Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
Пусть грядущий автосалон в Токио, что запланирован на середину января, и относится к разряду локальных мероприятий, несколько любопытных экспонатов там все-таки можно будет найти.
Безусловно, центральным элементом экспозиции будет купе BRZ (в том числе, и в ипостаси STI-концепта, впервые показанного в Лос-Анджелесе в ноябре этого года), а компанию ему составит четвертое поколение Impreza, облагороженное комплектом доработок от подразделения STI.
Напомним, новая Impreza в Японии продается в двух ипостасях. Хэтчбек называется Impreza Sport, а седан — лаконично и непонятно: Impreza G4. Именно эту модификацию избрали в STI для демонстрации того, то можно сделать с автомобилем уже сейчас, пока инженеры работают над турбированной версией нового оппозитного мотора. Предположительно, процесс этот займет еще год, а то и два, поэтому изменения пока очень небольшие.
Изображений Subaru Impreza G4 STI Concept пока нет, но известно, что у седана будут новый аэродинамический обвес, спортивный выхлоп, укороченные пружины распорка между передними стойками, 18-дюймовые алюминиевые диски и стальные патрубки тормозных контуров, а в качестве вишенки на торте будет выступать иной набалдашник селектора трансмиссии Lineatronic. Скорее всего, все эти детали, скопом или по отдельности, через некоторое время можно будет приобрести и установить на свой автомобиль, чтобы ожидание настоящих спортивных модификаций было не таким тягостным.
Безусловно, центральным элементом экспозиции будет купе BRZ (в том числе, и в ипостаси STI-концепта, впервые показанного в Лос-Анджелесе в ноябре этого года), а компанию ему составит четвертое поколение Impreza, облагороженное комплектом доработок от подразделения STI.
Напомним, новая Impreza в Японии продается в двух ипостасях. Хэтчбек называется Impreza Sport, а седан — лаконично и непонятно: Impreza G4. Именно эту модификацию избрали в STI для демонстрации того, то можно сделать с автомобилем уже сейчас, пока инженеры работают над турбированной версией нового оппозитного мотора. Предположительно, процесс этот займет еще год, а то и два, поэтому изменения пока очень небольшие.
Изображений Subaru Impreza G4 STI Concept пока нет, но известно, что у седана будут новый аэродинамический обвес, спортивный выхлоп, укороченные пружины распорка между передними стойками, 18-дюймовые алюминиевые диски и стальные патрубки тормозных контуров, а в качестве вишенки на торте будет выступать иной набалдашник селектора трансмиссии Lineatronic. Скорее всего, все эти детали, скопом или по отдельности, через некоторое время можно будет приобрести и установить на свой автомобиль, чтобы ожидание настоящих спортивных модификаций было не таким тягостным.