S
Slava555
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Скорей всего эта история человека для которого марка SUBARU это больше чем просто машина !
Писал краткие отчеты о постройки своей Импрезы вот появилось время написать полный отчет .
Любовь к марке Subaru началась давно еще лет 7 назад купил Subaru Legacy твин турбо в это время только начали проводиться гонки на 402 метра все гонялись на 2109 , чуть меньше было Хонд и Тойот в то время Легаси казалась просто самолет который рвал просто всех ! Этой машиной был доволен на все 100%.
После этого было много машин Toyota Soarer 1JZ-GTE, MMC EVO 7 , была атмо Subaru Legasy брал для работы
нареканий просто нет !
2006 год март .Сижу дома возле компьютера бороздя просторы интернета и натыкаюсь на объявление продам Subaru Impreza 2001 год и фото.
Машина внешне очень понравилась ! Набираю номер спрашиваю цену , в ответ 11.000 зеленых, что то очень дешево для такой машины , в ходе разговора выясняется что машина 1.5 литра , автомат , передний привод ! Думаю дай куплю покатаюсь лето да продам (продал)
Прошло пару месяцев , моя красавица пришла было куча восторга от машины но тяга 90 сил как то меня не устраивала ))) после EVO 400 сильного ))).
И тут в моей не спокойной голове начинают появляться безумные мысли , сделать из 1.6 литра 2WD Автомат - - - 2.0 литра турбо 4WD Механика ))) . Тем более опыт переделки авто , тюнинга уже имеется . В течении трех месяцев шла подготовка , было прочитано куча книг мануалов форумов и.т.д
Куплены основные запчасти для переделки ( Двигатель в сборе с навесным подрамником , коробка мкпп, крепление коробки , педальный узел , кулисный механизм ,кардан , полностью задняя подвеска от 4WD, проводка , и много чего еще ! )
2006 год август . Машина была загнана в сервиз , был снят двигатель трансмиссия подвеска !
За место этого всего был поставлен двигатель EJ20K , коробка 5 ступка от STI 97 года , задняя подвеска,
передняя подвеска , проще сказать остался родным кузов и салон )))) вся эта работа была сделана в течение месяца !
2006 год сентябрь-октябрь .Машина была перевезена в другой сервиз для вживления проводки , этот процесс был очень кропотливый и геморный ! Так как моя Импреза была из Сингапура в ней
была проводка от Европейца а новый двигатель контролер и проводка была от Японской версии !
Весь этот процесс занял долгих два месяца .Это время длилось вечность !
И вот оно счастье ! Проводка вживлена , все датчики проверенны , проверяем все еще на один раз, вставляю ключ в замок зажигание , на приборной панели загораются лампочки, включается бензо
насос , следующие положение ключа и ЧУДО машина завелась с первого раза ! Счастью не было придела !
2006 год декабрь .Машину снова перевезли в сервиз от куда все началось , было решено сделать не большой тюнинг (сейчас бы я его небольшим бы не назвал ).
Это был самый большой период переделки машины ! С 2006 года декабря до 2007мая .
Список переделки .
1.Топливный насос Вальбро
2.Форсунки
3.Топливная рейка
4.Масленый куллер Траст
5.Интеркулер Грейди
6.Пайп на 90
7.Выхлоп Какимото на 90
8.Фильтр HKS
9.Забор холодного воздуха
10.Турбина Турбонетик 650 HP
11.Апекси РСМ
12.Апекси AVCR
13.Грейди E-manage
14.ШЛЗ Иновейт
15.Переделана система зажигания 4 катушки за место свечных проводов .
16.Передние перфорированные диски .
17.Стоики CUSCO ZERO-2R
18.Распорки кузова
19.Литье 17
20.Топливный регулятор
21.Керамическое сцепление EXEDY
22.Блоу офф HKS
23.Весгейт Турбонетик
После этого , как это все было поставлено начались попытки завести машину и отстроить e-manage .
Машина заводилась дымила работала на двух цилиндрах и.т.д в эти моменты хотелось бросить все !
Просто опускались руки ! Шли дни , мы набирались опыта разбирались с настройкой e-mananga .
И вот начались счастливые дни когда машина начала работать ровненько на всех цилиндрах поддавалась
настройке ! Для того что бы машина поехала более менее ушло все лето ! Одна часть тюнинга это поставить запчасти а вторая часть настроить машину и заставить эти запчасти работать так как надо ! Век живи век учись это точно про тюнинг !
Летом возил машину на авто возе на Байкал Мотор Шоу где в номинации Инженерия( тюнинг ) занял второе место
уступив DENу на EVO 2 и обогнав по очкам Марк 2 самого Андрея Храмцова из Новосибирска !
Так как турбина очень большая 1 кг надувает около 5800 , турбо зона начинается с 4000 тысяч поэтому результат
на 402 метра был не очень . На 1 кг наддува , двигатель кручу до 6800 разгон до 100 км 4.3 сек , 402 метра 13.1 сек .
В данное время машина ездит без каких либо проблем , пришел на стоянку вставил ключ в замок зажигание повернул завел и поехал ! Машина очень нравиться , динамика разгона управляемость, просто супер !
После установки стоек CUSCO ZERO-2R управляемость стала в разы лучше , руль стал острей и отзывчевей !
На этом я останавливаться не собираюсь в впереди долгая зима ))))
На подходе тормоза Брембо , Сиденья СТИ , и куча всякой мелочи .
Мотор в данное время стоковый , планы на эту зиму замена мотора на 2.5 , расточка блока бод гильзы DARTON
+ Строкер кит Браин Кровер 2.7литра с этим возникают вопросы , хотелось бы узнать мнение знающих людей .
1.Подойдет ли 251 блок ? тем более его будем гильзовать. Блок 257 стоит не малых денег а 251 для меня не проблема найти .
2.Какие подойдут головки на 251 и 257блок ?
В ходе этого выяснились плюсы и минусы этой переделки !
Но я не собираюсь жалеть о потраченном времени деньгах и.т.д , может кто то скажет не проще было купить готовую машину , может для кого то проще но не для меня ! Это бесценный опыт !
О котором я не жалею и не пожалею ни когда !
SUBARU для меня это образ жизни !
PS . За это время уже многое забылось , какие были трудности какие были препятствия при постройки этого проекта !
Я получил много знаний и если у кого то будут какие то вопросы по переделки или тюнингу Subaru я всегда готов поделиться моими
знаниями .
С уважением Мартюшов Вячеслав г.Красноярск
speedline555@mail.ru
Писал краткие отчеты о постройки своей Импрезы вот появилось время написать полный отчет .
Любовь к марке Subaru началась давно еще лет 7 назад купил Subaru Legacy твин турбо в это время только начали проводиться гонки на 402 метра все гонялись на 2109 , чуть меньше было Хонд и Тойот в то время Легаси казалась просто самолет который рвал просто всех ! Этой машиной был доволен на все 100%.
После этого было много машин Toyota Soarer 1JZ-GTE, MMC EVO 7 , была атмо Subaru Legasy брал для работы
нареканий просто нет !
2006 год март .Сижу дома возле компьютера бороздя просторы интернета и натыкаюсь на объявление продам Subaru Impreza 2001 год и фото.
Машина внешне очень понравилась ! Набираю номер спрашиваю цену , в ответ 11.000 зеленых, что то очень дешево для такой машины , в ходе разговора выясняется что машина 1.5 литра , автомат , передний привод ! Думаю дай куплю покатаюсь лето да продам (продал)
Прошло пару месяцев , моя красавица пришла было куча восторга от машины но тяга 90 сил как то меня не устраивала ))) после EVO 400 сильного ))).
И тут в моей не спокойной голове начинают появляться безумные мысли , сделать из 1.6 литра 2WD Автомат - - - 2.0 литра турбо 4WD Механика ))) . Тем более опыт переделки авто , тюнинга уже имеется . В течении трех месяцев шла подготовка , было прочитано куча книг мануалов форумов и.т.д
Куплены основные запчасти для переделки ( Двигатель в сборе с навесным подрамником , коробка мкпп, крепление коробки , педальный узел , кулисный механизм ,кардан , полностью задняя подвеска от 4WD, проводка , и много чего еще ! )
2006 год август . Машина была загнана в сервиз , был снят двигатель трансмиссия подвеска !
За место этого всего был поставлен двигатель EJ20K , коробка 5 ступка от STI 97 года , задняя подвеска,
передняя подвеска , проще сказать остался родным кузов и салон )))) вся эта работа была сделана в течение месяца !
2006 год сентябрь-октябрь .Машина была перевезена в другой сервиз для вживления проводки , этот процесс был очень кропотливый и геморный ! Так как моя Импреза была из Сингапура в ней
была проводка от Европейца а новый двигатель контролер и проводка была от Японской версии !
Весь этот процесс занял долгих два месяца .Это время длилось вечность !
И вот оно счастье ! Проводка вживлена , все датчики проверенны , проверяем все еще на один раз, вставляю ключ в замок зажигание , на приборной панели загораются лампочки, включается бензо
насос , следующие положение ключа и ЧУДО машина завелась с первого раза ! Счастью не было придела !
2006 год декабрь .Машину снова перевезли в сервиз от куда все началось , было решено сделать не большой тюнинг (сейчас бы я его небольшим бы не назвал ).
Это был самый большой период переделки машины ! С 2006 года декабря до 2007мая .
Список переделки .
1.Топливный насос Вальбро
2.Форсунки
3.Топливная рейка
4.Масленый куллер Траст
5.Интеркулер Грейди
6.Пайп на 90
7.Выхлоп Какимото на 90
8.Фильтр HKS
9.Забор холодного воздуха
10.Турбина Турбонетик 650 HP
11.Апекси РСМ
12.Апекси AVCR
13.Грейди E-manage
14.ШЛЗ Иновейт
15.Переделана система зажигания 4 катушки за место свечных проводов .
16.Передние перфорированные диски .
17.Стоики CUSCO ZERO-2R
18.Распорки кузова
19.Литье 17
20.Топливный регулятор
21.Керамическое сцепление EXEDY
22.Блоу офф HKS
23.Весгейт Турбонетик
После этого , как это все было поставлено начались попытки завести машину и отстроить e-manage .
Машина заводилась дымила работала на двух цилиндрах и.т.д в эти моменты хотелось бросить все !
Просто опускались руки ! Шли дни , мы набирались опыта разбирались с настройкой e-mananga .
И вот начались счастливые дни когда машина начала работать ровненько на всех цилиндрах поддавалась
настройке ! Для того что бы машина поехала более менее ушло все лето ! Одна часть тюнинга это поставить запчасти а вторая часть настроить машину и заставить эти запчасти работать так как надо ! Век живи век учись это точно про тюнинг !
Летом возил машину на авто возе на Байкал Мотор Шоу где в номинации Инженерия( тюнинг ) занял второе место
уступив DENу на EVO 2 и обогнав по очкам Марк 2 самого Андрея Храмцова из Новосибирска !
Так как турбина очень большая 1 кг надувает около 5800 , турбо зона начинается с 4000 тысяч поэтому результат
на 402 метра был не очень . На 1 кг наддува , двигатель кручу до 6800 разгон до 100 км 4.3 сек , 402 метра 13.1 сек .
В данное время машина ездит без каких либо проблем , пришел на стоянку вставил ключ в замок зажигание повернул завел и поехал ! Машина очень нравиться , динамика разгона управляемость, просто супер !
После установки стоек CUSCO ZERO-2R управляемость стала в разы лучше , руль стал острей и отзывчевей !
На этом я останавливаться не собираюсь в впереди долгая зима ))))
На подходе тормоза Брембо , Сиденья СТИ , и куча всякой мелочи .
Мотор в данное время стоковый , планы на эту зиму замена мотора на 2.5 , расточка блока бод гильзы DARTON
+ Строкер кит Браин Кровер 2.7литра с этим возникают вопросы , хотелось бы узнать мнение знающих людей .
1.Подойдет ли 251 блок ? тем более его будем гильзовать. Блок 257 стоит не малых денег а 251 для меня не проблема найти .
2.Какие подойдут головки на 251 и 257блок ?
В ходе этого выяснились плюсы и минусы этой переделки !
Но я не собираюсь жалеть о потраченном времени деньгах и.т.д , может кто то скажет не проще было купить готовую машину , может для кого то проще но не для меня ! Это бесценный опыт !
О котором я не жалею и не пожалею ни когда !
SUBARU для меня это образ жизни !
PS . За это время уже многое забылось , какие были трудности какие были препятствия при постройки этого проекта !
Я получил много знаний и если у кого то будут какие то вопросы по переделки или тюнингу Subaru я всегда готов поделиться моими
знаниями .
С уважением Мартюшов Вячеслав г.Красноярск
speedline555@mail.ru