Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
так то писали что будет на этом вырике 2л и 300 пони а коробка не писали. А чем тебе вариатор не угодил. Субаровский вариатор хороший с запасом прочности и лучше чем автомат. Скорее всего 1.6 турбо будут делать для WRC если надумают туда вернутся. Я так и не понял если вырик будет 300 коневым а тогда стиха какая будет?:search:об одном молю, чтоб дешевле мерса АМГ и бмв 135Мх и мотор не 1,6Т с вариатором))
так то писали что будет на этом вырике 2л и 300 пони а коробка не писали. А чем тебе вариатор не угодил. Субаровский вариатор хороший с запасом прочности и лучше чем автомат. Скорее всего 1.6 турбо будут делать для WRC если надумают туда вернутся. Я так и не понял если вырик будет 300 коневым а тогда стиха какая будет?:search:
У грб-двиган ежик а у нового будет другой с прямым впрыском а это разные дела.На GRB тоже все надеялись что геморойного 2,5 не будет))
Я думаю что концепт обозвали WRX образно так сказать для выделения кузова
да и пусть лепят,колею по шире с рычагами на шс туда за одно :b:У меня почему-то ощущение, что чуда не будет, и всю эту прелесть налепят на импрезу.
"Уже давно Subaru не радовала нас новыми концептами. А еще дольше японцы не радовали нас серийными автомобилями, которые хотя бы издалека напоминали бы их же концепты. Вот и надежды на Subaru WRX не так уж много. Сегодня этот седан выглядит отлично. Он и завтра будет не менее привлекательным, только вряд ли автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries когда-нибудь выпустит эту красотку на дороги общего пользования. Здравствуй, привлекательная Subaru WRX. Здравствуй и прощай.
Представленный седан достаточно компактен: длина составляет 4,52 метра, ширина — 1,89 метра, высота — 1,39 метра. О технической части этого концепт-кара известно немного. Крыша седана с динамичным силуэтом выполнена из углепластика. Этот шаг позволяет уменьшить вес автомобиля и немного приблизить его центр тяжести к земле. Капот с горбинкой и фирменным воздухозаборником оптимизирован для нового турбокомпрессора и интеркулера. На Subaru WRX установлены легкосплавные диски производства BBS с покрышками Dunlop размерностью 245/40ZR20.В Subaru ни слова не говорят ни о перспективах концепта WRX, ни о его значении. Да и зачем лишние обещания, если мы наверняка видим его первый и последний раз."
Вот и вся радость.
Бред пессимиста. Про BRZ то же самое говорили."Уже давно Subaru не радовала нас новыми концептами. А еще дольше японцы не радовали нас серийными автомобилями, которые хотя бы издалека напоминали бы их же концепты. Вот и надежды на Subaru WRX не так уж много. Сегодня этот седан выглядит отлично. Он и завтра будет не менее привлекательным, только вряд ли автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries когда-нибудь выпустит эту красотку на дороги общего пользования. Здравствуй, привлекательная Subaru WRX. Здравствуй и прощай.
Представленный седан достаточно компактен: длина составляет 4,52 метра, ширина — 1,89 метра, высота — 1,39 метра. О технической части этого концепт-кара известно немного. Крыша седана с динамичным силуэтом выполнена из углепластика. Этот шаг позволяет уменьшить вес автомобиля и немного приблизить его центр тяжести к земле. Капот с горбинкой и фирменным воздухозаборником оптимизирован для нового турбокомпрессора и интеркулера. На Subaru WRX установлены легкосплавные диски производства BBS с покрышками Dunlop размерностью 245/40ZR20.В Subaru ни слова не говорят ни о перспективах концепта WRX, ни о его значении. Да и зачем лишние обещания, если мы наверняка видим его первый и последний раз."
Вот и вся радость.
Бред пессимиста. Про BRZ то же самое говорили.
Дай то бог что бы ФХИ выбралась из кризиса и пересмотрела ценовую политику.
А причем тут их политика? Политика нашего государства. Посмотри сколько стоит СТи в америке, и удивись.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?