MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
стоить будет крайне не бюджетнокрасавец а особенно с 3.6
Что, прям 2,5 рубля?стоить будет крайне не бюджетно
ну плюс минус примерно как нынешняя. А так 3.6 это вещь конечно и зверь. Еее бы немного перепрошить до 300 то вообще будет супер.стоить будет крайне не бюджетно
ну плюс минус примерно как нынешняя. А так 3.6 это вещь конечно и зверь. Еее бы немного перепрошить до 300 то вообще будет супер.
больше 2х будет ИМХО, на этот мотор одна таможня стоит...да и в одну цену с форестером делать тоже смысла нет, машины как бы в разных классах "играют"Что, прям 2,5 рубля?
разве не 260 коней? Обычно у них 3л-250 а 3.6-260На JDM итак 280,всетаки хотелось услышать примерную стоимость от MAX-а.
для такого машин 3.6 просто прописан. Еще как популярен 3.6 ну конечно не на столько как 2.5. Не въезжают просто еще что такое 3.6 т.е. еще не поняли всю прелесть мощи.Аутбэк очень элегантный получился. Если цена будет на уровне Форестера, то да. 170 сил для этой машины будет достаточно. 3,6 вряд ли будет пользоваться популярностью.
3.6 по любэ шустрее чем 3л да и объем дает о себе знать особенно когда груженный. А увеличить мощ на 3.6 можно. Слыхал как то что у 3.6 до 300 коней ресурс беспроблемный. А для легаси 3 литра турбо было бы в самый сок. Хотя бы на заказ делали бы такой. Три литра турбо 300 коней ну и момента в пределах 400 н\м за глаза для такой машины и как раз под 95 бензильшат
где моща то на этом 3,6? это 3л в свое время (2004г) считался мощным мотором со своими 245силами, а что такое 256 сил с 3,6л сейчас? только момент подтянули и лишний расход с доп. 0,6л и все + налог в 40тысяч. Купит опять фанатик а не разумный человек. Я себе легаси 2008 года буду искать после импрезы- это последнее красивое поколение.
Интересно узнать, сколько в России продано таких машин. Есть предположение, что пальцев одного человека должно хватить для пересчёта. Кому оно надо при таком ценнике и налоге? А так, машина хорошая...для такого машин 3.6 просто прописан. Еще как популярен 3.6 ну конечно не на столько как 2.5. Не въезжают просто еще что такое 3.6 т.е. еще не поняли всю прелесть мощи.
Поздней осенью 2009 -го когда появились первые ауты последнего поколения(скитайским пластиком в салоне и дизайном "милая мы едем в WalMart") -я бегом бежал в салон и слава богу успел схватить один из последних в кузове BP. Вы правы абсолютно.ильшат
где моща то на этом 3,6? это 3л в свое время (2004г) считался мощным мотором со своими 245силами, а что такое 256 сил с 3,6л сейчас? только момент подтянули и лишний расход с доп. 0,6л и все + налог в 40тысяч. Купит опять фанатик а не разумный человек. Я себе легаси 2008 года буду искать после импрезы- это последнее красивое поколение.
Берут тогда, когда скидка покрывает транспортный налог за 3-5 лет владения и от этой цены минус ещё процентов 10-15. А потом это ещё нужно продать на вторичном рынке...продажи 3.6 мотора очень не большие,но когда дается скидка ,они сметаются первыми))))
там есть...у нас нет)))а дизелей там нет ???
Мля, когда уже их кто-нибудь надоумит на поставку дизелей в РФ!?там есть...у нас нет)))
никто...проблем с этими моторами будет много!Мля, когда уже их кто-нибудь надоумит на поставку дизелей в РФ!?
Когда в России научатся обслуживать такие моторы, чтобы не было с ними проблемМля, когда уже их кто-нибудь надоумит на поставку дизелей в РФ!?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?