blaze
Новичок
- Сен
- 0
- 0
интересно кто-нибудь на субу поршевский мотор вкорячивал? о_Оначет порше есть такое дело. ремонтопригодность на высоте в купе с отсутствием необходимости ремонта. надо нам на субари поршевские двиги упихивать.
Doc.начет порше есть такое дело. ремонтопригодность на высоте в купе с отсутствием необходимости ремонта. надо нам на субари поршевские двиги упихивать.
На каене V-8 стоит, а не оппозит, оппозиты поршевские очень надежные. Хотя конечно если будет трындец) то стоить будет много)Doc.
Так тогда это уже не Суба будет. И по ремонту если уж поршаковский стуканет, а они все-таки летят (у брательника моего был печальный опыт с 5-летним Кайеном) то раза в два думаю дороже цена будет "поднять" такой движок. Поршни ему в 500 тыров обошлись - так что...
братан на порше тоже если за уровнем не уследишь то вопрешься. Был у нас у одного товарища такой опыт на порш каррера. Так что я бы так не говорил что намного надежнее. А по большому счету зависет от водилы от хозяина машины.На каене V-8 стоит, а не оппозит, оппозиты поршевские очень надежные. Хотя конечно если будет трындец) то стоить будет много)
Так звучит этот 12-цилиндровый оппозитник26 лет в производстве (1970-1996)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?