Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor

  • Автор темы Igor_Kam
  • Дата начала
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Igor_Kam
Молодца, что не сдался и осуществил задуманное, вопреки советам посторонних! :b:
 
I

inevitability

Новичок
Ноя
0
0
супер!
я так понял даже никаких необратимых изменений не произвел с машиной, ведь редуктор крепится через швеллер, а сам он на родных креплениях редуктора держится?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
запчасти вобщем стоят копейки... нужно узнать кто сможет сделать и за сколько.
я прям до сих пор под впечатлением...
 
A

avd81

Новичок
Авг
0
0
Мега респекты тебе!!!!!!!!!!!! :fingers:
Ты осуществил в жизнь то(в том или ином смысле), о чём мечтает каждый !!!!!!!
+ мульён
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Проект достоин уважения,тем более сарай,наверное в РФ он единственный,но мне кажется что на 2.0л недостаточно момента для карсивого скальжения,2.5л блее моментен,но и геморнее в плане живучисти,но это так мысли в слух.Еще немного смутил подрамник из швеллера (без обид) вот по этому видео можно посмотреть как сделали задний подрамник в JUN для своих imprez http://www.youtube.com/watch?v=e9iV0zaa74s
и вот еще одна интересная статья.
Originally Posted by Kumajubo of Team Orange

RWD Conversion
Although we have reinforced our D1 Imprezas with many beefier parts to withstand the massive 500-plus hp our cars make, I am simply going to talk about an easy RWD conversion that can be done by everyday Subie drivers. Most Subarus I see at my Ebisu Circuit are RWD-converted GC8s; however, the conversion method is the same for the GC, GDB, and Legacy.

The easiest way to convert your car to RWD is to remove the front drive shafts. This will lock the center differential and the car will then be RWD. You could remove the front differential, but then you would need to seal the transmission where the front drive shafts would be. Also, the speed sensor is driven off the front drive shafts, so for a simple conversion, the center diff and drive-splines for the front axles should be left in place. Also, the front drive splines on the wheel-side of the half-shaft need to be retained to maintain hub intergrity. These are the basics of a RWD conversion. You should now have a RWD Impreza!

That's not all!
You can drift by doing what I described above, however, because the Impreza's suspension was designed for an AWD car, the RWD-converted car will not react and handle like the RWD-based car you would buy from the dealership.
Below are our secret recipes we found for tuning the suspension. These made Team Orange champions! It took a while for us to discover these secrets, and I will only tell them to my Subiesport readers.

First of all, let's talk about handling characteristics.

Because the Impreza is an AWD-based car, it doesn't have much caster angle like a RWD-based car. In particular, Subaru's caster angle is near vertical. When you drivt with near vertical caster, the steering wheel won't re-center itself. It seems that Subaru's steering re0centers itself in large part due to the front part of the all-wheel drivetrain, which is lost in the RWD conversion.

You will need more caster angle to correct this behavior. First, you need to replace the attachment of the lower arms to ones of pillow ball type. You also need to stack some washers to move the lower arms forward along the body. By doing this, you will increase the caster angle, and the steering will re-center a little more.

Next, I will talk about the upper mount. This is an important aspect in improving the handling, and it will affect the caster angle as well as the camber angle. Usually, when you have a pillow upper mount, you can only adjust the camber angle, right?

But based on what I said earlier, you can increase the caster angle by moving the lower arms forward. With the pillow upper mount, you can increase the caster further.

For those using the GC coilover kit, you will need to change [the mount] to the ones for the GD. For those who are using the GD coilover kit, replace the pillow upper mount with that of the GC. In doing so, you can adjust the caster angle even more, and you will improve the handling a great deal.

Let's talk about improving and increasing the steering angle for drifters. This is most important. There is a method for fabricating a new knuckle, but unless you know what you are doing, I don't recommend you do it! It's too dangerous. There is also the common method of putting washers in, but you can't do that with our Impreza's since it will certainly destroy the rack.

What you really need is a rack from a FWD Impreza (it varies with model and year, so be sure to check first). Amazingly, these racks have more steering angle! I guess that Subaru made them like that so that the OBA-CYAN (grannies) can easily make U-turns on Japan's narrow streets!

By replacing the rack with one from a FWD Impreza, you will now have a more aggressive steering angle. If you open up the holes a little more insude where the tie rods attach to the knuckle, you will have the Team Orange setup. Am I telling you guys too much?

With these basics of front handling setups, you are now ready to dorifuto like us. However, there are smaller detail setup changes you can make. I thought that if I told you too much, maybe it wouldn't be as fun for your project, so I won't tell you anymore for now! But if you happen to get stuck with your RWD conversion project, I can probably help you more in a future column. In the up coming issue, I will talk about how to increase rear traction, so stay tuned!
Удачи в это сезоне.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
lights
статья безусловно интересная, но про самое главное - создание заднего привода - ничего нет.
как там сделали подрамник я если честно не понял
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
В общем то действительно, нехватка мощности наблюдалась первое время, еще когда на родном субовском редукторе отжигал... но дело в том что там передатка была 4.1 (если быть совсем точным то 4.088888....). Скаевский же редуктор имеет передаточное число 4.3 (4.3333...если не ошибаюсь). Казалось бы ерунда - разница на первый взгляд, но я довольно таки значительно почувствовал эту разницу, с места машина намного резвее прыгать начала. Но скрывать не буду, позже мне и этого показалось мало, на 2й уже практически упирался в отсечку а при включении на 3ью машина реально утухала, естественно весь занос сходил на нет в итоге. Тут еще дело было в том, что коробка у меня стояла от легаси B4, я думаю не стоит всем тут рассказывать, что она из себя представляет , что тут говорить о дрифте, если я еще будучи на 4везде зимой в сугробах на этой коробке реально затухал, приходилось в тупую палить сцепление чтоб выехать... И тут где то месяц назад мне стрельнула коробка от раздолбленной STI RA, причем за смешную цену 12тыр!! Правда сама коробка от аварии была повреждена, аж купол откололся от нее, поэтому пришлось все внутренности из нее переложить в свою коробку, что по сути заняло всего один день. От разницы с предыдущим я до сих пор в восторге, абсолютно другие передаточные числа. Правда сезон у нас еще не начался, пока рано сказать что и этого хватит, но уже из первых наблюдений, надеюсь что вполне хватит... Сейчас даже при прямой езде, не пытаясь сорвать специально машину в занос, при включении на 3ью и нажатии газ в пол - жопа уходит куда то погулять по дороге , иной раз даже сам не ожидаешь, а ее несет! Как теперешняя комплектация покажет себя в дрифте - покажет лето, так что потом отпишусь, но вообще в дальнейших планах все же оживлять свой 2.5й мотор - это полюбому, а пока коплю ну кованную ШПГ на него.
Насчет подрамника из швеллера , да нет конечно, какие тут обиды, колхоз он и в африке колхоз , кто бы спорил как говорится.. Просто честно говоря, на тот момент я почему то даже и предположить не мог, что существуют подобные вещи для субарей, да и вообще как то без особых раздумий почему то было решено поставить туда швеллер, уж что может быть прочнее его !
ну не совсем так... отверстия на задней части балки, куда редуктор вставляется шпильками двумя, другие.. т.е. расстояние между этими шпильками другое, поэтому я наварил туда железную пластину и высверлил отверстия на нужном расстоянии. Еще пришлось вырезать ребра жесткости, которые как бы крепят между собой переднюю и заднюю части балки, т.к. вопервых они не давали встать скаевским гранатам, а вовторых не давали расжать балку. Тут только не пинайте сильно, я подумал, что они там нах ненужны вообще. Позже оказалось что еще как нужны, а заметилось это тогда, когда при трогании вперед у меня вдруг изменялся угол схождения задних колес, проичем чем резвее трогаешься, тем они больше друг на друга смотреть начинали... Ну в общем то и это проблемой особой не стало и жесткость была восстановлена с помощью двух отрезков швеллера, как видно на этой фотке.
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
lights написал(а):
Тут :arrow: http://forums.nasioc.com/forums/index.php? можно найти похожий проект.
натыкался как то давненько на эту статью, еще когда только подумывал о з/п..., а потом потерял и все никак не мог найти...
а есть более подробная ссылка, а то по этой весь форум перерыл, чето не находится никак...?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
lights
ссылки ад!
тему нужно в тюнинг переносить!
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
lights
спасибо большое за ссылки!
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Igor_Kam
МАЛОЧАГА :win: ,первую страничку 3-и раза перечитывал-и думал во мужик даёт!Всё таки есть ещё в России герои!!
 
F

feniix

Новичок
Апр
0
0
1


У нас получалось как раз то что указанно в нижней ссылке!
Правда дошли до всего своим путём!
И косяки у них вылезли точь в точь как у нас)))

Привода ломало также
Потом дадумались поставить с шарами.


Пару раз обрезало шлицевую на ступице.
Жаль что на фотках не видно как они решили этот вопрос.


По поводу балки: У них конструкция ненадёжна.
Первый раз мы балку закрепили точно также как и на фотках.
Но всё дело в том что родной редуктор помимо того что крепится к балке и передней лыже, он ещё за счёт своих четырёх точек крепления впереди создаёт как бы одну монолитную конструкцию , между балкой и лыжей.
И когда идёт нагрузка с редуктора, сила давит на передние салейнтблоки.
А тут получается что редуктор крепясь только на 2 болтах недаёт такой жёсткости.
И прямо на месте крепления редуктора метал постоянно лопается!


Что в итоге у нас и происходило.
Мы пытались уголком 60мм сварить балку с лыжей в единое целое,
но уголок тоже в итоге лопнул.
К стати у парней на импрезе получилось тоже самое! В конце там фотки переваренной балки)))

В итоге и было принято решение прямо над болтами редуктора пустить швеллер ( размер уже не помню) который будет краями ложится на лонжероны и крепится болтами к кузову! Над ним внутри салона положили лист метала (3мм кажется) и стянули всё это болтами!

Больше ни с балкой ни с редуктором проблем не возникало!

Ну а то что на видео у японцев.! У нас не было возможности такое сотворить. Тюнинг то всё таки гаражный!)))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а от жесткой подвески и дрифта салон превращается в жилище 1000 сверчков?)
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
Kool Keith
да фиг знает... как обычно вобщем...