Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Legacy (Duke_yar)

  • Автор темы Duke_yar
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вот нашел немного времени свободного и решил написать о своей машинке.







Subaru Legacy GT
1991 года
Кстати именно на такой машине в свое время выступал Колин Макрей.

Машину купил полтора года назад у знакомых у себя же в Ярославле специально для покатушек, а заодно и как автомобиль на каждый день. Была она на тот момент абсолютно стандартной, единственным тюнингом был насос повышенной производилтельности Вальбро 255 л/ч. Машина досталась в очень хорошем состоянии, и двигатель был весьма живой несмотря на преклонный возраст авто.

Тюнинг машины начался незамедлительно, первым делом был вырезан катализатор, устанолен прямоточный глушитель (на тот момент просто прямоточный стритракерский проспорт) и колхозом с тягой вестгейта и жиклерчиками удалось добится давления в пике 1 бар. Также поставил тормозные диски Zimmermann взамен штатных

В таком виде участвовал в наших местных легальных соревнованиях по drag-racing в "Левцово" где занял II место в финале победив мазду3 MPS:

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/103.html

был установлен буст контроллер APEXI AVCR, давление поднято до 1.15 бара (больше не позволяла штатная отсечка). Автомобиль поехал еще быстрее. Заезд со слегка тюненым скаем 2.5 турбо:

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/73.html

От дрэговых стартов с отсечки родная коробка приказала долго жить, взамен куплена контрактная с импрезы GC8 STI ver3 с парой 4.1, редуктор тоже заменен.

За счет более короткой коробки (штатная коробка имеет пару 3.9)машина поехала еще порезвее.

Более современные собраться-легася оставались далеко позади:

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/90.html

заезд с Subaru WRX 2.5t:

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88/93.html

(врыкс этот в той же гонке объехал STI 2.0t)

зимой ездил в разные местные гонки на льду карьеров и вполне мог на этой машине тягаться с импрезами GCхами. летом тоже катаемся на разных площадках





по весне была установлена турбина IHI VF35 взамен штатной VF12. после этого машина в дрэге уступала совсем немного STI с двигателем 2.5, причем первые полтрассы почти я ехал впереди

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/72/171.html

Тюнинг был продолжен. От многочисленных стартов в дрэге и зимних покатушек померли сайленблоки рычагов, поставил полиуретан.

Двигатель был разобран, установлены доработаные ГБЦ:





отполированы и чуть изменена форма клапанов:



валы с подъемом 9.5 (переделаны в НАМИ из штатных)



стишные корзина с диском, а также легкий стишный маховик



маховик брал б/у, был он слегка подогретый его протачивал и заново балансировал.

блок цилиндров пока не трогали т.к. там все оказалось в очень даже хорошем состоянии.

куплен и установлен выпуск Blitz Nur Spec R (тут пришлось повозиться т.к. у легаси колесная база длиннее чем у импрезы, а выпуск достался импрезовский)

Планировалось все это настроить с помощью топливного контроллера APEXI SAFC, но на деле толку от него было мало машина толком не ехала и решено было менять всю систему управления двигателем целиком.

Был установлен блок управления Январь 5.1, вживлен с помощью изготовленного переходника в родную проводку



все собрано и убрано на штатное место.

Датчик дросселя, датчик давления (MAP), РХХ - остались штатные.

Датчик коленвала ВАЗовский, под него изготовлен задающий диск и кронштейн:



датчик температуры (хенд-мейд на основе ВАЗовского) вживлен во впуск:



итеркулер на машине пока штатный - вода/воздух. для увеличеня его эффективности установлен более производительный насос и его пока хватает.

программа откатана пока только до 0.9 бара (планируется дуть 1.5), уже сейчас даже на таком давлении едет заметно резвее чем до этого ездил на давлении 1.15.

Машина используется не тока для покатушек но и на каждый день, как вполне комфортный, дешевый в эксплуатации городской седан.

На зиму планирую собрать другой блок и припасти турбу побольше.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Duke_yar написал(а):
На зиму планирую собрать другой блок
Зачем??? У тебя же должен быть закрытый EJ20G. Собирай мотор на этом блоке!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Старушка жжот. :b: Так держать.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Зачем??? У тебя же должен быть закрытый EJ20G. Собирай мотор на этом блоке!
я имел в виду поставить ковку, усиленные вкладыши, шатуны и маслонасос по производительнее.

пока низ все сток, сам удивляюсь его живучести.
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
первое поколение ежей самое прочное - нечему удивляться
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
вот это ты реально заморочился.....
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
хобби отличное, тож морочился...
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
автору зачет за такое содержание раритета))))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Сегодня после замены мозга впервые всерьез погонялся. Несмотря на то что дуем пока 0.7 - 0.8 только (на большем давлении едет рывками и нет нужной динамики разгона пока - еще не разобрались почему) машина едет очень достойно. STI 2.0 осталась далеко позади, а с 2.5 STI финишируем ровно. Думаю если давление поднимем до 1.5 как планируем и сварим другой даунпайп можно с доработаными 2.5 стихами бодаться

 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Просто молодец, свою субару-жизнь начинал с BC7, очень удобная машинка! Таких машин целых очень мало, береги ее!
А про низ мотора однозначно строй на закрытом EJ20G, я как раз недавно приобрел мертвый eg20g от легася 91года, собираю потихоньку.
Кстати, у тебя туманки целые? У меня лежит пара, целых, но потертых, через пару недель возможно в ярике буду, могу презентовать :wink:
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
очень удобная машинка! Таких машин целых очень мало
машина реально очень радует, динамичный, надежный и очень недорогой в эксплуатации. Такая же ралийная история как и у импрезы:



но эта машина в отличие от ГЦхи редкость - у нас в городе их вообще всего две (причем вторая тоже моя бывшая), а на авто ру вообще их не продается сейчас



Туманки целые, но от запасных неоткажусь ;)
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Кинь контакты в личку, как ехать соберусь отзвоню!
Кстати, на машине МакРея потом Александр Потапов ездил.
9(1).jpg

Много интерсного тут: http://potapovrally.ru
 
H

hayrer

Новичок
Май
0
0
оказывается я тут не один на таком раритете езжу...у меня правда сарай...респект за заморочку с мозгами, да и вообще за машину !!!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
active-ist написал(а):
Кинь контакты в личку, как ехать соберусь отзвоню!
Кстати, на машине МакРея потом Александр Потапов ездил.
9(1).jpg

Много интерсного тут: http://potapovrally.ru
а потом ее в англию обратно в подшатанном состоянии выкупили и вывели в оригинал.
 
Павлик

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Duke_yar - мужик! респект за труды!
 
Gold

Gold

Новичок
Окт
0
0
Duke_yar
машина едет очень достойно. STI 2.0 осталась далеко позади, а с 2.5 STI финишируем ровно

РАЗВЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? (Или STI 2.0 Мертвая)???
 
Сверху