D
Dir21
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Всем Привет! Решил поведать о своей субару )
Выехала из Субару Краснодар 21 декабря 2005 года , была обычным авто ,ДВС EJ204-165 сил ,АКПП) проездила год 14тыс.км и попала в ДТП,ко мне попала в декабре 2013( пробег был 14 тыс)и была уже свапнута в японца .турбо EJ20x vs 5акпп ,но без мотора и кучей проблем по электрике.
Сразу же был заказан новый двс .сделан полный ресталинг кузова и салона
Сейчас под капотом имеем EJ20у собранный на компонентах Tomei , в Японии , турбина вф36 ,фронтальный кулер HKS,нулевик и самка HKS,тюн коллектор и аппайп, даунпайп 3 дюйма со спорт катом HKS от импрезы,середина и банки ( ноу нейм, джапан) ,радиатор ож BLITZ
КПП 6ст от европейского коня сти,без DCCD
В салоне стоит ресталинговый макинтош, в процессе установка 2х зонной печки с обдувом заднего ряда( в подлокотнике ,воздуховоды) Датчики Defi CR ,турбо и давление масла
Подвеска ,стойки TEIN c EDFC
В планах
Brembo grb cpec c
Recaro grb
Собрать новый двс на VF53
Вроде все)
Выехала из Субару Краснодар 21 декабря 2005 года , была обычным авто ,ДВС EJ204-165 сил ,АКПП) проездила год 14тыс.км и попала в ДТП,ко мне попала в декабре 2013( пробег был 14 тыс)и была уже свапнута в японца .турбо EJ20x vs 5акпп ,но без мотора и кучей проблем по электрике.
Сразу же был заказан новый двс .сделан полный ресталинг кузова и салона
Сейчас под капотом имеем EJ20у собранный на компонентах Tomei , в Японии , турбина вф36 ,фронтальный кулер HKS,нулевик и самка HKS,тюн коллектор и аппайп, даунпайп 3 дюйма со спорт катом HKS от импрезы,середина и банки ( ноу нейм, джапан) ,радиатор ож BLITZ
КПП 6ст от европейского коня сти,без DCCD
В салоне стоит ресталинговый макинтош, в процессе установка 2х зонной печки с обдувом заднего ряда( в подлокотнике ,воздуховоды) Датчики Defi CR ,турбо и давление масла
Подвеска ,стойки TEIN c EDFC
В планах
Brembo grb cpec c
Recaro grb
Собрать новый двс на VF53
Вроде все)