И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
ну я же говорил каждому свое . И спор не уместен. Люди разные.Мне не понравилось ни это, а то что ты пытаешься указывать где и с кем мне общаться!!! Поэтому я и ответил тебе, чтоб ты следил за своим языком!!! Ты имеешь право хоть на метле наматывать такие пробеги, просто есть автомобили на которых это гораздо приятнее делать !!!
Предупреждение!ну я же говорил каждому свое . И спор не уместен. Люди разные.
я ж не виноват, что вы так цены задрали на них ))все равно дораха))
за что предупреждение че то я не въехал? Что плохого написал -обоснуй если такой умный.Предупреждение!
за что предупреждение че то я не въехал? Что плохого написал -обоснуй если такой умный.
Мы,я, на них цены не задирали!я ж не виноват, что вы так цены задрали на них ))
да понимаю что тема про сти 15 но тут же сам видишь влезают с левыми темами и начинают обсирать сти а я пытаюсь встать на защиту и я уже виноват. Наоборот горой за сти и мне тоже не нравится когда левую тему сюда суют с намеком на то что сти ......За флуд же.За разговор не по теме. А тема -Subaru WRX STi 2015, если ещё никто не забыл.
В США 235i стоит от 44 025$, CLA45 от 48 375$, СТИшка от 38 190$. По курсу на сегодняшний день, получаем 1 540 875руб, 1 693 125руб и 1 336 650руб соответственно.
В России цены на эти авто: 235i от 1 940 000руб, CLA45 2 350 000руб, СТИша 2 069 900руб.
Разница в цене: 235i от 399 125руб, CLA45 656 875руб (тут дело скорее в комплектации, так как если сравнивать A45, то разница тоже в районе 400 000руб), внимание СТИша 733 250руб!
То есть, из этого можно сделать вывод, что адекватный ценник на СТИху должен начинаться примерно от 1 750 000руб.
Эт что за несправедливость, то такая?! При том что пошлина на СТИшку получается самая низкая. Проясните ситуацию, почему так?
Эт что за несправедливость, то такая?! При том что пошлина на СТИшку получается самая низкая. Проясните ситуацию, почему так?
Не фига, это для физ лиц по объему и то на новые не все так просто, зависит больше от стоимости авто.Почему же? Пошлина по объему. На Стишку средняя должна быть, самая маленькая на Мерин.
Гм, ну 1-й и 3-й пункт ок, но по 2-му поржал, спасибо)). Особенно про систему экстренного торможения доставило, разработанную и введённую изначально для домохозяек)).На самом деле, STI не хватает совсем немного, чтобы убить своих конкурентов за текущий ценник
1) Более премиальную отделку, сейчас потолок чёрный, да, но сделан из какого-то ковролина. Я не говорю про алькантару, но хотя бы атрацит заюзали бы
2) Элементарно не хватает мелочей (при том на японском и американском рынке они есть у субы) , а именно, контроль мёртвых зон, система экстренного торможения, адаптивный свет, желательно диодные фары, адаптивный круиз, автоматическое переключение ближний\дальний, датчик дождя в конце концов)))
3) Нормального автомата, видимо с ежом вариатор не смогли подружить, поэтому он доступен только на FB вырика.
ПС: Сразу предвижу посты, типа STI это тру "спорт" и тд....блин ребята, это смешно когда в машине за 2млн "датчик дождя" есть только в самой максимальной комплектухе
Уточню: с чего больше, с того и берут!+акциз+НДС+ утил.сборНе фига, это для физ лиц по объему и то на новые не все так просто, зависит больше от стоимости авто.
А юр лицам считается в основном от стоимости авто, хотя тоже есть свои нюансы.
Но так или иначе, пошлина на мерса все равно больше.
Почему так обстоят дела с субару?Уточню: с чего больше, с того и берут!+акциз+НДС+ утил.сбор
Потому что Успенский хочет много денег.
На самом деле пофиг на США, я считаю что 2 ляма - более менее сносная цена за STi.
А я считаю 1 500 000руб, было бы замечательно.
И так ставки растут! Кто больше?Ну тойота не где дешево не стоит) Ну черт с нем 1700-1750р за СТИ в самый раз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?