U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Добро пожаловать!
С 2005 года я за рулём. Всё это время я был за рулём отечественного автопрома. Сначала "Таврия", потом 21093. Последняя много операций по доработке пережила. Денег скажу честно было вложено больше, чем стоила сама машина. Хобби дело дорогое
Всё это время мечтал о иномарке. В поледний год очень активно начал просматривать сайты продаж. Много машин было рассмотрено, но тут однажды решил субарики посмотреть и…
К машинке привык быстро. А чего привыкать — всё под рукой — всё понятно. За тебя всё думает — тебе отсаётся только думать куда ехать. Управляемость машины — полный кайф. Жестковатая подвеска даёт возможность спокойно передвигаться на скоростях 160+ и при этом ехать в расслабленом состоянии и наслаждаться дорогой.
На данный момент пробег на машине составляет 2500 км. За это время было парочка моментов которые решились с помощью прямых рук и по затратам составили 200 грн из 700 грн, которые запросили официалы. Так как у официалов одни цели- а у нас немного другие — поэтому нам с ними впринципе не по пути.
Планов по машине очень много. Части наверное не сбыться никогда... но будем всё таки стараться вмсё задуманное воплотить в жизнь.
С 2005 года я за рулём. Всё это время я был за рулём отечественного автопрома. Сначала "Таврия", потом 21093. Последняя много операций по доработке пережила. Денег скажу честно было вложено больше, чем стоила сама машина. Хобби дело дорогое
Всё это время мечтал о иномарке. В поледний год очень активно начал просматривать сайты продаж. Много машин было рассмотрено, но тут однажды решил субарики посмотреть и…
К машинке привык быстро. А чего привыкать — всё под рукой — всё понятно. За тебя всё думает — тебе отсаётся только думать куда ехать. Управляемость машины — полный кайф. Жестковатая подвеска даёт возможность спокойно передвигаться на скоростях 160+ и при этом ехать в расслабленом состоянии и наслаждаться дорогой.
На данный момент пробег на машине составляет 2500 км. За это время было парочка моментов которые решились с помощью прямых рук и по затратам составили 200 грн из 700 грн, которые запросили официалы. Так как у официалов одни цели- а у нас немного другие — поэтому нам с ними впринципе не по пути.
Планов по машине очень много. Части наверное не сбыться никогда... но будем всё таки стараться вмсё задуманное воплотить в жизнь.