Subaru Team Russia Winter Cup 2014 by STI-Club. Информация.

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Эвики на 16 катают, я честно не знаю
Думаю особого смысла нет
 

jukov33

Новичок
Мар
0
0
я правильно понимаю что в зачет "абсолютный" можно хоть на врц ехать, главное чтоб резина гражданская?
нашел регламент))) понял что можно.
 
Последнее редактирование:

jukov33

Новичок
Мар
0
0
Можно - только осторожно!)

после прочтения регламента возникло предложение: может стоит разрешить использование ремней с просроченной омологацией для каркашенных авто?
колеса то гражданские.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Из под макрея лично - ремни уже увы...
 

jukov33

Новичок
Мар
0
0
У тебя есть ВРЦ с просроченными ремнями? ))
Не давно стал обладателем Гц с каркасом "тех времен":smile:. Ремни в 2010 году кончились, без повреждений.
действующие тоже есть только под другое авто, переплетать часто придется и штурмана чем привязать не знаю.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ищу штурмана. Требования - свой шлем. Желательно - вес до 30кг, опыт участия в чемпионате мира по ралли.
 

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
это официальное признание? )))
Какое признание ? ))) Это наблюдение.

Ацкий сотона )))))
 

jukov33

Новичок
Мар
0
0

извиняюсь за флуд не по теме еще раз.

так что с ремнями? действующая омологация обязательна?
с шлемами то весьма лояльно...
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18

Вот спасибо! ух, чувствую мне пригодится!
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Я придумал решение - Бук с включенным скайпом и гоупрошкой, а не том конце Данэль Элена, шлем не нужен, только тейп))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Предварительно памятка:

Памятка участнику мини-ралли


  1. После въезда на парковку зарегистрироваться в Штабе (синий шатер) указав свою фамилию имя, ник на форуме, оплатить стартовый взнос (если не оплачен заранее), получить комплект наклеек и стартовый номер (если ранее не получали), приобрести знак SOS/OK (если отсутствует) и проследовать к месту Технической инспекции (ТИ) по указанию лиц на регистрации;
  2. До прохождения ТИ наклеить полученные наклейки, номера и обязательную рекламу организаторов и спонсоров, обеспечив их читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля, подготовить к проверке огнетушитель, знак SOS/OK, аптечку, установить резину, на которой Вы будете стартовать;
  3. После ТИ проследовать на ознакомление согласно расписанию. Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
  4. На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками;
  5. После ознакомления занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ согласно стартовой ведомости. Учитывать, что автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту (если другое не указано в дополнительном регламенте);
  6. В порядке старта подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, старт осуществляется по стартовым часам в свою минуту, далее проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, медленно подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
  7. После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
  8. После прибытия на следующий СУ занять очередь. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров согласно стартовой ведомости;
  9. Далее проезды всех аналогичен пунктам 6-7-8, указанным выше;
  10. После финиша секции контрольную карту судье. Не сданная карта = дисквалификация;


БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK, дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м) и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) знаком OK и легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе знаком SOS и скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
- Перезаезды возможны только в случае остановки заездов для тех, кому остановка помешала и осуществляются в конце канала или по решению Организаторов.