Subaru Time Attack'2011 (29 мая, Красноярск, Красное кольцо)

F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Приглашаем Вас принять участие в клубных любительских гонках Субару Тайм Аттак'11 на профессиональной гоночной трассе (Красное кольцо) в Красноярске 29 мая 2011 года.



Отметим начало летнего сезона в компании друзей и автомобилей Субару! Асфальт нагрелся и ждет, когда вы проверите свои силы после зимы!

Соревнования "Subaru Club Time Attack" стали уже традицией нашего клуба, проводятся с 2009 года, включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца (http://redring.ru/sport/), и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске.

Гонки проводятся по принципу “борьба со временем”. Каждому участнику дается заезд, состоящий из нескольких кругов, и его цель – показать лучшее время круга, которое идет в зачет. Используется профессиональная система хронометража.

Соревнования пройдут по малому кольцу, ПО часовой стрелке

Регистрация, регламент и подробная информация по ссылке на сайте Красноярского Субару клуба

Организационный комитет:
Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 232-05-16 ( 8-902-942-05-16 ),
Медведева Елена - тел. 8-908-206-44-06
 
G

Gimalay

Новичок
Июн
0
0
29 мая 2011 года на гоночной трассе «Красное кольцо» Красноярский клуб любителей Subaru провел гоночное мероприятие «Субару-клуб тайм-аттак».

Это пятое мероприятие такого формата, проведенное Клубом начиная с 2009 года, так что можно уже назвать его традиционным.

В этот раз 30 заявившихся участников соревновались по так называемому «малому кругу», новинкой стало направление движения по часовой стрелке. Для того чтобы уравнять шансы участников, было сформировано пять классов автомобилей в зависимости от мощности двигателя и технического оснащения машины. Гонщикам было предоставлено по две попытки для того, чтобы показать лучший результат. Само мероприятие проводилось в формате «гонки со временем»: участник выезжал на трассу, первый пройденный круг был прогревочным, хронометраж на нем не велся, из следующих четырех кругов в зачет шел результат с минимальным временем, шестой круг был предоставлен для остужения двигателя и в зачет не шел. Побеждал участник, показавший лучшее время.

Первый атмосферный класс собрал участников на автомобилях Subaru с атмосферным двигателем мощностью до 138 лошадиных сил включительно. Все гонщики в этом классе выступали на Subaru Impreza разных поколений. Несмотря на скромную для Subaru мощность, борьба в классе развернулась нешуточная, результаты участников отличались буквально на доли секунды. Досадная техническая поломка не позволила Евгению Житенко показать достойное время, результат – седьмое место. Тройка лидеров определилась еще при первой попытке, ими стали красноярцы Святослав Непомнящий, Владимир Михайлов и Кирилл Чурдиков из Абакана. Вторая попытка позволила Владимиру улучшить результат на две секунды, однако расстановка сил не изменилась, итог – третье место у Владимира Михайлова, второе – у Святослава Непомнящего, а первое место Чурдиков Кирилл увез в Абакан.

Во втором атмосферном классе было заявлено всего четыре участника. В этом классе ехали автомобили с атмосферным двигателем мощностью от 139 до 220 л.с. включительно. Неоднократный победитель и призер многих гоночных мероприятий Алексей Епифанцев в этот раз с трудом удержал пальму первенства, выиграв у Евгения Караулина всего 0,017 секунды. Третьим стал наш гость из Железногорска Староверов Дмитрий. Призовая тройка ехала на автомобилях Subaru Legacy, единственный участник на редкой Subaru Impreza WRX с атмосферным двигателем Дмитрий Чекрыжов занял четвертое место.

В первый турбо класс допускались машины с атмосферными моторами от 221 силы и до 265 сил включительно, а также все турбо-автомобили до 265 «лошадок» включительно кроме модификаций Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л.с. Техническая неисправность автомобиля едва не поставила под вопрос участие в гонках Юрия Майстришина, однако поломка была вовремя устранена и Юрий занял второе место, титулованный Владимир Самойлов в этот раз стал третьим, первое же место занял Константин Критинин. Владимир и Константин выступали на турбованных Subaru Impreza WRX, а Юрий на красивом синем Subaru Outback.

Немножко затянул заезды выход из строя оборудования для хронометража на трассе, но проблема была решена и гонки продолжились

Начало заездов второго турбо-класса на турбоавтомобилях мощностью 265 лошадиных сил и более, наверное, было слышно в соседних с трассой деревнях – почти у всех машин были установлены спортивные модифицированные системы выпуска выхлопных газов. Интригу в этом классе создал Смирехин Павел, в последний момент заявившейся вместе с Антоном Ганжой на автомобиле Антона Subaru Impreza WRX STI. Антон и Павел пересаживались за руль машины между заездами и пытались победить друг-друга и братьев Чивчян – Гочу и Владимира, также выступавших на Subaru Impreza WRX STI различных модификаций. В итоге Антону все-таки удалось вырвать доли секунды у Павла. Владимир Чивчян во второй попытке улучшил результат почти на секунду, обогнав по результатам и Смирехина, и Ганжу, но с Гочей Чивчяном конкурировать было практически невозможно, Гоча показывал просто рекордные для трассы результаты. Итог – первое место у Гочи Чивчяна, второе у его брата Владимира, третье место – Антон Ганжа.

В классе «Абсолют» было разрешено участвовать любым автомобилям Subaru с любым количеством тюнинга, за исключением доработок, ставящих под угрозу безопасность. Кроме Валентина Власова на Subaru Impreza WRX STI все участники «Абсолюта» ездили и в классе «второй турбо». Поэтому перед заездами было предоставлено время для того, чтобы двигатели остыли.
Основное отличие «абсолюта» от других классов – это возможность использования спортивных покрышек типа «слик» и «полуслик». Поскольку для прогрева такой резины нужно больше времени, участником был предоставлен не один прогревочный круг, а два. Именно на такой резине выступал Валентин Власов. Возможно «слики», а возможно и водительское мастерство, и настройки автомобиля позволили Валентину занять второе место, на первом месте вновь оказался недосягаемый Гоча Чивчян. Владимир Чивчян в этот раз стал третьим.

Погода на мероприятии порадовала - было солнечно, но не жарко.
Само мероприятие прошло просто в отличной клубно-гоночной атмосфере.





Немного фото от участников форума 24subaru:
http://www.24subaru.ru/gallery-1284.html
http://www.24subaru.ru/gallery-1282.html
http://www.24subaru.ru/gallery-1280.html

Результаты по сслыке http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=91735#p91735