Токийский автосалон всегда проходит через неделю после масштабной выставки бытовой электроники в середине января, поэтому его главные показы несколько заглушаются шквалом громких новостей из Лас-Вегаса.
Без сомнения, самым большим сюрпризом на Токийском автосалоне в этом году — главной выставке по настройке автомобилей в Японии — стал концепт-кар, о существовании которого никто не знал, — концепт Subaru STI E-RA.
Припаркованный в темном углу стенда Subaru STI, на в дальнем углу полностью электрической машины будущего Solterra STI, был одним из самых радикальных японских автомобилей, которые мы когда-либо видели. Выглядящий как гоночный автомобиль в стиле Ле-Мана LMP1, E-RA мощностью 1072 л.с. был построен по одной причине - установить новый рекорд круга.
В то время как JDM презентация нового Nissan Z была самым ожидаемым автомобилем Салона, концепт STI E-RA стал самым большим сюрпризом. Он буквально появился из ниоткуда.
“Мы никому об этом не говорили. Мы даже не сказали нашим коллегам в Subaru of America”, - сказал сотрудник Subaru.
В современном мире социальных сетей и просочившихся тизерных изображений чрезвычайно приятно видеть такое неожиданное открытие.
Подразделение Subaru по автоспорту и кастомизации Subaru Tecnica International создало этот низкий и широкофюзеляжный электрический гоночный автомобиль мощностью 1072 л.с. с одной целью - установить новый рекорд круга в категории EV (электромобили) на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 13 миль в Германии. Приводимый в движение 4 мощными электродвигателями мощностью 268 л.с., по одному на каждом колесе, E-RA (сокращение от "Попытка электрического рекорда") был построен с целью установить время "400 секунд", или 6 минут 40 секунд, по словам Хироши Мори, генерального менеджера STI, который дал зеленый свет проекту.
Сделайте-ка диффузор побольше и пошире! В E-RA используются детали, аналогичные тем, что установлены на гоночном автомобиле Le Mans LMP1.
Так зачем же делать такой радикальный шаг сейчас? “Мы отстаем от нашей программы EV, поэтому мы решили ускорить нашу стратегию электромобилей и создать модель для экстремального исследования возможностей таких авто, а также установить время прохождения круга, которое поможет нам разработать быстрые, эффективные гоночные и дорожные автомобили EV в будущем”, - отвечает Мори.
Но за каким именно рекордом круга они гонятся?
“Здесь мы должны внести ясность. Рекорд, за которым мы охотимся, - это не время 6:05, установленное одноместным Volkswagen ID R. Нам нужен рекорд круга на двухместном электромобиле. Мы хотим превзойти двухместный китайский электрический суперкар NIO EP9, который показал 6:45 в 2017 году. Вот тут-то и наступает наше время в 6:40. ” Теперь все встало на свои места.
Все в E-RA, от его рамы длиной 197 дюймов до корпуса из углеродного волокна шириной 79 дюймов, до идеального аэродинамического профиля, огромного спойлера на подбородке, массивного заднего крыла, воздухозаборника на крыше и диффузора, сделанного исключительно под гоночный автомобиль, - все это просто кричит о сверхэффективности.
По словам Мори, батареи мощностью 60 кВт*ч, питающей E-RA, должно хватить всего на один круг, обеспечивая достаточное количество энергии для установки времени рекорда.
“Надеюсь, рекордное время прохождения круга составит 400 секунд", - впечатляет Мори. STI говорят, что в этом году они протестируют автомобиль в Японии, прежде чем отправиться в Германию где-то в 2023 году для рекордной попытки.
Источник: Forbes.com
Без сомнения, самым большим сюрпризом на Токийском автосалоне в этом году — главной выставке по настройке автомобилей в Японии — стал концепт-кар, о существовании которого никто не знал, — концепт Subaru STI E-RA.
ФОТО ПИТЕРА ЛАЙОНА
Припаркованный в темном углу стенда Subaru STI, на в дальнем углу полностью электрической машины будущего Solterra STI, был одним из самых радикальных японских автомобилей, которые мы когда-либо видели. Выглядящий как гоночный автомобиль в стиле Ле-Мана LMP1, E-RA мощностью 1072 л.с. был построен по одной причине - установить новый рекорд круга.
В то время как JDM презентация нового Nissan Z была самым ожидаемым автомобилем Салона, концепт STI E-RA стал самым большим сюрпризом. Он буквально появился из ниоткуда.
“Мы никому об этом не говорили. Мы даже не сказали нашим коллегам в Subaru of America”, - сказал сотрудник Subaru.
В современном мире социальных сетей и просочившихся тизерных изображений чрезвычайно приятно видеть такое неожиданное открытие.
Подразделение Subaru по автоспорту и кастомизации Subaru Tecnica International создало этот низкий и широкофюзеляжный электрический гоночный автомобиль мощностью 1072 л.с. с одной целью - установить новый рекорд круга в категории EV (электромобили) на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 13 миль в Германии. Приводимый в движение 4 мощными электродвигателями мощностью 268 л.с., по одному на каждом колесе, E-RA (сокращение от "Попытка электрического рекорда") был построен с целью установить время "400 секунд", или 6 минут 40 секунд, по словам Хироши Мори, генерального менеджера STI, который дал зеленый свет проекту.
Сделайте-ка диффузор побольше и пошире! В E-RA используются детали, аналогичные тем, что установлены на гоночном автомобиле Le Mans LMP1.
Так зачем же делать такой радикальный шаг сейчас? “Мы отстаем от нашей программы EV, поэтому мы решили ускорить нашу стратегию электромобилей и создать модель для экстремального исследования возможностей таких авто, а также установить время прохождения круга, которое поможет нам разработать быстрые, эффективные гоночные и дорожные автомобили EV в будущем”, - отвечает Мори.
Но за каким именно рекордом круга они гонятся?
“Здесь мы должны внести ясность. Рекорд, за которым мы охотимся, - это не время 6:05, установленное одноместным Volkswagen ID R. Нам нужен рекорд круга на двухместном электромобиле. Мы хотим превзойти двухместный китайский электрический суперкар NIO EP9, который показал 6:45 в 2017 году. Вот тут-то и наступает наше время в 6:40. ” Теперь все встало на свои места.
Все в E-RA, от его рамы длиной 197 дюймов до корпуса из углеродного волокна шириной 79 дюймов, до идеального аэродинамического профиля, огромного спойлера на подбородке, массивного заднего крыла, воздухозаборника на крыше и диффузора, сделанного исключительно под гоночный автомобиль, - все это просто кричит о сверхэффективности.
По словам Мори, батареи мощностью 60 кВт*ч, питающей E-RA, должно хватить всего на один круг, обеспечивая достаточное количество энергии для установки времени рекорда.
“Надеюсь, рекордное время прохождения круга составит 400 секунд", - впечатляет Мори. STI говорят, что в этом году они протестируют автомобиль в Японии, прежде чем отправиться в Германию где-то в 2023 году для рекордной попытки.
Источник: Forbes.com