Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новости мира Субару Субару представляет новый электромобиль STI E-RA для нового рекорда на "Ринге"

Токийский автосалон всегда проходит через неделю после масштабной выставки бытовой электроники в середине января, поэтому его главные показы несколько заглушаются шквалом громких новостей из Лас-Вегаса.

Без сомнения, самым большим сюрпризом на Токийском автосалоне в этом году — главной выставке по настройке автомобилей в Японии — стал концепт-кар, о существовании которого никто не знал, — концепт Subaru STI E-RA.

98413ff0ec93bb66e29de993dd5850bd32922439

ФОТО ПИТЕРА ЛАЙОНА​

Припаркованный в темном углу стенда Subaru STI, на в дальнем углу полностью электрической машины будущего Solterra STI, был одним из самых радикальных японских автомобилей, которые мы когда-либо видели. Выглядящий как гоночный автомобиль в стиле Ле-Мана LMP1, E-RA мощностью 1072 л.с. был построен по одной причине - установить новый рекорд круга.

В то время как JDM презентация нового Nissan Z была самым ожидаемым автомобилем Салона, концепт STI E-RA стал самым большим сюрпризом. Он буквально появился из ниоткуда.
“Мы никому об этом не говорили. Мы даже не сказали нашим коллегам в Subaru of America”, - сказал сотрудник Subaru.
В современном мире социальных сетей и просочившихся тизерных изображений чрезвычайно приятно видеть такое неожиданное открытие.
Subaru STI E RA COncept 4


Подразделение Subaru по автоспорту и кастомизации Subaru Tecnica International создало этот низкий и широкофюзеляжный электрический гоночный автомобиль мощностью 1072 л.с. с одной целью - установить новый рекорд круга в категории EV (электромобили) на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 13 миль в Германии. Приводимый в движение 4 мощными электродвигателями мощностью 268 л.с., по одному на каждом колесе, E-RA (сокращение от "Попытка электрического рекорда") был построен с целью установить время "400 секунд", или 6 минут 40 секунд, по словам Хироши Мори, генерального менеджера STI, который дал зеленый свет проекту.

Сделайте-ка диффузор побольше и пошире! В E-RA используются детали, аналогичные тем, что установлены на гоночном автомобиле Le Mans LMP1.

0 Toyota electric racer



Так зачем же делать такой радикальный шаг сейчас? “Мы отстаем от нашей программы EV, поэтому мы решили ускорить нашу стратегию электромобилей и создать модель для экстремального исследования возможностей таких авто, а также установить время прохождения круга, которое поможет нам разработать быстрые, эффективные гоночные и дорожные автомобили EV в будущем”, - отвечает Мори.

Но за каким именно рекордом круга они гонятся?
“Здесь мы должны внести ясность. Рекорд, за которым мы охотимся, - это не время 6:05, установленное одноместным Volkswagen ID R. Нам нужен рекорд круга на двухместном электромобиле. Мы хотим превзойти двухместный китайский электрический суперкар NIO EP9, который показал 6:45 в 2017 году. Вот тут-то и наступает наше время в 6:40. ” Теперь все встало на свои места.

Все в E-RA, от его рамы длиной 197 дюймов до корпуса из углеродного волокна шириной 79 дюймов, до идеального аэродинамического профиля, огромного спойлера на подбородке, массивного заднего крыла, воздухозаборника на крыше и диффузора, сделанного исключительно под гоночный автомобиль, - все это просто кричит о сверхэффективности.

По словам Мори, батареи мощностью 60 кВт*ч, питающей E-RA, должно хватить всего на один круг, обеспечивая достаточное количество энергии для установки времени рекорда.
“Надеюсь, рекордное время прохождения круга составит 400 секунд", - впечатляет Мори. STI говорят, что в этом году они протестируют автомобиль в Японии, прежде чем отправиться в Германию где-то в 2023 году для рекордной попытки.

Subaru STI E RA COncept 6


Источник: Forbes.com
 
TABLOID
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
Сверху