Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Вот нашел немного времени свободного и решил написать о своей машинке.
Subaru Legacy GT
1991 года
Кстати именно на такой машине в свое время выступал Колин Макрей.
Машину купил полтора года назад у знакомых у себя же в Ярославле специально для покатушек, а заодно и как автомобиль на каждый день. Была она на тот момент абсолютно стандартной, единственным тюнингом был насос повышенной производилтельности Вальбро 255 л/ч. Машина досталась в очень хорошем состоянии, и двигатель был весьма живой несмотря на преклонный возраст авто.
Тюнинг машины начался незамедлительно, первым делом был вырезан катализатор, устанолен прямоточный глушитель (на тот момент просто прямоточный стритракерский проспорт) и колхозом с тягой вестгейта и жиклерчиками удалось добится давления в пике 1 бар. Также поставил тормозные диски Zimmermann взамен штатных
В таком виде участвовал в наших местных легальных соревнованиях по drag-racing в "Левцово" где занял II место в финале победив мазду3 MPS:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/103.html
был установлен буст контроллер APEXI AVCR, давление поднято до 1.15 бара (больше не позволяла штатная отсечка). Автомобиль поехал еще быстрее. Заезд со слегка тюненым скаем 2.5 турбо:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/73.html
От дрэговых стартов с отсечки родная коробка приказала долго жить, взамен куплена контрактная с импрезы GC8 STI ver3 с парой 4.1, редуктор тоже заменен.
За счет более короткой коробки (штатная коробка имеет пару 3.9)машина поехала еще порезвее.
Более современные собраться-легася оставались далеко позади:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/90.html
заезд с Subaru WRX 2.5t:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/93.html
(врыкс этот в той же гонке объехал STI 2.0t)
зимой ездил в разные местные гонки на льду карьеров и вполне мог на этой машине тягаться с импрезами GCхами. летом тоже катаемся на разных площадках
по весне была установлена турбина IHI VF35 взамен штатной VF12. после этого машина в дрэге уступала совсем немного STI с двигателем 2.5, причем первые полтрассы почти я ехал впереди
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/171.html
Тюнинг был продолжен. От многочисленных стартов в дрэге и зимних покатушек померли сайленблоки рычагов, поставил полиуретан.
Двигатель был разобран, установлены доработаные ГБЦ:
отполированы и чуть изменена форма клапанов:
валы с подъемом 9.5 (переделаны в НАМИ из штатных)
стишные корзина с диском, а также легкий стишный маховик
маховик брал б/у, был он слегка подогретый его протачивал и заново балансировал.
блок цилиндров пока не трогали т.к. там все оказалось в очень даже хорошем состоянии.
куплен и установлен выпуск Blitz Nur Spec R (тут пришлось повозиться т.к. у легаси колесная база длиннее чем у импрезы, а выпуск достался импрезовский)
Планировалось все это настроить с помощью топливного контроллера APEXI SAFC, но на деле толку от него было мало машина толком не ехала и решено было менять всю систему управления двигателем целиком.
Был установлен блок управления Январь 5.1, вживлен с помощью изготовленного переходника в родную проводку
все собрано и убрано на штатное место.
Датчик дросселя, датчик давления (MAP), РХХ - остались штатные.
Датчик коленвала ВАЗовский, под него изготовлен задающий диск и кронштейн:
датчик температуры (хенд-мейд на основе ВАЗовского) вживлен во впуск:
итеркулер на машине пока штатный - вода/воздух. для увеличеня его эффективности установлен более производительный насос и его пока хватает.
программа откатана пока только до 0.9 бара (планируется дуть 1.5), уже сейчас даже на таком давлении едет заметно резвее чем до этого ездил на давлении 1.15.
Машина используется не тока для покатушек но и на каждый день, как вполне комфортный, дешевый в эксплуатации городской седан.
На зиму планирую собрать другой блок и припасти турбу побольше.
Subaru Legacy GT
1991 года
Кстати именно на такой машине в свое время выступал Колин Макрей.
Машину купил полтора года назад у знакомых у себя же в Ярославле специально для покатушек, а заодно и как автомобиль на каждый день. Была она на тот момент абсолютно стандартной, единственным тюнингом был насос повышенной производилтельности Вальбро 255 л/ч. Машина досталась в очень хорошем состоянии, и двигатель был весьма живой несмотря на преклонный возраст авто.
Тюнинг машины начался незамедлительно, первым делом был вырезан катализатор, устанолен прямоточный глушитель (на тот момент просто прямоточный стритракерский проспорт) и колхозом с тягой вестгейта и жиклерчиками удалось добится давления в пике 1 бар. Также поставил тормозные диски Zimmermann взамен штатных
В таком виде участвовал в наших местных легальных соревнованиях по drag-racing в "Левцово" где занял II место в финале победив мазду3 MPS:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/103.html
был установлен буст контроллер APEXI AVCR, давление поднято до 1.15 бара (больше не позволяла штатная отсечка). Автомобиль поехал еще быстрее. Заезд со слегка тюненым скаем 2.5 турбо:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/73.html
От дрэговых стартов с отсечки родная коробка приказала долго жить, взамен куплена контрактная с импрезы GC8 STI ver3 с парой 4.1, редуктор тоже заменен.
За счет более короткой коробки (штатная коробка имеет пару 3.9)машина поехала еще порезвее.
Более современные собраться-легася оставались далеко позади:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/90.html
заезд с Subaru WRX 2.5t:
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/93.html
(врыкс этот в той же гонке объехал STI 2.0t)
зимой ездил в разные местные гонки на льду карьеров и вполне мог на этой машине тягаться с импрезами GCхами. летом тоже катаемся на разных площадках
по весне была установлена турбина IHI VF35 взамен штатной VF12. после этого машина в дрэге уступала совсем немного STI с двигателем 2.5, причем первые полтрассы почти я ехал впереди
http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/171.html
Тюнинг был продолжен. От многочисленных стартов в дрэге и зимних покатушек померли сайленблоки рычагов, поставил полиуретан.
Двигатель был разобран, установлены доработаные ГБЦ:
отполированы и чуть изменена форма клапанов:
валы с подъемом 9.5 (переделаны в НАМИ из штатных)
стишные корзина с диском, а также легкий стишный маховик
маховик брал б/у, был он слегка подогретый его протачивал и заново балансировал.
блок цилиндров пока не трогали т.к. там все оказалось в очень даже хорошем состоянии.
куплен и установлен выпуск Blitz Nur Spec R (тут пришлось повозиться т.к. у легаси колесная база длиннее чем у импрезы, а выпуск достался импрезовский)
Планировалось все это настроить с помощью топливного контроллера APEXI SAFC, но на деле толку от него было мало машина толком не ехала и решено было менять всю систему управления двигателем целиком.
Был установлен блок управления Январь 5.1, вживлен с помощью изготовленного переходника в родную проводку
все собрано и убрано на штатное место.
Датчик дросселя, датчик давления (MAP), РХХ - остались штатные.
Датчик коленвала ВАЗовский, под него изготовлен задающий диск и кронштейн:
датчик температуры (хенд-мейд на основе ВАЗовского) вживлен во впуск:
итеркулер на машине пока штатный - вода/воздух. для увеличеня его эффективности установлен более производительный насос и его пока хватает.
программа откатана пока только до 0.9 бара (планируется дуть 1.5), уже сейчас даже на таком давлении едет заметно резвее чем до этого ездил на давлении 1.15.
Машина используется не тока для покатушек но и на каждый день, как вполне комфортный, дешевый в эксплуатации городской седан.
На зиму планирую собрать другой блок и припасти турбу побольше.