, как и все летчики. С Сухим и смежниками много сейчас работаем, все переживают. От грязи в интернете легче людям не станет. По возможности воздержитесь от негатива.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ilyais к сожалению не найду уже наверно источник, там писалось о фактических расходах. если это неправда, что ж, так даже лучше :)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
CBET Стоимость программы Дримлайнер в 30-40 раз выше, чем SSJ. Не нужно сравнивать несравнимое. Совершенно разные ниши, задачи и уровни технологий.
С Яблонцевым интервью снимал, очень светлый человек, как и все летчики. С Сухим и смежниками много сейчас работаем, все переживают. От грязи в интернете легче людям не станет. По возможности воздержитесь от негатива.
на разработку 787 было порачено 10 лярдов, так что разница в 5 раз.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот почему у нас так везде а??? Почему в Европе или Америке, если такое случается, то это трагедия для всех, соболезнования, горе, итд... а у нас - все казлы, разворовали, потратили, обосрались, страну продали, гады, воры и другой негатив... обидно за таких граждан России...

Соболезнования погибшим! Надеюсь, что когда-то мы узнаем причины этой трагедии, а пока прошу всех здравомыслящих людей воздержаться от домыслов, слухов и прочего негатива! RIP!
 
Сверху