L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Заднеприводное купе, разрабатываемое компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней. Об этом в интервью Automotive News сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато (Mat Nagato).
О совместной разработке новой заднеприводной платформы японские компании объявили еще в 2007 году. Автопроизводители планируют начать производство построенного на ее базе купе в 2010 году. Автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru, причем техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены "субаровские" оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Отличия проявятся лишь во внешности машины.
Корпорация Fuji Heavy Industries позиционирует принадлежащий ей бренд Subaru как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей. В случае появления заднеприводной модели, которая к тому же будет клоном Toyota, Subaru рискует испортить свой имидж.
"Мы можем потерять нашу историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Мы должны основательно продумывать маркетинговую стратегию", - пояснил Нагато.
По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Однако это маловероятно. Единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. "В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он.
О совместной разработке новой заднеприводной платформы японские компании объявили еще в 2007 году. Автопроизводители планируют начать производство построенного на ее базе купе в 2010 году. Автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru, причем техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены "субаровские" оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Отличия проявятся лишь во внешности машины.
Корпорация Fuji Heavy Industries позиционирует принадлежащий ей бренд Subaru как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей. В случае появления заднеприводной модели, которая к тому же будет клоном Toyota, Subaru рискует испортить свой имидж.
"Мы можем потерять нашу историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Мы должны основательно продумывать маркетинговую стратегию", - пояснил Нагато.
По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Однако это маловероятно. Единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. "В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он.