Subaru надежнее Mercedes!

  • Автор темы ultrAlex
  • Дата начала

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
скажи мне. какой марке отдаешь предпочтения??? цена качество...

Честно, то Мерседес, так как у меня их было 5 и не в одном не был разочарован, но это было давно, сейчас я не совсем знаю как собирают Мерины, но тот что у шефа просто шикарен!
Либо прульным Тойотам.
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
ок... спасибо... есть мысли о CLS как она?
 

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
ок... спасибо... есть мысли о CLS как она?

Я мало что о нём знаю, но дизайн интересный и если честно то больше для женщин подходит, хотя можно молодому и перспективному человеку приобрести ))
А двигатель какой рассматриваешь?
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
вних ваще не бум бум... просто нравится внешне... но могу сказать что-то не сильно голодное... типа субы расхода(8-25 л/100 км)... можно же и не так сильно по тапкам давить
 

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Если брать то 3.5 он хотя бы едет )) расход у него от 9 до 17 по городу 95 бенза. Тут передаточное число у коробки не как у Субы, это надо понимать )) Вот у меня на Jeep при 120 км.ч всего 1800 оборотов и расход от 8 до 11 литров )) и это при том что у меня V8
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
ну широкие мне тоже нравятся ну супер в тошнилове главное не хавает и норм
 
B

belogolovzev

Новичок
Окт
0
0
Сколько я пользуюсь и мои знакомые - все говорят, что Субару очень надежная и безопасная машина. Везде бывают исключения из правил, но общая картина такая.
......................................
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Забыть Вам про это нужно, прямо с первого же Вашего сообщения. Это легенда из прошлого, из тех времён когда жили эльфы и сказочные великаны.
На современных моделях дела обстоят так - XV 10 года первого поколения, 45ткм, замена двух задних подшипников , рваные резинки всех передних рычагов, втулки стабилизаторов при износе после 15ткм создают жуткие звуки из-под днища, а не лёгкий дискомфорт на руле, как ранее. Бампер и подкрылки разлетаются при легком соприкосновении со снежной рыхлой массой в безобидных гражданских режимах, без всяких вылетов с покатушечных трасс.
Бампер крепится теперь на пуклях диаметром 6!!! мм.
WRX 12 года, подвеска отжила 10!!! ткм грохочет как Зевс, декоративные заглушки бампера отвалились сами собой на 2-ой ткм в обкаточном режиме, теперь новые поставил на хомуты, при легком касании грунта бампером на просёлке он бедный выскочил вместе со своими пуклями, а крыло дало волну с отлётом краски см в пять)) Лёгким движением кулака крылу достаточно просто вернуть прежнею форму))
Кстати сказать, если ранее Усёр неохотно что-либо менял по гарантии, то теперь без звука, так как такова новая конструкция.
Правда Ваша, предыдущие две субары позволяли штурмовать всё что угодно, как угодно и терпели всяческие издевательства, грешен, каюсь.
Про мотор Вы и так, наверное, наслышаны.
 

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
У меня Мерин 204. Брал новым, пробег 40000, всё работает отлично.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
не слушай черных пиарщиков!:boss::grin: если не брать турбоверсии ,то субару не хуже и не лучше конкурентов. В целом, достаточно продуманная и обкатанная конструкция,работающая достаточно долго и надежно)) Ну а там как повезет...))))
 

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Всплыла старая темка ))))
Снова гон о надёжности новых Субару ))
Надёжная, если её не рвать и не Турбо! )
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
А чем Турбо не надежно?
Турбо надежно!.. Если ее не рвать.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
GG9 вагончик аж 2003 года, поломки: 80 тыс км, года 4 назад в Москве холода были - лопнул пластиковый бачок радиатора - все, сейчас 140 тыс - сайлентблоки рычагов передних, наконечники рулевой рейки, стойки стабилизатора передние. Все остальные траты на ТО.
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Проблема на самом деле кроется не в надежности конкретного производителя, а в общем тренде развития автомобильной индустрии.

Из-за постоянно растущей конкуренции, производители вынуждены регулярно диверсифицировать производимую линейку по целевой аудитории (посмотрите на линейку автомобилей, например, мерседеса или ауди пятилетней давности и сейчас - модельный ряд увеличился вдвое), тем самым увеличивая ориентацию на конечного потребителя, а также пренебрегать надежностью в результате демпинга при конкурентной борьбе. А для того, чтобы сохранить добавочную стоимость, они компенсируют это регулярной, вынужденной потребностью потребителей в сервисе. Немцам с этим просто сложнее всего, потому что у них исторически, наверное, самая большая добавочная стоимость (бентли и ройсы мы в расчет не берем). У японцев добавочная стоимость всегда была значительно меньше, поэтому им проще предлагать схожее качество за более вменяемые деньги.

Хотя, например, БМВ оставила старый подход, насколько я знаю. Вот только цены относительно того же Мерседеса у них значительно выше: бумер 535 на полном приводе и хорошей комплектации стоит в районе 4 млн руб, когда Ешка 350 с схожей комплектацией стоит чуть ли не на миллион дешевле. По надежности уж не знаю что лучше, но по цене разница - пропасть. И продажи у БМВ в России из-за того ценообразования уже упали конкретно.

Но если от теории перейти к практике, могу сказать, что раз на раз не приходится. Я, например, ездил два года на Вольво S60. При выборе руководствовался тем, что Вольво славится своей надежностью. За два года по гарантии набралось ремонта примерно на 400 тысяч рублей. Поменяли даже коробку. Притом, что машину реально жалел, под жопу никогда не давал и все ТО вовремя делал. А на драйве читал, что на таких 60-ках проезжают по 150 тысяч км без ремонта вообще. Даже при нормальной, должной эксплуатации, просто иногда попадается дерьмовая машина. Сейчас взял WRX 11 года - никаких проблем (хотя толком не проездил еще).

Короче, не по существу пост, просто поделиться мыслями.