Не совсем стих но тоже прикольно
Утро, еще не началась дневная жара, иду на стоянку… В ответ на нажатие брелка, Импреза недовольно чирикает 3 раза – снова еблан сосед по стоянке ударил ее дверью своего шрота. Когда-нибудь отломаю ему зеркало – не понимает он по-хорошему… Поворот ключа, жужжание бензонасоса, пара оборотов стартера, и утреннюю тишину нарушает бас субаровского оппозита… Прикуриваю сигарету, отряхиваю машину от пыли щеткой, и мысленно планирую день… Через несколько минут трогаемся, включен кондиционер, из колонок тупят диджеи на 107 FM, едем по узкой убитой улочке, и мысленно материмся, когда же отремонтируют подъезд к стоянке (губу переднего бампера мля уже доломали на ней…). Тошним в плотном потоке, по-прежнему тупят диджеи, шумит вентилятор кондера, бесит откровенно никакая шумоизоляция (недалеко ушедшая от ТАЗ 09), осознаешь что переползать трамвайные рельсы на 17 колесах, надутых на 2 с половиной очка не очень комфортно, постукивает передняя стойка стабилизатора (к деньгам мля), неудобно одной рукой держать мобилу, а второй – переключать гребанную механику, с не самыми четкими ходами… После каждого более-менее продолжительного нажатия на газ, голову посещает мысль об установке фронтального интеркуллера (тупняк по жаре не деццкий, еще и с кондером, будь он не ладен)… Паркуемся возле офиса, заставив пикнуть сигналками соседние машины, среагировавшие на прямоток. Ухожу, окинув ее взглядом – стоит на турботаймере, недовольно бубня, и шумя вентилятором охлаждения…
Вечером выезжаем с мойки. Приятная прохлада, давно зажглись уличные фонари, отражающиеся на сверкающих серебристых боках. Быстренько залетаем на заправку – 20 литров девяносто-восьмого, маленький «Спрайт» и пачку сигарет. На выезде с заправки пропускает черный Форестер – спасибо брат! Первая передача, газ в пол, под громкий свист HKS SSQV переключаемся на вторую, форестер в зеркале заднего вида с высоко задранным носом пытается не отстать. Останавливаемся на светофоре, беглый взгляд на водилу – молодой парнишка, сосредоточенно смотрит на светофор, выжидая зеленый. Ну чтож, вай бы и нот
. Трогаюсь с холостых, газ в пол, переключение на вторую, свист блоу-оффа, нос немного приподнимаеться вперед, стрелка на датчике давления взлетает к отметке 1,1 bar – see ya forester
. форестер отстает, у него очень мякгие переключения – акпп… Из колонок жжот Darude, под двойной рокот выхлопов устраиваем с Фориком шашки… Весь в напряжении, глаза лихорадочно мечуться, отмечая тошнотов, пьяных пешеходов, светофоры, стрелку тахометра и форика в зеркале заднего вида… Стрелка тахометра мечеться между 4-мя и 8-ю тысячами оборотов, спидометра – залетает во вторую его половину. Импреза рулиться очень четко, почти без кренов, рулевое и подвеска – просто супер для таких отжигов. Сиденья-ковши отлично фиксируют тело, руль с надписью BLITZ очень удобно лежит в руках. Через несколько светофоров разъезжаемся с Форестером – ему направо, мне прямо. Сигналит мне пару раз, отмаргиваю ему аварийкой, весело прокатились, адреналин кипит, кровь стучит в висках… И уже пох на хреновую шумоизоляцию, передачи оказываеццо включаются очень даже четко и удобно, а низкопрофильные колеса почти не свистят в поворотах…
Доташниваем до стоянки, в ответ на нажатие брелка Импреза подмигивает мне поворотниками, и остаеться стоять на турботаймере, довольно урча выхлопом и потрескивая коллектором…