S
SUBARUSTORE
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Более подходящего раздела не нашел, если что, перенесите пожалуйста.
Такая ситуация, приобрели SUBARU LEONE AJ5 1983 года как рекламную машину.
Хочу сделать сток внешне (полная реставрация), хотя машина в приличном состоянии и полностью поменять начинку как внутри так и мехчасть.
С задней подвеской особо не по эксперементируешь, там балка с торсионом, решили просто на ступицы сделать проставки по 5*100, с передом ничего необычного, немного с чашками по мудрить.
Суть вопроса, стоит 1,8 звездочка и 4 ступенчатая трансмиссия, с понижайкой и отключением 4вд.
Нужна турба. В балку не лазил, но визуально уже лонжероны. Варианты моторов от 204 до RB26DETT. Есть в принципе все.
Оптимально 205 или 20К.
Вопрос для тех кто сталкивался с ними, просто знаю что такие переделки существуют.
Указаные моторы лежат в боксе со всем обеспечением, это для удивленных.
Очень много шмурдяка на него лежит, честно откладываю уже год.
Буду рад помощи.
Если можно, то все предложения в личку. Спасибо!
Такая ситуация, приобрели SUBARU LEONE AJ5 1983 года как рекламную машину.
Хочу сделать сток внешне (полная реставрация), хотя машина в приличном состоянии и полностью поменять начинку как внутри так и мехчасть.
С задней подвеской особо не по эксперементируешь, там балка с торсионом, решили просто на ступицы сделать проставки по 5*100, с передом ничего необычного, немного с чашками по мудрить.
Суть вопроса, стоит 1,8 звездочка и 4 ступенчатая трансмиссия, с понижайкой и отключением 4вд.
Нужна турба. В балку не лазил, но визуально уже лонжероны. Варианты моторов от 204 до RB26DETT. Есть в принципе все.
Оптимально 205 или 20К.
Вопрос для тех кто сталкивался с ними, просто знаю что такие переделки существуют.
Указаные моторы лежат в боксе со всем обеспечением, это для удивленных.
Очень много шмурдяка на него лежит, честно откладываю уже год.
Буду рад помощи.
Если можно, то все предложения в личку. Спасибо!